Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 8

Помазан Алина
Глава 8

Я задумчиво складывал вещи из комода в чемодан. Было раннее утро, и в комнате еще стоял приятный полумрак. В дверь комнаты постучали и на пороге появился То.
- Доброе утро, Лис, - произнес расстроенный шаман, скорбевший о потери отца. - Ты уверен, что нормально себя чувствуешь?
- Вполне, - отозвался я задумчиво, пытаясь подавить головокружение, которое ощутил, резко поднявшись с пола. - Уже завтра мы будем в Янгоне? - предположил я.
- Вовсе нет, в Мандалае.
Я вопросительно вскинул брови, взглянув на шамана.
- Мы отправляемся на ежегодный фестиваль духов в Таунгбьоне.
- Ежегодное празднование в честь духов-натов? Решил развлечься?  - поинтересовался я.
- Опять насмехаешься? Нам не до праздников. Мы поднимемся в святилище натов на горе Попа. А после этого мы отправимся в Баган, где сядем на самолет до Янгона чтобы встретиться там с Аланом.
Нахмурившись, я запустил руку глубоко в волосы, захватив их у самых корней.
- Я так и не понял для чего нам направляться в святилище духов, если их предостаточно и в этом храме.
- В нашем храме обитают слабые наты, не имеющие никакого отношения к 37 хранителям Мьянмы. В святилище на горе Попа в храмовых статуях дремлют наты, включенные в список основных духов покровителей. Я рассчитываю на то, что они сообщат нам, где искать Око и как остановить разрушения, которые начнутся в тот момент, когда камень покинет страну.
Взглянув на Шакко, бросавшего на меня взволнованные взгляды, я поморщился от сильной головной боли, мучившей меня с самого утра.
- Я почти всё собрал, спущусь через минуту, - произнес я, отстраненно зайдя в ванную комнату.
Умывшись холодной водой, я собрал волосы на затылке в хвост. Меня охватила внезапная усталость. Стиснув руками керамическую раковину, я всмотрелся в зеркало. Глаза мои лихорадочно блестели, дыхание было затруднено.
- Ты ни в чем не виноват, - услышал я голос Алана за своей спиной. Взглянув в зеркало, я увидел его печальное лицо и заляпанные кровью волосы. Он прижимал окровавленное тело сестры к себе, и его лицо казалось суровым и мужественным, в то время как меня сотрясали рыдания. В ужасе от осознания своей вины, я сжимал ладони в кулаки, вонзая ногти в кожу.
- Я позабочусь о тебе братишка и всегда буду рядом с тобой, - произнёс блондин, опуская тело сестры на пол.
Приблизившись ко мне, он склонился, обняв меня за плечи и нежно погладив по голове. Всхлипывая, я уткнулся в его плечо, не понимая, как он может быть так добр к убийце.
Зажав голову руками, я опустился на колени, уткнувшись разгоряченным лбом в холодную плитку пола. Видение померкло перед моими глазами. Я неотрывно смотрел на тонкое кольцо из белого золота, на безымянном пальце правой руки. Мои руки тряслись, что было связано со злоупотреблением ксанаксом. Ощутив присутствие Шакко, я моментально успокоился. Поднявшись с пола, я встретился взглядом с красным лисом, который смотрел на меня изучающе, и казалось бы совершенно безразлично.
- Как ты собираешься скрыть своё состояние от шамана?
Пожав плечами, я обворожительно улыбнулся лису.
- Поверь, у меня в запасе достаточно уловок, которые помогут мне в этом.
В ответ Шакко лишь надменно хмыкнул.
- До Мандалая не меньше двухсот километров. Ты полагаешь, что всё время в пути сможешь сдерживать приступы галлюцинаций и панических атак?
Я нахмурился.
- Не забывай, что у То в любом случае, не остается выбора. Одному ему не справиться, а потому как только мы покинем храм, дороги назад не будет. Мне необходимо продержаться всего лишь пару часов, не выдав себя. Сделаем вид, что это забавная игра, - предложил я, улыбнувшись.
