Силуэт Женщины

Османова
Силуэт   женщины.

Силуэт женщины..
 
 Насколько  удивительным,  необычным  было  знакомство -  настолько  банальным  оказалось  расставание..
 Она  часто  задавала  себе  вопрос    -  почему  же  всё  так  произошло? И  не  находила  ответ. Вернее,  ответ  был.  Но тогда, получалось, что тот,  с кем  у  неё  был  такой  бурный,  сумасшедший  роман,  выглядел  в  очень нелицеприятном свете.  Именно поэтому  она  не  принимала  этот ответ. Умом,  понимая,  что  всё  именно  так.  Но  ей  не  хотелось признаваться  в этом...
  Ей  казалось,   что   приняв   этот ответ,   она,  тем самым,  оскорбит  свои  чувства. И то   сумасшествие, которое  они  пережили,     будет  выглядеть  пошлой интрижкой.. А  ей    этого  так не  хотелось.. Она  ждала  ровно год с того дня, как он исчез. Ровно в полночь, проехав  мимо  одного  из  самых  красивых в  городе,  да, и  наверное,  уже  вошедшего  в  список  самых  красивых  и необычных зданий  мира, она остановилась у  светофора, сняла  сим -карту  с  телефона,  сломала  её  и выбросила  в  окно. И  вставила  в  телефон  новый номер,  который  купила  утром. ..
  Познакомились они в  онлайн – игре  «Морской  бой». Она пропадала  там  часами. А  он  был  не  особым  любителем.  Мог  зайти раз в  несколько  недель,  ненадолго. Как  он  потом  ей  рассказывал,  заходил  он  в  игру  только  тогда,  когда  не  мог  найти какое-то решение, работая  над  очередным  проектом.
«- Мне в  такие  моменты  нужно  просто  полностью  отвлечься. Ни  фильмы,  ни  музыка -  ничего не  помогает. Я пробовал.
  - А я  уже  подсела  на   эту  игру.»
 Они,  забыв про  игру,  переписывались  в  чате. У  обоих  было  отличное  чувство  юмора,  оба  были  киноманами,  любили читать,  и им было  о  чём поговорить. Как  выяснилось,  несколько лет  назад они жили через  улицу. И их  девятиэтажки стояли  друг напротив друга. Только  та,  в  которой  жила она,  стояла  на  пригорке.
 Они  не  задавали,  как  это  принято, вопросов  ни  о возрасте,  ни о семейном  положении.  Это  получилось как-то  само  собой. Они общались так,  словно  были  знакомы  очень  давно.  Часа  через  два,  когда она  написала,  что  жутко  проголодалась,  он  предложил ей  приехать  к  нему.
«-  А что  у  тебя  есть  в холодильнике?
- Много всяких  напитков,  как  алкогольных,  так  и без.  Курица –табака, овощи,  фрукты. И  довга. *
- Ммм.. Чволуч!!
- Да-да,  я  такой!))
-У меня аж,  заурчало!
- А-ха,  я  услышал!!
- Издеваешься,  да??
- Нет,  что  ты?! Предлагаю  приехать!
- А ведь я  приеду!!
- Я  могу  сам  приехать  за  тобой. Поздно ведь. Не  пристало   девице  в  столь  поздний  час  одной  из  дома  выходить.
- Ну,  давай,  приезжай.
- Адрес.»
  Она  написала  ему  свой  адрес. Почему-то,   ни у  него, ни  на минуту  не  возникло  сомнения  в  том, что  адрес  ложный,  ни  у  неё – в том,  что  он  приедет..
  Мнут  через  двадцать, он  въехал  во  двор  четырёхэтажного дома – «сталинки»  и написал.
«- Я уже  здесь.
- Сейчас буду.»
 Через  пять минут открылась  дверь  блока, и  он увидел  силуэт.
….
   .. Только  встретившись,   они рассказали друг другу о  том,  что  оба  несвободны. Он  был  женат,  причём,  вторично. От первого брака  детей  не  было,  а  во втором  -  мальчик  и  девочка. Близнецы..
