Был отверженным, стал счастливым-15

Ладо Булах
.........Ой,папочкаааа,скорее рассказывай что дальше было!-закричали дети подбежав ко мне.

-Дорогой,рассказывай,а то не отстанут от тебя наши пострелята!-улыбнулась Варя.

-Да,рассказывай,папкаааа! А то не отстанем!-хором выпалили дети.

-Хорошо,зайчатки,пейте чай,и слушайте!-улыбнулся я.........


.....После того как мама ушла,как громом пораженная моими словами,всё стало налаживаться,я показывал вместе с Нюрой и ребятами окрестности Варе и Ниночке,мы играли всей дружной ватагой в горелки,прятки,лапту,ходили в лес по грибы да ягоды,Агафья Капитоновна и тётя Зина хлопотали за нас с Варей,разумеется и насчёт школы тоже. Варя с Ниночкой быстро освоились и уже вовсю носились с нами по деревне. Мы пасли с ребятами гусей,и случилось раз что я по нужде отлучился в кусты,а Варя с Ниночкой остались с гусями,Нюра пошла за молоком,домой. И вот сижу это я себе в кустах,вдруг слышу девочки верещат не своим голосом,я сначала было подумал что они играют,но когда вышел из кустов смотрю,а они обе визжа бегают по лугу,а за ними ,растопырив крылья,вытянув шею и страшно шипя гоняется громадный серый гусь. То был вожак,я звал его Шипуля. Увидев меня девчонки закричали:

-Аниошенькааа! Миленькиий! Спаси нааас!-.

Не долго думая я выломал хворостину,длинную и гибкую и бросился наперерез Шипуле крича:

-Шипуля,это что такое? В чугунок захотел?Да? Или прикажешь подать тебя на блюде с набитым гречкой ,черносливом и яблоками брюхом,да? Вот я тебе! Иди вон траву щипай! Пошел прочь!-.

Гусь остановился,сложил крылья ,виновато  понурил голову и пошел к остальным гусям.

-Ой,Антошенька,мы так напугались! Спасибо тебе!-хором выпалили Варя с Ниночкой.

-Да чего уж там,сестрички! Чего стряслось-то? -улыбнулся я.

-Ой,Антошка,мы з гусятами присматривали ,чтоб не плавали далеко,а гусь это кааак зашипит ,да как бросится на нас!-хором выпалили девочки.

-Вот оно что! Это Шипуля! Он вожак,и подумал что вы вред гусятам причинить хотите вот и бросился на вас! Вы в следующий раз хворостины -то свои из рук не выпускайте,Шипуля боится их как чёрт ладана! -улыбнулся я.

-Вот оно что! А мы то думали что Шипуля этот взбесился просто! Теперь будем знать!-засмеялись Варя с Ниночкой.

Вскоре пришла Нюра,принесла молоко и ватрушки,и мы с аппетитом поели. Девочки рассказали Нюре о происшествии и мы от души посмеялись все вместе. Но беда пришла внезапно....

......Как-то мы с ребятами играли в горелки,и вот во время игры я заметил пыль столбом взметнувшуюся в небо над просёлочной,стояла середина октября,но было ещё тепло. Я практически восстановился после того что случилось,и мы с Варей должны были идти вот -вот в школу здесь в деревне. Я остановился,ребята тоже. Вскоре показались две машины,два армейских УАЗика,я обмер! То был отец со своими дружками.

-Ребята,бегите! Скорее же!Ну!-закричал я .

-Антошка,кто это? Что им нужно?! -закричали ребята.

-Это отец мой с дружками! Им нужен я! Бегите,скажите бабушке Агафье и тёте Зине! Скорее же! А я их отвлеку! -закричал я .

-Антошка,я с тобой! Я не брошу тебя!-закричала Варя.

-Мы тоже с тобой,Антошка!-закричали Ниночка и Нюра.

Я улыбнулся и скомандовал:

-Нюра,Ниночка,уведите ребят! Приведите взрослых сюда! Скорее! Варя,следи за машинами!-.

-Хорошо,Антошка,мы приведём взрослых! -сказали Нюра с Ниночкой и вместе с ребятами крича бросились в деревню,благо совсем рядом!

Я бросился бежать,заметив меня машины остановились,из них выскочили отец с перекошенным от злобы лицом и трое его дружков-сослуживцев.

-Вот он,змеёныш,держите его!-заорал отец.

Словно заяц я нёсся к лесу петляя и сбивая с толку преследователей,но силы предательски покидали меня. Вдруг адская боль пронзила мою левую ногу и я кубарем полетел по земле.

-Попался,гадёныш! В машину его! Уходим!-заорал отец.

-Отпусти Антошку,Егор! Живо!-раздался в друг голос Тимофея Фомича.

-А,Фомич! Не лезь не в своё дело! -гаркнул отец.

-Пусти мальца,ирод! Кому говорю!-грозно крикнул старик,направив на отца свою двустволку.

-Фомич,Фомич! Что ж на печи-то то тебе ,хрыч ты старый не сидится-то?! Ну так на,получи!-зло сказал отец,и..грохнул выстрел!

-Ах ты ,гаспид окаянный! Чтоб тебе ни дна ни покрышки! -вскричал Тимофей Фомич схватившись за простреленное плечо и рухнув на бок.

-Дедушкаааа! Дедушка Тимофеееей! Неееееет! Пустииии! Пусти ,гад! Пусти!-дико закричал я и отчаянно стал брыкаться ,пытаясь вырваться.

Тут я почувствовал укол в попку и провалился в пустоту......

....Очнулся я,голышом,лежащий на животе на длинной лавке и крепко привязанный к ней. Видел я не очень хорошо,так как очков на носу у меня не было. Однако я прищурился и смог разглядеть что нахожусь в какой-то комнате с небольшим окошком,а надо мною ,сверкая налитыми кровью глазами,пьяно ухмыляясь и помахивая нагайкой стоял отец.....