Лис тяжело вздохнул, покидая ванную комнату.
- Ты невыносим! И почему ему взбрело в голову выбрать именно тебя? Более безрассудного человека сложно вообразить, - проворчал Шакко.
- О ком ты говоришь?
- О том, кто послал нас оберегать тебя, - огрызнулся лис, поспешно выскользнув за дверь.
Задумавшись, я попытался представить, кем мог быть мой покровитель. Духом, демоном, а может одним из японских богов? Впрочем, разве это так важно? Мне не терпелось узнать, кто послал ко мне призрачных лисиц. Но, не смотря на свою заинтересованность, я не пытался разгадать эту тайну. Я прекрасно сознавал, что всему своё время, и не стоит торопить приход неотвратимых событий.
Одевшись в лёгкие льняные брюки и черную футболку, я закинул на спину рюкзак, взял чемодан и кейс. Бросив прощальный взгляд на комнату, я спустился на первый этаж.
Выйдя на веранду, я нервно закурил, пытаясь скрыть от шамана тремор рук. Глубоко вздохнув, мне удалось подавить легкий приступ паники. Скрыв лицо за привычной насмешливой маской, я приблизился к То, ожидавшему меня в саду. Лисицы следовали за мной по пятам.
Мьянманец забрал у меня из рук тяжелый чемодан и кейс.
 - Думаешь, тебе понадобится всё это в дороге? Я думал, когда мы найдем камень, ты вернешься со мной в храм.
Я безразлично пожал плечами.
- Привык путешествовать с комфортом, к тому же не люблю расставаться со своим оборудованием.
- Что-то мне подсказывает, что твоё оборудование будет в большей сохранности, если ты оставишь его в храме. В дороге мы можем столкнуться с землетрясением, так что твоя аппаратура может пострадать.
То выжидающе смотрел на меня. Обреченно вздохнув, я отнес кейс и чемодан в дом, взяв с собой лишь вместительный спортивный рюкзак черного цвета, со сменной одеждой и блоком ментоловых сигарет.
Вернувшись в сад, я пошёл следом за шаманом к храму, на ступенях которого собралась группа монахов, начавших читать молитвы. Я тяжело вздохнул, не вслушиваясь в их слова. Перед моими глазами сгустились призрачные тени, вызывая к жизни видения из прошлого. Я вновь оказался в Москве, в небольшом офисе Алана, который тот занимал, когда ему было двадцать два. Хлопнув дверью, в комнату вошёл высокий пятнадцатилетний мальчик. На нём были черные брюки, жилет с галстуком и белая рубашка перепачканная кровью. Губа рассечена, в правом уголке рта синяк. Оторвав взгляд от бумаг, блондин взглянул на мальчика своими холодными голубыми глазами.
- Что стряслось на этот раз? - поинтересовался мужчина нахмурившись.
- Ничего, - буркнул мальчик, усевшись на чёрный кожаный диван.
- По твоему виду этого не скажешь, - вскользь заметил блондин.
Мальчик тяжело вздохнул.
- Таблетки перестают действовать. В школе ко мне опять привязались чертовы духи.
- Сколько раз мне предупреждать тебя, чтобы ты их игнорировал. Тебя никогда не перестанут бить, пока ты будешь подавать для этого повод.
Схватившись за голову, мальчик глухо застонал от приступа невыносимой головной боли. Нахмурившись, блондин поднялся из-за стола. Подхватив кожаную куртку с вешалки, он приоткрыл дверь в кабинет.
- Вставай, - скомандовал Алан, протягивая мальчику руку и помогая подняться.
- Куда мы идём? - поинтересовался мальчик.
Поднявшись с дивана, он пошатнулся. Взяв мальчика за плечи, блондин вывел его из кабинета.