Они лежали  на  широком  диване.. В его  квартире.  Которая,  одновременно,  была и  его студией.. О существовании этой  квартиры его жена  не  имела понятия. Она  была  твёрдо  уверена,  что  те  ночи,  которые  муж не ночует дома,  он проводит  в  своей  студии. Он  был архитектором. Очень востребованным.  И  жена понимала, что  тот,  шикарный  образ  жизни,  который  он  создавал  для  своей  семьи, требует определённых  жертв. И  одной  из  этих  жертв было  его частое  отсутствие  дома,  поездки  в командировки,  как  по стране, так и   за  её  пределами..
- Я  думаю,  что  она меня  не  любит,  да и  вообще  никогда  не  любила. Уважает,  чтит,  конечно. Но  не  любит.
- А  ты  её?
- Нет. Честно,  нет. Потому,  что  любил  я  первую  жену.  Мы  ещё  со школы  встречались.
- А  почему  развелись?
- Потому,  что  ей  предложили  работу  в Канаде. А  я  не  мог  поехать  с  ней. Я  - единственный  сын,  вообще,  единственный  ребёнок у  родителей.  И  в  тот  период  они  оба  очень  сильно болели. Я  не  мог  их  бросить.  А  она  была,   отвратительной  невесткой,  честно говоря.  Ей  было  совершенно  плевать  на моих  родителей. Она  была  эгоистична, достаточно  стервозна. Но  очень  искренняя. И  с первого  дня  между  нею  и  моими родителями была  неприязнь. Они  прекрасно  знали  её -  мы  ведь  учились  в  одном  классе. И были  против  наших  отношений. Но  я  любил  её,  очень. И  мы  поженились  вопреки   воле  моих  родителей. Она  всегда  говорила, что ни  я  ничем  не  обязан  её  родным,  ни  она  -  моим. Я  же  воспитан  немного  иначе. Для  меня  семья  - это не  только  муж,  жена  и дети. Это  ещё  и  родители  обоих. А  она  говорила,  что  женятся  двое,  а  не  семьи обоих  друг  на  друге. В общем,  если кратко,  ей было  наплевать на  всех  и  всё.   Мне  казалось,  что   на  всех, кроме  меня. Оказалось,  что  казалось.  Она  даже  не  выбирала  между жизнью  со  мной  и  работой  в Канаде. Она  поставила  меня  перед  фактом. Или  я  лечу  вместе  с  ней -  она  работала,  да и  сейчас работает, в  очень  крутой  компании,  которая  обеспечила ей  жильё  и  транспорт,  а  так  же  они  готовы  были  предложить  работу  и мне  -  или  она  летит одна.   Я  отпустил  её.
- Тяжело  было отпускать?
- Невероятно..   Я  женился  через  месяц,  может,  меньше. Понимая,  что  я  физически не  справлюсь  и  с  работой, и  с больными родителями. Я  сам  предложил родителям поскорее  найти  себе  невесту. Я  именно  так  и  определил.  Мне  было  так  плохо  на  тот момент,  что  мне  не  нужна  была  ни жена,  ни  вообще  никто. Но  мои  родители  нуждались  в  заботе,  тепле,  внимании и  уважении. А мне  было  всё-равно. Лишь  бы  не  уродина  совсем.   Моя жена – наша  дальняя  родственница. Хорошая  девочка. Она  - идеальная невеста. Да и  как жена,  если  честно,  тоже. Одна  проблема.
- Какая?
- Очень  сильно  поправилась  после  родов. И,  самое  ужасное,  что  совершенно  не  хочет  худеть.  А  я  ..  я физически не  переношу  не то,  чтобы  толстых,  а  даже тех,  кто, скажем,  в  теле.  Нет,  и  анорексички  меня  не  привлекают,  конечно. Я  люблю  таких,  как  ты.. Ты -  идеальна.
