Сага о Гунгайсе

Ад Ивлукич
                Подарок для моей чудесной возлюбленной Трейси Лордс
     - Ты хоть слово понял ?
     Пох, мой неразлучный кореш вцепился когтистыми лапками в ковер, медленно выдирая длинные шерстинки, наматываемые им тут же на пуговицу, заменявшую ему, как всякому правильному медведю, нос.
     - Неааа, - ошеломленно протянул я, улыбаясь фотографии подружки. - Непонятно, а гожа.
     - Это как с капитализмой, - вспомнил Пох, - помнишь, там мужики и бабы пили чай и терли за ситуацию. Один мудень возьми и пожалуйся на буржуазию, мол, заела вдрызг. Это он на мельника намекал, Сысой Портяныча. А солдат - большевик и отрезал : " Буржуазия - х...ня, кабы не капитализма ".
      - Точно, - я бросил Поху нож, чтоб удобнее и ловчее было рвать ковер, приговоренный нашим синедрионом к переходу в иное состояние, ведь даже распущенный на нитки, ковер остается ковром, и если нитки сжечь и закопать, полить водой и забыть это место навсегда, то прах под дерном, по любому, будет все тем же ковром. - Там еще монах странствовал и жути нагонял на вступающих в колхоз. " Вот таракан - вещество растущее", - процитировал я и захохотал, довольный неведомым человеком, только что блеснувшим передо мной яркой мормышкой, которую так и хочется заглотнуть, повиснуть чешуястым телом в воздухе, бия хвостом и шлепая жабрами покорно дождаться сачка, что переместит тебя в аквариум, который через пару часов - проверено - захочется разбить.
     - А давай ей сказку подгоним, - предложил Пох, закончив расправу с ковром, - тока по уму.
     Он бросился к книжной полке и очень скоро вернулся, таща громадный том без обложки, кладезь мудрости и чужих мыслей.
     - Во, - грохнул он пыльную книженцию передо мной. - Дергай отсюда по абзацу.
     Пох открыл книгу и наугад зачитал :
     - Менмортабли или, говоря иначе, люди мертвой руки не знали, что пришедший к ним с благой вестью Сы Сун, пересекший пустошь Стоунхедж на байдарке фон Шликкена, так и не нашедшего вечно ускользающей в мори Ниневии, не кто иной, как многоликий Локки, прячущий за спиной факел, кошку Тора и кубок, подаренный ему на свадьбе Кали каким - то приблудным менестрелем, известным под именем Ги де Монфор.
     - П...дец, - он стукнул кулачком по странице, вздымая клубы пыли, - я даже не знал, что у тебя хранится эдакое непотребство. Ни х...я не понятно.
     Он улегся на нитках, бывших ковром, на плюшевый живот и продолжил занимательное чтение.
     - Руй де Гас Бивар, пребывая в то же время в ином месте не мог не обратить самого пристального внимания на учинившийся среди менмортаблей разброд, выразившийся в забвении майоратных прав, пренебрежении в отправлении строго установленных преподобным Геатом Булонской марки аввой Жигимонтом бумажных змеев и общем надругательстве над незыблемыми основами иерархической сущности, самим своим существованием позволявшей судить о многом, если не больше. И отправляя по ветру при помощи медной мельнички мольбы к Неназываемому он не преминул добавить координаты Фамагусты, исчисленные и выверенные. В полночь, как и обещано было, свершилось.
     - Ты чё понимаешь ?
     Пох отвлекся на минутку, закуривая сигарету.
     - Я все понимаю, - с важностью ответил я, - это же моя сказка, придурок. Читай дальше.
     Он кивнул, затягиваясь, подвинул пепельницу и уткнулся в книжку.
     - И встретились они, как и предполагалось, посреди некоего места, тайного, с глазу на глаз и решили между собой спор при помощи трех спичек, веточки лещины, комка моха и четвертого знамения " Книги перемен", возгласившего обоюдно вопрошавшим при равном расположении брошенных камешков различное. Локки выпало жить, а Руй де Гасу Бивару умереть. Но не таков был Локки, чтобы и здесь не обмануть богов ...
     Пох закашлялся, попросив воды, отхлебнул из поданного мною стакана и нетерпеливо нашел продолжение.
    - ...богов. Одинаково безразличный к судьбе Руй де Гаса Бивара и воле богов он, вместе с тем, не мог удержаться от очередной проказы и подменил славного идальго собой, переодевшись в широкополую шляпу и черный плащ. Радужный Мост, как и следовало ожидать, не пропустил Локки, чем весьма разгневал Фрею, с интересом наблюдавшую за поединком с вершины Сторхольма.
    - Е...ся ! - Заорал Пох. - Только бабы тут и не хватало.
    - Фрея не баба, - щелкнул я его по затылку. - Чо дальше - то было ?
    - Х...й знает, - ошеломленно прошептал Пох. - Там страницы вырваны.
    - Вот что я имел в виду под опустевшим карнизом, - наливая чай себе и Поху с важностью сказал я, задирая нос. - Не банальный суицид, коим, так или иначе, дело и закончится. А вырванные страницы. Или ненаписанные, однох...веннно. Посуди сам, - обратился я к медвежонку, - если мы с тобой реально, без понтов, без гордыни, самые лучшие в рунете - а это так, то всем остальным станет просто скучно и они продолжат унылую дрочку друг на друга.
    - Да и х...й с ними, - с неожиданной злостью ответил Пох. - Не мы для них, а они для нас.
    - Иншалла, - склонил голову перед его мудростью я и отправился рассматривать яркие картинки.