- К врачу, чтобы выписать новый препарат. Потом в аптеку, чтобы его купить. А после ты поедешь домой и ляжешь спать.
- Я не хочу возвращаться домой, там до сих пор бродит призрак моей бабушки.
- Значит, переночуешь у меня...
- Лис, ты идёшь? - в реальность меня вернул оклик шамана, который уже спускался по склону горы. Растерянно кивнув, я последовал за ним. Спустившись к озеру, мы сели в машину припаркованную неподалеку. Рейко запрыгнула мне на колени. Запустив пальцы в золотистый мех лисицы, я неосознанно принялся поглаживать ласковое животное. Брезгливо фыркнув, Шакко улегся на заднее сидение, положив голову на мой рюкзак.
Потянувшись к пачке сигарет, я услышал, как красный лис мягко коснулся моего сознания.
- Слишком частое курение может тебя выдать. К тому же, когда ты держишь сигарету, твои руки на виду. Шаман может увидеть, что они дрожат.
Нахмурившись, я убрал руку из кармана, в котором лежала зажигалка, и приоткрыв окно, вдохнул свежий утренний воздух. Достав из кармана телефон, я набрал сообщение, Алану:
 "Мы направляемся на фестиваль духов в Таунгбьоне, после этого вылетаем из Мандалая в Янгон. Напиши мне, когда приземлишься".
Мы выехали за черту города, и преодолев каменную арку и два кордона, оказались на широкой асфальтированной дороге. За окном быстро рассвело, и сейчас солнечные лучи нежно касались бледной кожи моего лица. Зажмурившись на мгновение, я открыл глаза и с удивлением обнаружил, что за окном царит беспросветная тьма.
Я вопросительно взглянул на красного лиса.
- Если ты о том, что резко стемнело, то это не галлюцинации, - мысленно ответил мне Шакко.
- Останови машину, - произнес я, оглянувшись назад.
Съехав на обочину джип затормозил. Не говоря ни слова, я вышел из машины. На улице резко похолодало, с севера подул порывистый ветер. Закурив, я прошел порядка десяти метров, по направлению к Рубиновой долине и остановился прямо перед невидимой завесой. С одной стороны от которой, ярко светило солнце. На меня упали первые капли дождя. Я стоял в полумраке, небо над моей головой затянули серые тучи. Воздух казался тяжелым и липким, словно невидимые духи заполняли его.
- Неужели это барьер? - удивился я.
Шакко озадаченно кивнул.
- Интересно кто его установил?
- Думаю это работа натов. Покидая Рубиновую долину, они обнесли город невидимой стеной, защитив его тем самым от бушующей стихии, - предположил подошедший к нам шаман.
- Значит, разрушения не коснутся Могока?
- Полагаю, это твоя заслуга, - произнёс То с улыбкой.
Я вопросительно вскинул брови.
- Ты вчера сказал духам о том, что они должны защищать свой дом, а не разрушать его. Думаю, они учли твои пожелания.
Нахмурившись, я протянул руку к барьеру. От моего прикосновения он вспыхнул синими искрами. Слева от меня послышалось глухое тявканье обоих лисиц. Повернув голову в их сторону, я замер в удивлении. Странное зелёное существо пыталось проникнуть сквозь барьер. Когда оно к нему прикасалось, стена вспыхивала яркими искрами. Я приблизился к стене, рассматривая небольшого человечка.
- Не стоит к нему прикасаться, - произнёс Шакко, когда я протянул руку к странному существу.
- Это низший дух, обычно их называют лесными, - раздался голос То за моей спиной.
- Он пытается проникнуть в защищенную зону?
Я заинтересованно взглянул на материальное существо, которое вряд ли было видимо людям, не обладающим паранормальными способностями.
