Мечты сбываются

Аленса Васенко
Я всегда знала, что он где-то есть, и даже представляла, как он выглядит, но... встретиться нам никак не удавалось... Пока мне не исполнилось 32 года.

На тот момент я уже успела выйти замуж и развестись, имела замечательную дочурку шести лет и была вполне довольна своим положением.

Летом мы поехали с моей Маришей в Анапу — отдохнуть недельку у моря. Поселились в уютной мини-гостинице у моря и радовались, как дети. Сразу с автобуса побежали в бассейн, нырнули в него и, как рыбки, целых два часа плавали и весело хохотали от удовольствия.

Еще бы! Наконец-то мы вырвались из своего маленького городка, где постоянно идут дожди, и приехали к солнцу, морю и, как оказалось, счастью!

Его я впервые увидела, когда он помогал открыть дверь в номер Нине — с этой доброй и приветливой девушкой мы познакомились в автобусе, по дороге в гостиницу, и даже успели подружиться. Она была на год младше меня и тоже путешествовала с дочерью — ее девочке уже исполнилось одиннадцать. В тот момент я обратила внимание на голос незнакомца — он сразу проник в самое сердце, — а потом уже взглянула на него самого. Это был приятный молодой человек, на вид лет тридцати-тридцати двух, высокий, симпатичный и, судя по разговору, который я услышала, с хорошими манерами.

«Жаль, — подумала я, — что именно Нинин номер оказался по соседству с ним и именно ей он сейчас помогает открыть дверь». Моя комната находилась в самом конце коридора, я тоже не сразу смогла открыть дверь, вот только помочь было некому.

Вечером, уложив дочку спать, мы с Ниной устроились на веранде нашей гостиницы — отметить начало «морского приключения». Открыли бутылочку красного вина и оживленно делились впечатлениями, когда к нам неожиданно подошел он, тот самый парень. Он представился Сергеем и оказался именно таким мужчиной, о каком я мечтала всю жизнь.

Сергей приехал на отдых с сыном, он сказал, что разведен, и эта информация очень обрадовала меня, и Нину тоже. Ей также понравился Сергей. Ничего удивительного! Как он мог не понравиться? Веселый, жизнерадостный парень весь вечер смешил нас забавными историями из своей жизни. Когда пришло время укладывать дочку спать, я попрощалась, хотя мне так не хотелось уходить. А Нина, к моему удивлению, осталась, объявив, что еще немного посидит — спать ей еще не хотелось. Потом я жалела, что ушла так рано и оставила их вдвоем. Но ничего не поделаешь...

Наутро, проснувшись, мы с Маришей пошли на завтрак. Там я снова увидела мужчину своей мечты, а Нины за завтраком не было. Сергей сказал, что она с дочкой уже отправилась на море.

Мы с Маришей решили провести утро в бассейне, а на море пойти ближе к вечеру, чтобы не обгореть. Мы весело плескались в бассейне, когда с моря вернулась Нина с дочкой. Она отозвала меня в сторону поговорить, и тут я узнала, что со вчерашнего вечера у нее начался бурный роман с Сергеем и продвигается он достаточно быстро.

Сказать, что меня охватило отчаянье, — значит, ничего не сказать. Ведь я была уверена: этот мужчина создан для меня и никого больше. Но, видимо, судьба была другого мнения. И последующие дни я просто стала сторонней свидетельницей романа мужчины моей мечты и Нины.

Нина не догадывалась о моих чувствах к ее избраннику — я себя никак не выдала. Всегда с интересом слушала ее рассказы о том, как красиво и бурно протекают их отношения, даже давала советы, как ей вести себя в той или иной ситуации, хотя, признаюсь, это было нелегко.

Через несколько дней мы собрались с детьми в аквапарк. Но неожиданно Нина отказалась ехать, отправив дочку с нами. Сама она плохо плавала и не хотела рисковать. В результате мы оказались с Сергеем вдвоем, ну еще и дети, конечно: моя дочь, его сын Егор и Алена, дочь Нины.

Когда мы зашли в аквапарк, у меня аж дух захватило от восторга, ведь мы с дочкой ни разу там не были. Огромная территория с различного вида бассейнами, горками — большими и маленькими — поражала своими масштабами и многообразием. Мариша захлопала в ладоши. Мы с Сергеем нашли подходящий шезлонг и разместили там свои вещи, после чего все дети побежали купаться.

На минуту я задержалась, думая только о том, как же близко от меня стоит Сергей — протяни руку, и можно прикоснуться, но тут же одернула себя: «Какая же я глупая: у Сергея роман с Ниной, нехорошо думать о нем». Я старалась гнать от себя нескромные мысли, но ничего не могла с собой поделать.

