Человек думает

Рашид Азизов
ЧЕЛОВЕК ДУМАЕТ

Человек думает, что он тоже творец...
Деньги и власть – атрибуты слабого...
Слабый делает среду для своей власти и денег...
Мне, Авелю, в своей пещере было лучше, чем, мне меру, в своей "коробке"...   
Мне сказали, что я имею право... но пространство для реализации прав отняли...
Мне сказали, что я обязан... и пространство для этого увеличили...
Когда Родина в опасности (кризисы), я должен беднеть...
Когда Родина в цвету,  я должен беднеть...
Значит Родина – это те, которые отняли у меня пространство моих прав...
Значит Родина – это те, которые приписали мне обязанности...
Выборы – из кого и для кого...
Человек думает... а система действует...
Кто виновен? – кто же еще – американцы и террористы...
А что, они не люди...
Где договор и любовь к человеку...
Человек думает, что думает о нем...
Человек думает, что он еще человек...
Думай, думай, творец...