Существо выглядело как небольшой человечек, зелено-коричневого цвета, казалось его тело состоит из коряг и мха. Длинные руки с острыми когтями, пытались процарапать брешь в барьере. Глаза лесного духа были совсем как у человека, а рот обнажал острые треугольные зубы. Голову духа венчала маленькая треугольная шапка, скрывавшая длинные черные волосы и крючковатый нос. Дух являлся обладателем длинного хвоста, украшенного маленькой кисточкой. Когти существа прошли сквозь барьер, вцепившись в образовавшуюся щель обеими руками, он начал расширять пролом.
- Какого черта ты творишь? - вскричал я в гневе.
Дух обернулся ко мне, клацнув зубами. Подпрыгнув, я со всей силы ударил существо, зависшее в паре метров от земли, ногой. Человечек отлетел на несколько метров в сторону, врезавшись о ствол раскидистого дерева.
Приблизившись к духу, То принялся читать изгоняющую молитву.
- Он нарушил барьер, господин, - произнесла Рейко.
- Теперь сюда смогут проникнуть другие духи, - сказал Шакко.
Оглядевшись по сторонам, я увидел чернильную смолу, представлявшую из себя маленькие круглые шарики, усеянные сотнями иголочек. Они заполняли воздух рядом с барьером, от чего становилось сложно дышать.
Повернувшись к барьеру, я коснулся трещины, из-под моих пальцев начали вылетать красные искры. Пламя охватило мою руку, по телу разливалось тепло. Трещина уменьшилась в размерах и исчезла у меня на глазах.  Барьер вспыхнул ярким пламенем. Чернильная смола, наполнявшая воздух на расстоянии двух метров от барьера обратилась в прах. Отступив от сияющей рыжим светом стены, я взглянул на озадаченного То, и достав из кармана зажигалку и сигареты, закурил. Лисы смотрели на меня с нескрываемым восхищением.
- Как ты это сделал? – наконец спросил изумлённый шаман.
Я озадаченно пожал плечами.
- Понятия не имею, - ответил я, достав из кармана платок, и вытерев выступившую на губах кровь.
Воспользовавшись тем, что мьянманец еще некоторое время изучал установленный натами барьер, я прошёл к машине. Взяв бутылку минеральной воды, я ополоснул рот, сплюнув кровь на землю.
- Я и не сомневался, что ты способен на многое, - услышал я голос Шакко у себя за спиной. – Но прошу тебя, позволь шаману выполнять свою работу. Ты не можешь совладать с дарованной тебе силой, а потому, зачастую тратишь на выполнение простых вещей намного больше энергии, чем требуется, - лис кивнул в сторону кровавого пятна на песке. – В результате чего возникают довольно сильные повреждения внутри твоего организма. Если барабанные перепонки я смогу исцелить, то начавшееся у тебя внутреннее кровотечение, я остановить не в силах.
Согласно кивнув, я стер кровавые следы с земли мыском удобных туристических ботинок. Закончив исследовать барьер, шаман сел за руль. Быстро докурив, я последовал его примеру, опустившись на сидение рядом с шаманом. Лисы уже дремали на заднем сидении.
- Никак не могу понять, как ты умудрился установить свой барьер поверх того, что поставили хранители камня.
Я заинтересованно вскинул брови.
- Поверх? Я думал, что просто исправил брешь, которую демон пробил в стене.
То усмехнулся.
- Я тоже так подумал, но присмотревшись к барьеру, понял, что твой стоит в нескольких миллиметрах от первого. К тому же барьер, установленный натами, направлен на то, чтобы защитить город от возможных природных бедствий. Твой же барьер уничтожает демонов, на расстоянии двух метров от себя, - произнес шаман, заводя машину. – Вот взгляни, - он указал мне на зеркало заднего вида, в котором было видно, как завеса вспыхнула красным пламенем, уничтожая чернильную смолу, оказавшуюся поблизости к барьеру.
Я задумчиво вздохнул.
- Что ж, выглядит весьма впечатляюще, но я даже представить себе не могу, как мне это удалось.
- Вероятно, интуитивно, - предположил шаман.
