Осень

Евгений Дмитриевич Куликов
Ирина Левинсон
Осень – она не спросит,
Осень – она придёт.
Осень – она вопросом
В синих глазах замрёт.
Осень дождями ляжет,
Листьями заметёт...
По опустевшим пляжам
Медленно побредёт.

Может быть, ты заметишь
Рыжую грусть листвы,
Может быть, мне ответишь,
Что вспоминаешь ты?
Или вот это небо,
Синее, как вода?...
Что же ты раньше не был,
Не приходил сюда?

Пусть мне не снится лето,
Я тебе улыбнусь.
А под бровями где-то
Чуть притаится грусть.
Где-то за синью вёсен
Кто-нибудь загрустит...
Молча ложится осень
Листьями на пути...
В первый раз я услышал эту песню 15 сентября 1983.Наша партия остановилась в болотах , на самом склоне Уровского хребта -глухой район Центрального Забайкалья.
Светило солнце, щебетали кузнечики, было тепло и радостно, вдруг в один миг все поменялось. Пошел мелкий противный дождик, лето скрылось за ближайшими сопками и пришла Осень.Мир окрасился в черно белый свет.
Вечером за ужином дядя Коля - наш любимый НАЧАЛНИК, открыл очередной пузырек со спиртом,  а потом не помню кто спел эту песню. Больше 30 лет минуло с той поры, но как приходит осень, ясно слышу игру гитары и простые добрые слова.
Накатило, чой-то.
1989 год болота Белоруссии, лето кончилось, середина октября.Мы бурим скважину, внезапно пошел дождик , а за ним снег, такой плотный нереальный , пушистый. Одним взмахом пера природа закрыло летние деньки.
Только мой друг, брат и старший товарищ Саня - старший буровой мастер, видя нашу грусть, говорит:
- "Что грустите геологи - октябь, ноябь, тяп тяп и снова май". Вот так просто тяп , тяп и снова МАЙ.
Осень это на самом деле не только пора увядания,это еще и очередное начало.