- Знаю.-  Она сказала  это  с такой  спокойной уверенностью,  что  он  понял -  в  этом  нет  ни доли  бахвальства. Она  просто  знала, что,  действительно,  идеальна.  Но  относилась  к  той,  редкой,  породе  женщин,  уверенность  которых  в  своей  красоте,  не  сносит им крышу.
- У тебя  есть постоянная  любовница?
 - Нет.. Постоянной  -  нет. Женщины  не  выдерживают  меня. Потому,  что  у  меня  бешеный  график  работы.  Потому,  что  мне некогда  ухаживать за  ними,  возить  куда –то,  говорить  часами  напролёт по  телефону. Я  и домой –то  могу  звонить  иногда  только раз  в  день,  чтобы  спросить -  в  порядке  ли  у  них  всё.  Я  ненавижу,  когда  мне  звонят  «просто  так,  решила  узнать,  как  твои дела».   – Эти слова  он  произнёс,  явно  кого-то передразнивая. Причём, с  такой  мимикой,  что  она  не  удержалась  и  расхохоталась.
- Ты  не  поверишь,  как  я  это ненавижу! И,  как –назло,  такие  звонки -  всегда в  самый  неподходящий  момент! Нет,  я  не  имею ввиду  то,  что  я  с  семьёй  нахожусь.  Это  фигня. Мне  по  работе  звонят  в  любое  время  суток. И она  -  жена -  в  жизни  не  посмеет ни  спросить  о том,  кто  звонит, ни,  тем более,  предъявить какие –то  претензии. Не  тот  случай.  А  если я  занят по  работе,  я всегда ставлю  телефон  на  беззвучный  режим. Эти чёртовы  звонки раздаются  в  тот  момент,  когда  я  работаю  над  проектом,  когда  не вижу  и  не  слышу  ничего вокруг,  особенно,  в  те  моменты,  когда  я  ломаю  голову  над  какой-то  очередной  деталью,  короче,  когда у меня  вдохновение,  или,  наоборот, я  дикой  депрессии,  от  того,  что  что-то не  получается.. О.. Я  готов  убить  в  этот  момент. И  все, абсолютно все  мои любовницы были посланы  на   хрен  именно  в  такие  моменты..  Я  забываю  про  дни рождения,  а про  какие-то даты  -  ну,  типа,  день знакомства,  день  первого  поцелуя..
- Первого  пука .. – Добавила  она.
- А-ха,  точно..  Короче,  о  таких  «вселенски важных»  событиях вообще  молчу. А женщинам,  любовницам,    всё  это  очень нужно,  я прекрасно  это  понимаю.  Потому,  что  у  жён,  априори,  и  статус другой,  и отношение.  Любовницы,  даже  самые  желанные, любимые и  те,  с  кем  живут  годами,  всё-равно,  чувствуют  себя,  скажем так,  обделёнными.  И, вот  эти  моменты,  которые  я  все ненавижу,  дают  им  видимость того,  что  их  любовник  о  них  думает,  заботится. Я  очень  щедрый,  мне  не  жаль  денег  для женщины. Но  я  не  могу  предлагать  их,  понимаешь? Я каждой  из  них  говорил,  чтобы  они не стеснялись говорить  мне  о  том,  что им нужно.   Естественно,  в  пределах  разумного.
 - А каковы  пределы  твоего разумного? Или,  скажем так,  насколько  разумны  твои  пределы?
- Ну,  мне  легче   ответить  иначе. Конечно,  квартиру  и  дорогую  машину  я  никому  не  покупал.  Но,  однажды,  подарил  одной девушке половину  недостающей  суммы, когда  она  покупала машину.
- Ты  мне  конкретно  сумму  назови. Должна  же  я  знать,  на  что  могу  рассчитывать.
 Он  рассмеялся и  обнял  её. Затем,  поцеловав  долгим  поцелуем,  прошептал:
- А вот  ты можешь  просить  и квартиру,  и  машину..
- Договорились..
 Она  ответила  на  его  поцелуй,  крепко прижавшись  к  нему  всем  своим телом.. 
