И только 10 секунд на

Алёна Шапорто
Англия. Графство Глостершир. Королевский лес.

Маленькие, узкие, изветляющиеся дорожки с видимостью, порой, не больше 10 метров уже стали привычными, а место практически родным.

Я забираю моих дочерей из школы со словами: быстрей, быстрей, нам надо торопиться, нам надо успеть на …

И вот они в машине, на своих сиденьях, пристегнуты и готовы.

Я проверяю всё ли в порядке и что-то внутри останавливает.

Стоп, я же их не поцеловала.

Наклоняюсь и целую в щёчку одну и в носик другую.

Для этого не нужно много времени всего 10 секунд, 10-15 секунд и мои детки уверены, что мама с ними. Не рядом в машине, а с ними.

Мы проезжаем цепочку домов и поворачиваем налево на небольшую дорожку, идущую с горки.

Деревья и кусты в этом месте срослись между собой шапкой, образуя сказочный тоннель.

Я люблю эту дорожку, хотя если и встретится машина, то на разъезд нужно потратить немного больше времени, а я её просто люблю.

Съезд с горки и ещё один поворот налево, здесь уже идёт обычная двухполосная дорога типичного английского городка. При выезде на эту дорогу, метрах в 10 вперёд из-за большого старинного двухэтажного дома образуется слепая зона, дорога резко поворачивает, огибая его.

Эта местность достаточно спокойная, машин мало и движение в соответствии с правилами не более 30 миль в час.

Я проверяю нет ли машин справа и …

Что-то останавливает меня нажать на педаль.

Через несколько секунд по моей полосе ярко красная спортивная машина совершает обгон.

Несколько секунд я сидела пребывая в шоке, от того на какой скорости по нашему чистому, светлому и спокойному Рудину несется этот лихач.

В этот миг я осознала, что только 10 секунд меня отделяло от того, чтоб не выехать на эту полосу.

10 секунд!

Не минута, две, три.

10 секунд и лобовое столкновение неизбежно.

Уходить некуда, здесь дом, там вторая машина.

На эти 10 секунд я где то приостановилась, ах да!

Я поцеловала своих детей.

Я просто проявила нежность.

Тем самым сказав, мама здесь, мама не просто рядом, а мама с ними.

И только эти 10 секунд — самые важные для жизни.



Как часто мы чего-то ждём, бежим, спешим, идём.

Мы ждём, когда построят дом и отпуск тоже ждём.

Зарплата, очередь, диплом, не важно что.

Мы не живём, а постоянно ждём!

Я решила поделиться с Вами сегодня этой небольшой историей в надежде на то, что в какой-то момент вы так же приостановитесь, задержитесь, просто сядете и посмотрите на мир, на свою жизнь по-другому.

Принимая и осознавая каждый её момент.