Мы правы!

Николай Морозов 29
-Что? Что ты сейчас сказал? Повтори.
-Я говорю, что надо быть терпимей и принимать современный мир таким , каким он есть.
-Да ты что…Генрих пошли.
-Дмитрий, куда мы направляемся.
-В парк.
-Так мы же и так шли в парк.
-Нет, мой терпимый друг. Мы пойдём в другой парк. В тот который, вы терпимые немцы не ходите.
-Дмитрий, ты с ума сошёл? Туда даже полицейские не заглядывают. Там ведь…турки.
-Лёха, ты боишься турок?
-Да мне по х…что турок , что эскимос.
-Вот и я так думаю.
-Нет, я не пойду. Там очень опасно.
-Генрих, опасно там где  натрескавшийся немецкого пива Лёха гуляет. К тому же мы вроде бы в Германии, а не в Турции?
-Вы чокнутые.
-Ага..Точно. А где ты видел нормальных варваров.
-Я не говорил , что вы варвары.
-Это сегодня сказали ваши газеты. Ладно забей..
-Что?
-Хм…Не парься.
-Это ваша традиция.
-Вот ведь ты зануда. Просто не думай об этом.
Они вошли через центральные ворота в парк и пошли по осенней аллее. Двое русских и один немец. Немец шёл как на плаху, озираясь по сторонам. А русские шли вспоминали какого-то Миху и смеялись. Он смотрел на них и не понимал их спокойствия. А они шли и осматривали парк. Обсуждая немецкую педантичность и красоту паркового ландшафта. Турки вышли из-за векового дуба, как-то неожиданно.  Их было семеро. Они обступили их полукругом  и остановились в метрах двух . Один вышел чуть вперёд и сказал на ломаном немецком:
-Заблудились?
-Генрих, что он лапочет? –спросил Дмитрий.
-Он спрашивает не заблудились ли мы. Дмитрий, давай уйдём отсюда.
-Скажи ему , что мы просто прогуливаемся и не хотим неприятностей.
Генрих перевёл.  Турок перевёл на свой язык ответ друзьям и те громко засмеялись. А главный турок повернулся к друзьям и сказал:
-Поворачивайте назад. Немцам здесь делать нечего. Все об этом знают. Так что пошли вон из нашего парка.
-Генрих, что этот османский нукер говорит?
Генрих перевёл слова турка.
-Лёха, этот тип принял нас за немцев.
-Чё? Он охренел что ли? Мой дед Берлин брал. Демон, мы их как сразу бьём или поиздеваемся?
-Лёха, боюсь они нас не поймут, а через переводчика общаться как-то не очень.
Турок смотрел как двое разговаривают на непонятном ему языке и ждал что будет дальше. Сзади к нему подошёл один из друзей и зашептал на ухо:
-Брат, эти двое не немцы. Третий сразу испугался. А этих как будто  забавляет всё происходящее. И Ахмад, говорит что язык похож на русский.
-Русские?
Две пары глаз смотрели на него, после его возгласа. Две пары волчьих глаз стальными иглами кольнули сердце. Два стремительных призрака сдвинулись со своего места . И вдруг ему стало трудно дышать. Он упал на колени и повернул голову назад и смотрел как две тени приближаются к его друзьям и те сразу же падают на осеннюю листву в мюнхенском парке. Всё было кончено очень быстро. Один из этих подошёл к нему, взял за ухо и начал что-то говорить.
-Генрих переводи, эта обезьяна меня не понимает.
- Привет. Меня Дмитрий зовут. Я из России. Знаешь я не очень хорошо знаю что такое толерантность, поэтому ты и твои друзья были сейчас избиты. Я очень не люблю, когда мне мешают гулять, там где я хочу. И ещё…Я здесь жить собираюсь. И друг мой тоже. И ещё несколько моих друзей тоже. И мне очень понравился этот парк. А вы нет! Ещё раз я вас здесь увижу, сделаю инвалидами на всю жизнь. И своим передай, этот парк теперь русский. Понял?
-Понял.
-Вот и хорошо. А теперь пошли на хрен отсюда.
Вечером они втроём сидели  в саду у Генриха и разговаривали.
- Дмитрий, ты же понимаешь что это не правильно. Они тоже здесь живут теперь. И не их вина что им пришлось уезжать из своей страны.