Она  умела  обнимать  его так,  как никогда  и  никто раньше  его  не  обнимал, сжимая  его,  не  только  обвившись  вокруг него ногами  и  руками,  но  и  где-то  очень  глубоко,  там,  где  они сливались  в одно целое.   Когда  это  произошло  впервые,  когда он  почувствовал,  как  её  лоно сжимает  его  плоть, он,  буквально, зарычал  от  восторга. В  глазах  у  него  потемнело,  а в  ушах возникла  гробовая  тишина.  Все  звуки вокруг,  будто,  исчезли. А   потом чувство,  доселе  не  испытанное  им,  бешеной,  сметающей  всё  и  вся на  своём  пути  волной,  обрушилось  на  него..  Потом, отдышавшись,  он  только  и  смог  прошептать:
- Что это  было??
 
  Ему,  почему-то, было  очень  легко  и  просто  с  ней. Он  мог  говорить  с ней  обо  всём. Абсолютно. 
 А  вот она о  себе  ему  ничего не  рассказывала. Просто,  сказала  однажды:
-  У меня  всё  очень  сложно. И  я  не  знаю,  как  об  этом рассказать.. Давай,  ты  не  будешь  ни о  чём  спрашивать?
  Тогда,  в  начале  отношений,  он  очень  легко согласился   ни   о чём её  не  спрашивать. Потому,  что ему,  по  сути,  было  не  особо  и интересно.. Его  полностью устраивало  всё,  что  между  ними  происходило.. Он не мог  поверить   тому,  что  в  его жизни,  наконец –то, появилась  женщина,  которая  не   то,  что  не  достаёт  его звонками  и претензиями,  а  даже  сама  не  звонит   первой!!  Он  даже  как-то  спросил  у  неё -  почему  она ни разу  ему  не  позвонила за   три  месяца,  которые  они  уже  встречались.
- Мы  же  договорились.  – Она с  удивлением  посмотрела  на  него.  – В первый  же  вечер,  вернее,  ночь,  точнее  утро! Когда  ты приехал  за мной.
- Да? -  В свою  очередь  удивился он.
- Ну, да.  Мы  же  сразу договорились,  что  ты  сам  будешь  мне  звонить,  когда  у  тебя  будет  время. И,  если всё  совпадёт и у  меня тоже  будет  время,   ты   будешь  приезжать  за мной.   
- Точно! Я вспомнил! У  нас  в  тот  день  даже  ничего  не  было! Я,  как  последний  кретин,   проболтал  всю  ночь.
- А я,  аферистка,  сожрала всего твоего  цыплёнка,  выпила  бутылку  португальского  вина и  ещё  вторую  с собой  забрала! Но  ты  сам мне её  дал!
-  Да  ты  что?? Вот  я  лох!
- Да,  милый..
- Чтооо?? Ты  ещё  и  поддакиваешь?! А,  ну,  иди  сюда!!
  И снова  он  сжимал её  в своих  объятиях,  снова  она  таяла  у  него на  губах..и  снова   он чуть  ли  не  терял  сознание, взлетая  в бездну  своих  чувств..
  То,  что  он  ничего,  по  сути,  о  её, другой,  жизни,  той,  в которой  нет  его,  не  знает, его  устраивало  полностью до  определённого момента. Однажды,  работая  над  каким-то  сложным  проектом,  он,  вздрогнул  от  мысли,  невесть  откуда появившейся в  его  голове, которая,  как  ему  казалось,  вот-вот должна  была  расколоться   -  он никак  не  мог  понять,  чего  не  хватает  в  проекте. Чего  -то настолько  важного,  что  от этого,  возможно,  всего лишь  какой-то  мелочи  или,  наоборот,  требующего  глобальных  изменений  в чертежах,  зависит  судьба проекта.  И  это  «что- то»  мучило его уже  вторую  неделю. Правда,   времени  ещё  было  много – проект был  грандиозным,  государственной  важности,  но он  не  мог  работать ни  над  чем  другим.. И  вот в  этот  момент  ему  в  голову пришла  мысль о  том,   что  он  у  неё  не  один!
