С Вами не соскучишься...

Эмма Брамник-Вульфсон
С Вами не соскучишься !
 (Emma. Memuari. Dnevnik 30.04.2005.

-Извините, но сколько Вам лет? - часто  спрашивают меня и удивляются:
-Эммочка! Не болеть! Держаться! Ведь мы равняемся на Вас, начиная с «Вэфовца».Вы для нас пример!  Без вас было бы очень  трудно думать о времени. -Галина Гришина, зам.редактора «Телеграфа».

-Какое счастье, что у меня были Вэфовец» и  Вы!-_Наташа Григорян,экс-ответсекретарь «Вэфовца», экс-литературный редактор газеты «Час».

Анна Строй, экс- редактор русской «Диены», редактор  интернет сайта Dialog.lv :
-Эммочка Рувимовна! Знаете за что я вас люблю? За то, что с годами с Вами все интереснее, что  вы не теряете  темпа жизни, увлеченности и любопытства!

***
Наталья Сац. «Новеллы моей жизни».
Моим молодым  коллегам, женщинам -подружкам, которым , как мне кажется, интересно со мной, я  часто  рассказываю  про Наталью Сац . Великую, на мой взгляд,  Женщины.
Когда-то прочла 1000 -страничные мемуары  Натальи Сац «Новеллы моей жизни».
Кем она была? Первой в мире женщиной – оперным режиссёром, театральным деятелем, писателем, драматургом, педагогом. А еще она была дочерью Ильи Саца, автора знаменитого спектакля-сказки  «Синяя птица» со столетней историей.
Годы в ГУЛАГЕ, а спустя время-герой социалистического труда союза; президент международной ассоциации  детских театров.
.
...Ей исполнялось 65 лет  и  решила она , что торжеств не будет  даже в  созданном ею знаменитом Московском детском музыкальном театре  имени  Н.И.Сац на проспекте Вернадского. Здание  увенчано 7-метровой на скульптурой Синей птицы, символом театра.

В свой  юбилей  г-жа Наталья  просто заказала  такси, чтобы с внуком прокатиться  по памятным  для всей семьи  местам города, показать  что и где происходило. Катались несколько часов, подъезжали, выходили, заходили , а она рассказывала и  рассказывала...

 К вечеру подъехали к  элитному дому на Котельнической набережной. Она  начинает рассчитываться с шофером. А он   в ответ ...делает ей предложение.

-Выходите за меня замуж. Я вдовец и Вы одна...
-Да Вы что , молодой человек. В следующий раз, когда будете делать такое предложение, делайте это днем, чтобы видели к кому обращаетесь!

-Мне только  за 50.Но не в возрасте дело.  Почему люди расходятся, ломаются семьи? Потому что с годами становится скучно. А с Вами  не соскучишься…

Г-жа Сац улыбнулась, расплатилась и  вышла из машины. На завтра внук попросил денег на кино и в сумочке вместе со вчерашней сдачей она нашла записку того шофера:
-На всякий случай, если передумаете- здесь мои координаты: адрес, номер  телефона.Очень буду ждать. И надеяться...

Счастье быть рядом с такими  людьми,  как  г-жа  Сац.

Порой, получая признания  коллег,  друзей помоложе, не скромно, но задумываюсь, что возможно и их привлекают моя  жизненная,  журналистская энергия и любознательность. Это, видимо,  невольно  и заражаю.

Отчего ломаются браки, семьи, расходятся друзья, коллеги ? Порой, от скуки . Потому счастье, если  в жизни , дома, в общении тебе не  скучно. Чтобы и с тобой не соскучились...