Язык дня

Екатерина Мокроусова
Сегодня случился День запахов какой-то.

Сперва в автобусе от сидевшей впереди женщины потянуло духами. Сладкими, с пудровыми нотками,  обороты приторности которых нарастали с каждой минутой. Еле сдерживая тошноту, я   выбежала из автобуса на своей остановке,  но женщина последовала за мной и бодро держалась рядом, периодически обгоняя на пути к метро.

И все-таки днем в метро много места. Потом я проехала пару остановок в пустом вагоне, проветривая голову.
На третьей сел парень, густо пахнущий лапшой со специями. Не самый лучший вариант после духов.

Перешла на оранжевую. Опять одна остановка отдыха. Ну и будет. Справа приземлился мужчина с рюкзаком и сивушным перегаром. Не сильным, но настойчивым:)

Выхожу. Лесной запах дыма из урны от горящей бумаги..

Бегу по дороге. От асфальта - сыростью дождя.

Раскрываю дверь в подъезд - прокуренным паласом.  Открываю следующую  - комнатной вонючкой..

Возвращаюсь на улицу - промокшими листьями.

Похоже, Вселенная, разговаривает со мной сегодня на языке запахов.
Или это просто голова болит?

Но я все-таки решила вмешаться, не выдержала.
Зашла в кафе за капучино с корицей и блинчиками с шоколадом.
Чем бы там дальше не пахло, после такой ядреной дозы  серотонина, надеюсь,  устойчивости прибудет.
Да и голова,кстати, уже прошла.