«А  что? Вполне возможно! Я  ничего  о  ней  не  знаю. Может,  у  неё  ещё  кто-то  есть,  кроме  меня. Может,  даже  не  один.. »
  Настроение, и без  того  паршивое,  испортилось  вконец. Он резко  встал. Кресло  на колёсиках  с  шумом  отъехало. Пройдясь  по студии – он  никогда  не  работал  дома,  только  в  офисе  и  только  в  своей  студии,  в  той  самой  квартире,  куда  он  водил  женщин.Правда,  за  последние  несколько  месяцев  в ней  была  только  одна женщина.. Никого другую  он  видеть  не  хотел..
 Он  набрал  её  номер. Она  ответила  сразу.  Как  -всегда.. Через  полчаса  он,  не в  силах   терпеть,  овладел  ею  в  машине,  выехав  со двора и  заехав в  тёмный  переулок.. В машине  всё  произошло  быстро. Поэтому,  в  квартире,  он  очень  долго  мучил  её,  прежде, чем,  наконец,   успокоившись,   отпустил  её.
- Что  с  тобой?
 Спросила  она,  когда  он,  вернувшись  из  душа,  лёг  рядом и,  закрыв  глаза,  тяжело  выдохнул..
- Нет,  я,  конечно,  люблю  экстрим,  да  и  машина большая,  удобная,  но  в  чём  дело?  - Говорила  она,  достав из  пачки две  сигареты. Прикурив  первую сигарету   от  зажигалки,  которую  он  поднёс, она протянула ему,  а  затем  закурила  и вторую,  уже  для  себя. Она всегда  так  делала..  Это  стало  каким-то  ритуалом..
- Не  знаю. Соскучился очень.  – Сказал  он,  с  блаженством  сделав   затяжку.
- Не  бзди. – Сказала она. – Рассказывай,  что  случилось.
Он,  согласно,  кивнул и,  сделав  несколько  затяжек,   произнёс:
- Я   уже  несколько  недель  работаю  над  проектом.. Времени  полно  ещё. Но..  чувствую -  чего  -то  не  хватает.. Чего –то  очень важного.. И  это  может  быть  какая-нибудь  мелкая, незначительная  деталь,  или,  наоборот,  что-то  довольно много  менять  придётся.. Но  без  этого    проект  и  гроша  не  стоит..
- Можно  я  посмотрю?
- Конечно.
 Он  показывал  ей  свои работы,  так  же,  как  и  другим  своим  любовницам. Среди  них  были  и  те,  что корчили из  себя  знатока,  с умным  видом  неся  чушь. Были  и  те,  кто  излишне  льстили..   А  она..  Увидев в  первый  раз  его работы,  которые  он  показывал  ей -  как  в   ноутбуке, так  и на огромных,  чертёжных листах – она сказала:
- Я  всегда  восхищалась людьми,  которые  что-то  создают.. Теперь  ты  в  их  числе. Поздравляю. Я  ни черта  в  этом  не  понимаю, честно.  Сужу  только  по  двум  критериям -  зацепило  и не  зацепило. Твои  работы  цепляют,  причём,    все. Даже   вот  эти  жуткие новостройки.
- Что?? Жуткие??
- Конечно,  жуткие.
- И  чем  же  они тогда  цепляют?
- Как –раз  тем,  что  они  жуткие. Уродство  притягивает,  не  замечал?
- Так. Ты  назвала мои  новостройки уродцами? – Он  почувствовал что-то  вроде  обиды.
- Да. Именно так.  Но  они – великолепны.
  Несколько  секунд   он  смотрел  на  неё  растерянно,  а  потом расхохотался  и,  схватив  её  на  руки,  потащил  в  спальню.
 А  однажды,  взглянув  на   проект,  над   которым  он  тоже  провозился  достаточно много  времени и  чувствовал  неудовлетворение, она  сказала:
- Этот  дом  напоминает  мне  павлина.