Я нахмурился, сделав несколько глотков минеральной воды. На меня накатила усталость, к тому же, потратив много энергии на создание защитного барьера, я сильно проголодался.
- Надеюсь, мы остановимся где-нибудь перекусить?
- Через двадцать километров по правую сторону дороги будет небольшой рынок.
В ответ, я лишь удовлетворенно кивнул.
- Почему ты не ешь мясо, Лис? – поинтересовался шаман. – Сомневаюсь что из религиозных соображений.
-  Ты прав, - ответил я отстраненно, глядя на опийные плантации, за окном. – Даже и не знаю. Кажется лет до пяти, я ел мясо. А потом резко отказался от всего мясного. Меня вовсе не трогают бедные овечки, я не буддист, да и по – сути не вегетарианец. Просто от одного вида мяса мне становится плохо. Даже не знаю, с чем такое неприятие может быть связано. Мой психиатр считает, что в детстве произошло что-то, от чего я перестал, его есть. Он конечно, уверен что подобную травму могло вызвать либо то, что я переел мяса, либо что я увидел убийство животного. Но я очень сильно сомневаюсь в правдоподобности его теорий.
С заднего сидения послышался ехидный смешок красного лиса. Я бросил на него уничтожающий взгляд, и он тут же умолк.
- Ты и прежде видел лесных духов? Ты не выглядел удивленным, увидев лесного и чернильную смолу.
Я кивнул.
- Приходилось пару раз видеть вещи и похуже. Каждый раз, когда происходит привыкание к препарату, который я употребляю, он перестает действовать. В тот промежуток времени, пока я не приобрету новое лекарство, я успеваю увидеть столько интересного, что хватит на всю жизнь, - ответил я с лёгкой усмешкой на губах.
На меня вновь накатила волна усталости, поддавшись которой, я погрузился в беспокойный сон. Волна воспоминаний вновь охватила меня, перед моим мысленным взором возникла картина из прошлого. Рыжеволосый подросток сидел на диване в платной психиатрической клинике, ожидая пока врач выпишет рецепт на лекарства. Стоящий рядом с ним блондин отстраненно смотрел на дверь кабинета.
- Кого ты видел на этот раз? – поинтересовался Алан задумчиво.
- Он был огромным. Его тело покрывал густой слой меха и у него было три головы, - отозвался мальчик задумчиво, сжимая голову руками.
- Ты завтра свободен после школы?
- А что ты хотел? Я собирался позаниматься.
- Неужели опять геммологией? – блондин озадаченно вскинул брови.
- Ты прав, - мальчик кивнул.
Алан наблюдая за лицом Лиса, по которому прошла судорога, озадаченно нахмурился. На лбу мальчика выступил холодный пот.
- Не понимаю, чем тебя так интересуют драгоценные камни. Я просто хотел отвести тебя на занятия к моему учителю по боевым искусствам. Тебе не помешает научиться основам самообороны.
В ответ мальчик лишь кивнул. Дверь в кабинет открылась. Мальчик поднялся с дивана, но ощутив приступ сильного головокружения, едва не упал. Подхватив его, Алан уложил побледневшего мальчика на диван. Выйдя из кабинета, врач тяжело вздохнул, нахмурившись.
- Вы можете ко мне не прислушиваться, господин Беркович. Но я считаю, что Александру необходимо лечь в больницу, чтобы пройти полное обследование, - лицо доктора выглядело серьезным, голос звучал жестко. – Лекарства, что он принимает уже более семи лет, могли нанести серьезный вред его здоровью. Я понимаю, что ответственность за происходящее, лежит на его матери. Но раз уж вы взялись его опекать, вам стоит знать, что принимая такие вот препараты, он долго не протянет. К тому же, насколько могу судить, он значительно превышает допустимые дозы.
Лицо блондина выглядело решительно.
- Если вы готовы, положить его на обследование прямо сейчас, я съезжу к нему домой и привезу всё необходимое, - произнес мужчина, убирая длинные золотистые волосы за ухо.
