Первый второй

Екатерина Мокроусова
Пятница. Театр. Центр на Страстном.
Начало восьмого, в зале полутьма и запах ладана.
Пробираемся не спеша к своему второму ряду. Обычно сюда беру первый, чтобы ноги можно было вытянуть. А вот сегодня получился второй.
Вот вы как ищете свой ряд? Смотрите, что написано сбоку? или считаете ряды от начала?
Я отсчитала от начала, ибо, чего тут - раз-два, а чтобы разглядеть номер ряда, мне нужно в пояс наклоняться и светить телефоном. Не было смысла. А зря.
Едва мы уселись на свои места, как  появились  конкуренты и начали уверять, что это их места в третьем ряду, и нам надо пересесть на второй. Согласно скачанным билетам.
- Как так? - поразилась я. - Это не может быть третий ряд. Вы сами посчитайте!.. Перед нами только один ряд - первый. А, значит, этот - второй.
- Если считать - да, - согласились ребята. - Но в начале ряда было написано, что он третий. А нам сказали садиться, как написано.
   Я зависла, потом перегнулась вперед и спросила у сидящих там:
- Скажите, а у Вас какой ряд?
- А..а у нас никакой. - проговорила женщина,  и подозрительно глянула на меня. И тут я решила, что пора к администратору.

В ходе расследования выяснилось: настоящий первый ряд убрали - мешал действию пьесы. Поэтому положенный нам по закону  второй исполнял  роль первого на этот вечер, не теряя нумерации на боку. Одним словом, не верь глазам своим)
Со вздохом облегчения мы пересели, и квест закончился. Снова впереди только сцена. Вот ведь, захочешь изменить традицию, не факт что  выйдет.
И, что интересно, на это раз к путанице, возникшей в начале вечера, зрение мое имело самое косвенное отношение. Похоже, здесь вмешались уже какие-то другие силы. Не зря ладаном пахло)