- В  смысле?
- Ну,  павлин  же  красивая  птица,  правда?
- Да.. - Он  кивнул.
- А  ты   ноги  павлина видел?
- Видел. – Медленно  произнёс он, ещё  не  поняв,  но  уже  почувствовав то,  что  она  хочет ему  сказать.
 - Это  же  жуть!  Вот  и  твоё  здание  напоминает  прекрасного  павлина  с   жуткими  ногами.  Нельзя никак  спрятать  эти ноги  что  ли? – Она  взяла  в  руки  карандаш  и  нарисовала  какие-то  свои  изумительные  каракули.
 Он  долго  смеялся,  утирая  слёзы.  А потом,   ему  хватило  одного  взгляда на свой  проект, «украшенный» её   - как  она сама говорила,  гордо задрав  нос -  «авторской находкой»  -  чтобы  понять, как  можно  улучшить  проект.
С  тех  пор  он  всегда  показывал  ей  свои   проекты.   Ему  было  интересно её  мнение,  её  видение  той  или иной  его  работы.  И  она, не владея  ни единым   термином,  объясняла  ему,  чуть  ли,   не  на пальцах,  а,  иногда,  с его  разрешения,  естественно,  рисовала  на самом  чертеже  или  на  отдельном листке  какие-то  каракули. Она была  совершенно  лишена  способности  к  рисованию,   а  о черчении и  речи  не  шло.  И  он  понимал  -что  она  хочет  сказать,  и  что  он  может  сделать. .. А  самое  удивительное  было  то, что  некоторые  из  его  знакомых- коллег  - те,  кто  знал  его работы,  видел  его  проекты  - как  готовые,  так  и  те,  которые были  ещё  на  стадии разработок -  стали  говорить  ему  о  том,  что  в  его работах  появилось  что-то  новое. Один коллега,  хитро  прищурившись,  спросил:
- Ты,  случайно,  не взял  себе  в  соавторы  какого –нибудь молодого,  неизвестного  архитектора? И,  используя  свой  авторитет,  нагло пожинаешь лавры и все истекающие  из  этого  блага,  а  несчастный неизвестный довольствуется  крохами, перепадающими  с  барского  плеча?
- Нет.  Просто,  у   меня  новая  любовница  с  очень  неординарным  взглядом  на всё.  И,  нет,  она  не  архитектор. Она  очень далека  от  нашей  кухни.
 Коллега  расхохотался,  решив,  что  он  так  пошутил. Когда  он рассказал  ей об  этом случае,  она  сказала:
- Не зря  же  говорят,  что правда  -  лучшая  ложь. Кстати,  а  коллега  твой  прав. Ты  используешь  свой  авторитет и нагло пожинаешь лавры  и  блага. Хочу  свой  процент!
- Всё,  что  угодно! Ты  только скажи! Хочешь,  я  буду  перечислять  тебе процент  с каждого  заказа,   в  котором  я  использовал  твои  идеи?
- Нет,  милый. Не хочу. Я хочу  машину.
- Какую?
 Она  назвала модель.
- Хорошо. Я   на  следующей  неделе  получу  хорошую  сумму. Поедем  и купим  тебе  машину.
Она  внимательно  посмотрела  на него.
- Ты  сейчас  не  шутишь?
- Нет. Мы с  тобой  уже  полтора года  вместе. Я  не  сделал тебе  ни одного подарка. Ты  ни  разу ни о чём  меня  не  просила.  И я  тебе уже  говорил. Что  я  - не жадный. Я  просто  не  умею делать  подарки  так,  как  это  принято.  И  твоё  желание -  вполне  в  пределах  разумного.
  Через  неделю он  купил  ей  машину. И  теперь  она  сама приезжала  к  нему. Иногда, она  оставалась  до  утра,  иногда -  уезжала.  В  такие  дни  ему  уже  не  приходилось -  как- раньше -  везти её домой  самому.