Доктор согласно кивнул, поднеся к носу мальчика ватный диск, смоченный в амиаке. Глухо застонав, мальчик очнулся.
Воспоминания начали блекнуть, и вскоре совсем исчезли.
- Алан… - прошептал я тихо, приоткрыв глаза.
По стеклу по-прежнему барабанил дождь. Рейко сидящая, у меня на коленях заглянула в мои золотистые глаза. Машина стояла на обочине дороги, напротив небольшого рынка. Шаман видимо вышел купить нам завтрак. Приложив разгоряченный лоб к холодному оконному стеклу, я закурил.
- Переживаешь за него? – спросил красный лис, с заднего сидения машины.
- Думаю что так, - ответил я тихо, выпуская клубы ароматного дыма в приоткрытое окно.
Достав из кармана мобильный телефон, я набрал сообщение:
«Будь осторожен, за границей города полно низших духов. Погода начинает ухудшаться».
Дверь открылась. То опустился на сидение рядом со мной, протянув мне контейнеры с едой.
- Не стал тебя будить, ты так спокойно спал, словно тебе снилось что-то приятное.
- Спасибо, - ответил я, забрав у шамана лапшу с овощами и пакет с фруктами.
Мой аппетит куда-то пропал, а потому я съел лишь банан и манго, запив свой завтрак несколькими глотками минеральной воды.
- Как твоё самочувствие? - поинтересовался шаман.
- Хорошо, - беззаботно солгал я.
- Ты почти ничего не съел, при том, что обычно завтракаешь за троих, - То удивлённо посмотрел на меня. - К тому же у тебя усталый вид.
Не ответив, я выглянул в окно, где с каждой минутой становилось все темнее. Дождь усиливался, и шаману пришлось снизить скорость и включить фары.
- Если в Тауньгобе такая же погода, фестиваль духов должны отменить, - произнес я задумчиво.
- Не думаю. Духи городского храма крайне сильны. К тому же, обладают даром предвидения. Полагаю, они обнесли город стеной, защитив его от разбушевавшихся стихий.
  Подняв оконное стекло из которого подул сильный ветер, я достал из рюкзака теплую толстовку с капюшоном, одев её на себя.
- Если дождь будет продолжаться, река Иравади, выйдет из берегов, и попасть в Мандалай будет крайне затруднительно. К тому же все рейсы могут отменить, - сказал я, ни к кому конкретно не обращаясь.
- Думаю, нам удастся упросить духов с горы Попа расчистить нам путь, хотя бы на короткое время.
- С чего ты взял, что они станут нам помогать? - заинтересовался я, поглаживая рыжую лисицу по голове.
- По праздникам духи обычно благоволят смертным и выполняют их желания. К тому же их должна беспокоить судьба страны, в которой расположено множество их храмов.
Я усмехнулся.
- Да уж, в количестве храмов Мьянма определенно занимает первое место. Если мне не изменяет память, в одном Багане четыре тысячи буддистских храмов и пагод.
То лишь согласно кивнул.
- Что случится, когда камень покинет приделы страны?
- Пока камень находится на территории Мьянмы, духи его охраняющие сдерживают силу проклятия, в опасении разрушить свой дом. Как только он окажется за его приделами, стихия обрушится на то место, куда его увезут.
- Полагаю, преступник не сможет воспользоваться воздушными перелетами, потому как ему не удастся пройти таможню.
- Вероятно. К тому же спастись от разрушительной силы проклятья в воздухе не будет никакой возможности, - пояснил шаман.
- Значит, он пересечет сухопутную границу. Было бы не логично отправляться по морю, зная, что духи хранители способны вызвать цунами.
Шакко дремавший на заднем сидении, приоткрыл глаза, сонно пробормотав:
- Вы мыслите так, словно у вас нет никаких сомнений в том, что преступники знают о проклятье.