-Генрих, ты меня извини, но ты идиот.  Я что-то наверное упустил, но не припомню чтобы в Турции была какая-нибудь война или переворот или ещё какая напасть. Ладно твой друг Маркус, фээргэшный немец, его вырастили в духе дерьмократии, но ты то ведь восточный. Откуда столько глупости? Какая нахрен толерантность? О чём ты говоришь? Вы европейцы нас русских считаете варварами, нецивилизованными людьми, а арабов и других жалеете. Где логика? Вы всю историю гнобите Россию, что это мы пытаемся вас захватить и вообще живём не правильно. А сами каждый раз…в среднем раз в сто лет собираете всю европейскую шушеру и нападаете на мою страну. А в итоге что? Получаете по голове от варваров и потом опять сто лет скулите что мы хотим вас захватить. И ведь ладно всем бы доставалось…Но ведь больше всех отхватываете вы, немцы!
-Нет. Ты не прав. Европа просто хочет, чтобы вы вошли в цивилизованную семью европейских народов. Но вы этому противитесь.
Тут вдруг с места подорвался Лёха…
-Слышь, Генрих. Ты моим пацанам погибшим под американскими бомбами в Сербии это расскажи. Или моему брату , которого ваши зачуханные наёмники в Чечне пытали и сделали инвалидом.  Или дедам моим расскажи, как вы на своих штыках несли им свет цивилизации. Или ваши достижения в гей-парадах нужны нам? Или то как вы свои храмы под казино продаёте? А?
-Лёха, сядь.
-Генрих, а он ведь прав. И ещё вот что…Россия имеет право предъявить счёт Европе…Англии…США…Столько зла, сколько вы нам сделали, нам даже татары не сделали.
-Дмитрий…ну какой счёт? За что?
-За что? Ты правда хочешь знать за что?
-Наверное…Мне правда хочется понять.
-Ладно…Тогда слушай. И без обид. Ты знаешь что я несмотря на все наши драки с немцами, я уважаю немецкий народ. Так значит говоришь за что…За то что я родился в сильной и великой стране. Но вы нашли снова в моей стране всякую шваль и дали ей власть. И эта шваль уничтожила мою страну под громкие слова о демократии и свободе. А потом наши женщины заполнили ваши бордели и стрип-бары,  а молодые ребята погибали в бандитских разборках, а другие в горячих точках. За то что Русский стал синонимом алкоголика и ленивого человека. За то что русские учённые вместо работы в лабораториях и НИИ продавали трусы на рынке. За то что ветераны , спасшие Европу от фашизма умирали от голода. А нацисты устраивали парады и сносили памятники нашим солдатам. За то что Вы их поддерживали. За то что в 90-ые Европа и США обворовали мою страну и когда вам помешали дальше это делать Вы снова заголосили о нас как о варварах. За то что за свои мерзкие деньги  направили наёмников захватывать школу в Беслане, за то что дети в Донецке узнали что такое артиллерийский обстрел.  За то что наши дети подвергаются насилию в ваших семьях.  За то что Вы считаете себя цивилизованными, а мы люди второго сорта.  За вашу чёрную зависть , которую вы испытываете к нашей территории и природным ресурсам. За то что пытаетесь насадить нам свои аморальные принципы семьи. Это только то что  происходит в последние годы, если не уходить в историю. А там….Столько наберётся, что вы во век не рассчитаетесь. Даже за то что ты Генрих ходишь гулять с женой в парк , который держат под контролем , живущие здесь мои земляки, а не в тот который рядом и где ходят толпы турецких мигрантов, которых ты природный немец боишься до дрожи в коленях.  За то что вот он…- показал на Лёху, Дмитрий. – Писал похоронки на своих мальчишек , которыми он командовал в Сербии, будучи командиром разведвзвода. Вот только за всё это мы имеем полное право выставить вам счёт. Что молчишь? Разве я в чём-то не прав? Да внутри страны много швали…но постоянные оглядки на то что скажет Европа, мы не можем навести в стране порядок. Ведь с убийцами, насильниками, ворами надо вести себя терпимо. К чёрту вашу толерантность! К чёрту вашу демократию! Лучше мы будем варварами, чем жить так как вы!
-Я понял…Наверное во многом ты прав.
Дмитрий посмотрел на немца…Достал сигарету и вышел на улицу. Он стоял и смотрел на темнеющее небо…Потом посмотрел в сторону и увидел флагшток на котором развевалось красное полотнище с серпом и молотом.
-Я прав! И завтрашний день тому подтверждение.
Завтра был День Победы!