— Мама, мама! — позвала меня дочь.

Внимание мгновенно переключилось на нее и Алену. И правда, надо же следить за детьми и их безопасностью! Некоторые горки были такими высоченными. И я помчалась за своими девочками, а Сергей с сыном отправились на поиски самых экстремальных сооружений. На некоторое время мы потеряли друг друга из вида.

Часа два мы с девочками катались с горок и плескались в водоемах, а когда вернулись к нашему шезлонгу перекусить, туда пришли и Сергей с сыном.

— Ну и где вы ходите? — весело спросил Сергей. — Настя, ты ведь до сих пор ни с одной крутой горки не съехала, с какими впечатлениями вернешься домой? И рассказать-то будет нечего!

— Я боюсь, — призналась я, — такие горки не для меня. Да и дочь оставить не с кем.

— Пусть остается с Егором и Аленой, они уже большие, а мы пошли, — скомандовал Сергей.

Он взял меня за руку, и я подчинилась, хотя и смотреть-то на эти горки было жутко, не то что съезжать. Но перед мужчиной своей мечты я не могла выказать слабость и уверенно пошла за ним. Ну, или почти уверенно...

Дальше началось самое страшное. Когда мы поднялись, как мне казалось, под самые облака, я поняла, что не смогу броситься вниз с такой высоты: я просто умру от страха. Я поделилась своими переживаниями с Сергеем, на что он весело ответил:

— Крепче держи меня за пояс, ведь будем съезжать на резиновой двухместной лодке, и ничего не бойся! Когда ты со мной — ничего не случится.

И я поверила. Крепко обхватила его, зажмурила глаза, и мы сорвались вниз. Было очень страшно, но я обнимала Сергея и была безумно счастлива. Страх к горкам и любовь к этому мужчине переполнили меня одновременно, и я завизжала от полноты чувств, когда наша лодка упала в воду.

Потом мы с Сергеем прокатились еще с пары таких же опасных и, на мой взгляд, ужасно страшных горок и вернулись к детям. Ноги у меня подкашивались от пережитых впечатлений. Но если кто-то спросил бы меня, захотела бы я повторить этот момент, я бы не задумываясь ответила, что да. Ведь я была рядом с любимым!

Время пролетело незаметно. Уже почти вечером мы загрузили вещи в машину к Сергею и поехали в гостиницу. Нина ждала нас у ворот. Она сразу подбежала к Сергею и нежно обняла его. Он стал весело рассказывать ей, как здорово мы провели время в аквапарке. А я отвернулась и пошла в свой номер.

Вечером планировался праздник. У сына Сергея был день рождения, ему исполнилось восемь лет, и Сергей пригласил нас с Ниной и еще одну семейную пару — Кирилла с Лизой из Астрахани — на шашлыки.

Когда Сергей жарил мясо, я снова залюбовалась им: такой красивый, статный, но, к сожалению, не мой. И горько вздохнула, что не ускользнуло от Нины.

— Что вздыхаешь, что-то случилось? Веселись — праздник же, — сказала она.

— Просто устала, столько впечатлений от этих горок — на всю жизнь запомню, — сказала я и мечтательно улыбнулась.

Скоро я стала замечать, что Сергей чаще, чем обычно, обращается ко мне с вопросами: вкусный ли получился шашлык, почему я мало ем, отчего грустная, не скучно ли мне? Это заметила и Нина. В ее глазах зажглась ревность.

Но я-то ни в чем не была виновата. Через два часа пришло время укладывать Маришу спать, и я, извинившись, ушла, пообещав вернуться. Мариша только-только заснула, как в мой номер постучали. На пороге стояла Нина.

— Настя, нам надо поговорить! — гневно начала она.

—Тише, дочку разбудишь, я сейчас выйду, — удивленно зашептала я.

Через минуту мы с Ниной нашли уединенный уголок в холле, и она сразу взяла быка за рога.

— Что у вас было с Сергеем в аквапарке? — резко спроста она.

Я удивленно ответила:

— Да ничего — катались с горок, загорали... Да что случилось-то?

— А ты разве не видишь, как он весь вечер смотрит на тебя? А меня как будто вообще не замечает... Я чувствую, что-то произошло. А когда ты ушла дочь укладывать, так он вообще раз десять спросил, вернется ли Настя...

