Наверное осенняя...

Николай Морозов 29
Он присел на траву. Земля ещё была тёплой. Осеннее солнце ласково согревало землю. Он пришёл в этот осенний лес…насладиться последним теплом. Хотя мысли его были далеки от тепла. Он смотрел на горы  виднеющиеся не так уж и далеко впереди, а мерещились ему снежные сугробы. Он вдыхал свежий воздух. Здесь аромат моря смешивался с лесным. Ему было здесь хорошо и легко. Он достал сигарету закурил и прилёг на траву. И смотрел в голубое и чистое небо.
« Ну всё. Сейчас точно начну себя с князем Андреем сравнивать. Правда здесь не аустерлицкое небо. Но не менее красивое.»
-И какими судьбами тебя опять сюда занесло? –раздался ласковый шелестящий голос.
-Тьфу ты…Вот что за привычка так подкрадываться? Лежит человек, курит, никого не трогает. Думает о вечном. Нет, надо всё испортить. Что ж вы за существа такие…
-Хаха…О вечном он думает. Давно не болел? Знаешь ведь что земля только сверху тёплая. А сам в пиджаке лёгком. Вставай давай.
-Эх…нигде бедному философу не скрыться. Чаю?
-Нет. У тебя ведь с имбирём?
-Ну так на улице…ты. Тьфу в смысле Осень.
-Хватит плеваться. Я ведь девушка.
- Ну не хренаж себе…Вот и помалкивай.
-Хам. Так чего тебя принесло? Опять какой-нибудь глобальный вопрос?
-А что я просто отдохнуть не могу прийти?
-Почему? Мочь то ты можешь. Только когда ты ко мне приходил отдохнуть?
-Кхм…Знаешь, вот сейчас так двусмысленно прозвучало…Я даже не могу квалифицировать данное извращение…
-Пошляк. Наливай чаю.
-Хаха…Жарко станет. Хотя тогда наверное тепло подольше продержится.
-А это чтобы ты не заболел. А то разлёгся на холодную землю.
-Родная земля не может быть холодной. Она всегда тёплая, как руки Мамы…
-Как ты там говоришь…  «Это всё лирика…». Зачем пожаловал?
-Вот же ты язва. Я просто пришёл погулять по лесу. Мне здесь нравится.
-А чего разлёгся?
-А что нельзя?
-Да можно…Только ты ведь просто так не приходишь.
-Нет, сегодня мне хочется просто тишины. Хочется насладиться твоим теплом. Послушать шелест листвы, гоняемой ветром. Подышать чистым лесным воздухом. Сегодня я пришёл к тебе в гости просто так…Хм, а знаешь, я заскучал. Соскучился по твоей сестрице.
-Интересно по которой? Ох, неужто по Лету?
-Тьфу, типун тебе на язык. Ты прекращай мне свою непонятную сестрицу подкладывать.
-Вот почему он меня не любит? Вот устрою на следующий год дожди.
-Испугала…Ахаха.
-Да уж…Дождями ты его не напугаешь. Устрой ему лучше 2010 год. Он видимо по очень сильной жаре соскучился.
-Так, Но-но…Вы это прекращайте.
-Точно…У него ведь фамилия под меня неподходящая…Он ведь таить начинает.
-Так..Ты уже закончилось. Так что иди-ка баиньки. А то вишь развыступалась. И вообще иди-ка обе.
-Нет. Ты ответь это по которой из нас ты соскучился?
А он уже прикрыл глаза. И снились ему белые горы…как в детстве. И как рыли в них норы. И как метель кружила конфетти. И Мама укутывала лицо в отцовский шарф. И варежки на резинках. А он их всё равно терял. И белый пушистый снег. И морозный рисунок на стекле. И как утром, сидел под радио и ждал…А потом делал вид что опечален тем что не пойдёт в школу. А потом, выждав время, когда родители уходили на работу, уносился в белую сказку.  А сейчас он скучал…Он хотел зачерпнуть ладонями снег, упасть в сугроб и смотреть как в свете фонаря падают снежинки..И снова быть счастливым…
-Понятно. Ладно пусть спит. Пойдёмте.
-Слушай Осень, может поможем?
-Не надо. Он мальчик большой, сам разберётся. Только надо кое-что ему напомнить…
И ветер что зашептал ему на ухо. Он проснулся  когда солнышко коснулось верхушек гор.
-Да уж…Погулял по лесу. Не заболеть бы теперь.
Он приехал на Приморский бульвар, послушать живую музыку. И стоял у парапета и волны шептали: За чем приехал? Вспомни…
-Таак…пора домой. Хорош с меня разговоров с потусторонними силами.
-Сам ты потусторонний…-откатившись пропели волны.
И сев в маршрутку. Он вдруг и сам задал себе вопрос…А зачем я приехал?