Нахмурившись, я посмотрел в холодные голубые глаза лиса.
- Шакко прав, нам не известно, знает ли преступник о том, что камень охраняется натами.
  То повернулся ко мне, в удивлении.
- Будь ты преступником, разве ты стал бы красть что-то, способное разрушить мир?
То задумался.
- За очень большие деньги? Почему бы и нет. Возможно, вор рассчитывает как можно быстрее избавиться от камня, и получить за него неплохое вознаграждение. Может, у него даже есть клиенты, готовые его приобрести. Правда я не понимаю, кому может понадобиться камень способный уничтожить страну, в которой находится.
Я нахмурился.
- Полагаю, любая страна, находящаяся на грани войны отдаст за такое вот сокровище огромные деньги, - Шакко усмехнулся моим словам. - Ведь это оружие массового уничтожения. Надо только разобраться, кому выгодно его приобрести.
- Быть может Украине? – предположил шаман.
Я беззаботно рассмеялся.
- Ты, верно, шутишь! Я даже предположить боюсь, примерную стоимость такого сокровища. Если брать в расчёт лишь ценность драгоценного камня, по моим скромным оценкам, он будет стоить в районе ста миллионов долларов. А с учётом того, что к камню прилагается проклятие, способное разрушить половину земного шара, цена возрастет до небывалых высот, - произнес я едко. – Ты действительно думаешь, что у разрушенной страны, доведенной до нищеты внутренними и геополитическими конфликтами, могут быть средства на подобные игрушки?
Шаман озадаченно пожал плечами.
- Прости, не подумал об этом. Разумеется, ты прав.
Кивнув, я откинулся на спинку кресла, взглянув за окно. Усталость волнами накатывала на меня. Стоило мне лишь на секунду прикрыть глаза, как я погрузился в беспокойное сновидение, в котором не был прямым участником событий, а наблюдал за всем происходящим со стороны.
В больнице было пустынно. Рыжеволосый молодой человек двадцати двух лет, сидел на больничной кушетке в кабинете врача. Его лицо выглядело отстраненным, он полностью ушёл в себя, не реагируя на местные раздражители. Белая рубашка была перепачкана кровью, костяшки пальцев на обеих руках - разбиты в кровь, и выглядят так, словно в порыве бессильной ярости, он колотил ими об стену.
Глаза юноши лихорадочно блестели, бледная кожа, казалась почти прозрачной.
- Хорошо, что вы догадались привести его к нам, - донёсся голос врача из соседней комнаты.
Светловолосый мужчина тридцати лет, стоял, прислонившись к дверному косяку.
- Сколько времени ему придётся провести в больнице?
- Всё зависит от того, насколько сильно повреждена его психика, - пройдя в комнату, врач озадаченно взглянул на пациента. – Насколько могу судить, он не реагирует на внешние раздражители, верно?
Алан молча кивнул.
Приблизившись к юноше, врач склонился к нему, посветив фонариком в глаза. Молодой человек никак не отреагировал на воздействия врача, хоть ему и стало неприятно от яркого света.
- Александр, как вы себя чувствуете?
Юноша молчал.
- Вы согласны остаться в нашей больнице и пройти полный курс лечения? – задал новый вопрос врач, пытаясь спровоцировать юношу, вызвав в нём возмущение.
Алан тяжело вздохнул, склонившись к молодому человеку.
- Сколько раз можно тебе повторять, ты ни в чём не виноват! – глаза блондина сверкали от злости. – Я понимаю, что для тебя это тяжело, но неужели ты хочешь провести всю оставшуюся жизнь в этой больнице? Ты ведь только начал свою карьеру! Забыл про свою цель, Лис? Ты обещал, что станешь лучше меня!
Нахмурившись, рыжеволосый юноша поднял на Алана взгляд лихорадочно горящих синих глаз.
- Я уже сейчас лучше тебя, - произнес он тихо, голосом, не терпящим возражений.