— Нина, я честно не знаю, что с Сергеем, — в аквапарке все просто веселились. И вообще, — я уже начала заводиться, — ехала бы с нами да контролировала своего драгоценного, раз не доверяешь ему.

— Я тебе не доверяю! — крикнула она с обидой и убежала обратно в беседку, где продолжался праздник — теперь уже для взрослых.

Я осталась в растерянных чувствах: «Что делать — идти за ней или лучше туда не возвращаться?» «Нина этого точно не хочет», — грустно подумала я.

Не хотелось расстраивать свою новую подругу: мы действительно сдружились, она была доброй и открытой девушкой. Но я ощущала волнение и радость: Сергей наконец-то обратил на меня внимание!

В беседку я все-таки вернулась, но ненадолго. Я увидела радость в глазах Сергея, когда садилась за стол, и ревнивый взгляд Нины, устремленный на нас. Через полчаса, сославшись на головную боль, я ушла спать. Не могла сидеть под тяжелым взглядом Нины, который явно говорил мне: «Ты лишняя».

Заснула я быстро и очень удивилась, когда под утро опять раздался стук в дверь. На часах было четыре утра. Я накинула халат, пошла открывать. «Опять Нина, что ли, с разборками?» — пронеслось в моей голове. Но... это оказался Сергей. Он стремительно вошел в комнату обнял меня и стал целовать. Так мы и целовались минут пять, пока я не пришла в себя и не оттолкнула его.

— Что ты делаешь? — зашептала я, — как же Нина?

— Нет, — он грустно улыбнулся, — между нами больше ничего нет. Я понял, что хочу быть только с тобой.

— Давай выйдем на улицу, а то Маришу разбудим, — предложила я. И мы вышли.

Начинался рассвет, на улице было прохладно. Я поежилась.

— Замерзла? — спросил Сергей и обнял меня крепко-крепко.

«Господи, это сон или нет? Так не бывает!» — думала я. Но мысли об Нине упрямо лезли в голову, и я снова оттолкнула Сергея:

— Здесь, при Нине, между нами ничего не может быть! — сказала я. — Даже то, что ты с ней расстался, ничего не меняет.

Я не могу ее так ранить, хоть и не скрою: ты мне очень нравишься.

— Что же делать? — грустно спросил Сергей.

— Ничего. Будем общаться как друзья. У тебя будет время подумать, разобраться в своих чувствах...

— Но я уже разобрался, — улыбнулся он.

— Все слишком быстро, — горько заметила я. — Это эмоции, которые завтра могут измениться. Осталось два дня, потом мы с Ниной уедем, нам возвращаться на одном автобусе — я не собираюсь становиться с ней врагами.

— Но, Настя, эти два дня могли быть самыми счастливыми в нашей жизни! — воскликнул Сергей.

Мое сердце сладко заныло, когда я представила, насколько они могли быть счастливыми, но, вспомнив, как нежно он обнимал Нину буквально вчера, взяла себя в руки и ответила:

— Я оставлю тебе свой номер телефона, и мы созвонимся. Пусть мы и живем в разных городах, если захочешь меня увидеть — приедешь.

И я сбежала в номер, боясь передумать. Ведь я еле сдерживалась, чтобы не кинуться в объятия мужчине своей мечты.

Конечно, следующие два дня были тяжелыми для нас с Ниной: она со мной почти не разговаривала, а Сергей, напротив, вел себя как обычно — смеялся, шутил и снова приглашал нас на шашлыки. Мы обе отказались.

Сергею еще предстояло остаться в Анапе на пять дней, когда мы с Ниной и детьми направились к автобусу. Он выглядел очень расстроенным. Помог нам с подругой занести вещи в салон и на прощанье сказал, что будет скучать.

Автобус уносил меня все дальше и дальше от Анапы и от мужчины моей мечты. Я сидела и грустно думала: а позвонит ли он, может быть, он просто бабник и всегда так ведет себя на курортах?.

Но через день от Сергея пришла эсэмэска с вопросом: как мы с Маришей доехали до дома? А потом он позвонил.

Мы долго проговорили, как оказалось, он хотел сразу сорваться из Анапы и ехать ко мне, если, конечно; я не против. Я посоветовала не спешить. Ведь его сын еще в море не накупался. А в конце разговора сказала, что буду ждать его приезда.

Через неделю он приехал. Его чувства не прошли, а стали еще сильнее. Мы долго гуляли по набережной, взявшись за руки, и казалось, нет никого счастливей нас.

Я на седьмом небе от счастья. Ведь рядом со мной мой единственный мужчина. Теперь я знаю: мечты сбываются — надо только очень сильно верить...