Великий октябрь

Владимир Калуцкий
...кому погожий день в радость, а у меня были сомнения. Приеду в Старый Оскол на встречу с читателями - а они отправятся на дачу. Но к 2-м часам пополудни в библиотеке имени А.С. Пушкина уже было..., ну, достаточное количество неравнодушных к моему сочинительскому ремеслу людей. И они ещё подходили. К началу встречи в читальном зале, насколько я заметил, свободных мест не осталось. Причем, смею вас уверить, не было никаких разнарядок, люди собрались по простому объявлению в Интернете.
Впрочем, оно и понятно: Старый Оскол - город большой, и в нем три десятка пытливых душ всегда найдутся.
И разговор получился. Не знаю - насколько интересный для гостей встречи, но для меня очень познавательный. Я к своим немалым годам научился общаться только с теми, от кого можно, как говорят, набраться. Так вот, нынче в старооскольском читальном зале было много людей, знающих больше меня, умеющих лучше меня, живущих интереснее меня .
Каюсь, я подключился к залу, как компьютер к розетке .
Спасибо Старому Осколу.
Спасибо Управлениям культуры Бирюча и Старого Оскола за содействие этой встрече.
Спасибо славным библиотекарям, подготовившим и проведшим наше собрание.
Спасибо городскому братству Российского Общества Современных Авторов (РОСА) за приглашение и организацию нашей встречи.
Спасибо читателям, без которых напрасным были бы все усилия перечисленных выше замечательных людей.