- И почему  я  раньше  не  догадался купить  тебе  машину?
- Не  знаю.
-  Ну,  ладно,  я   -  дурак,  а ты  почему не  просила  меня  об  этом  раньше?
- Тоже  дура.
- А, ну,  тогда  хорошо.
 Прошло  два  года  со  дня их знакомства.  Их  отношения  не  теряли  ни  остроту, ни  страсти. Встречались  они  раз  или два  в  месяц.  В  начале  отношений  он  звонил ей   только  в  тех  случаях,  когда  хотел  встретиться. Потом  стал  звонить   раз  в  несколько дней, просто  перекинуться  парой – другой  фраз. Сама  она  не  звонила  ему  ни разу. А  после  того,  как  он  купил   ей  машину,  то  стал  звонить  ей  чаще.   И стал ловить  себя  на  мыслях  о том, что  всё чаще и больше  он думает о  ней. Но  он  до  сих  пор  ничего  не  знал  о её  другой жизни.. Помня  о том,  как  она  однажды  попросила  его не  спрашивать её  ни  о  чём,  он,  несмотря  на то,  что  ему  было   безумно интересно,  он  не  спрашивал её  ни о  чём. 
 Но   те  мысли,  настигнувшие  его  так  внезапно,  не  давали ему  покоя. Он  понимал,  что  сам попался  в  свою  же  ловушку.  Ведь это он, в самом начале  отношений,  сказал ей  о том, что расставался  со всеми своими  женщинами  по  той  причине,  что  их становилось слишком много  в  его  жизни. Что  его безумно бесят звонки  ни  о чём. Что  женщины   ждали  от  него  внимания,  которое  он  не  мог,  вернее,  не  хотел  им уделять.  Что  ему  было  совершенно  неинтересна  их,  другая,  жизнь. А  теперь он понимал -  что  её  слишком мало  в  его  жизни. Что ему  хочется,  чтобы  она позвонила  ему. Просто  так.  В  любое  время.  Что  ему  хочется  знать  о  той  её,  другой,  жизни. Той,  в которой  его  нет.. А  мысль о  том,  что в  той,   другой  её  жизни есть другой  мужчина  и,  может,  даже   не  один,  привела  его  в  такое  бешенство,  что  он,  не  желая ждать,  поехал  за  ней  сам. И  хотел он  её так  безумно,  так  сильно, что ему  не  хватило  терпения  и,  выехав  со  двора,  он  заехал  в какой –то тёмный  переулок  и вёл  себя, словно, мальчишка, впервые  дорвавшийся  до  женского  тела… Потом,  приехав к  себе  в  квартиру,  он был  нежен, неутомим  и  изощрён.. Он  измучил  и её, и себя.. Но  оно  того стоило.. И теперь,  лёжа  с  ней,  с наслаждением  куря  сигарету,  он  не  хотел  признаваться  ей  в  истиной  причине  своего  сегодняшнего  поступка.. Поэтому,  он  сказал,  что  его  состояние  связано  с  проектом.
- Я  работаю над этим  проектом   не  один,  а  в  составе  огромной  команды. Но  от  меня  зависит  многое,  скажу  без  ложной  скромности.
- А  в чём  проблема? – Спросила  она,  проводя  пальцем  по клавиатуре ноутбука,   листая  слайды  проекта.
- Я  не  могу  понять.. Вернее, я  чувствую,  что  что-то  упускаю.. Что-то очень  важное..
  Минут десять  они  молчали.. Он лежал,  курил  и  смотрел на  неё.. Она,  обернувшись  шёлковой  простынёй, сидела  на  кровати,  сложив  ноги  «по  -турецки»  и держа  ноутбук  на коленях.  Волосы  мягкими  волнами   обрамляли  тонкое  лицо. Взгляд  был  сосредоточен.. Губы,  всё  ещё  опухшие  от его  безумных ласк, чуть  приоткрыты. Вот, она  прикусила  нижнюю. Затем,  улыбнувшись,  повернула  лицо к  нему. Глаза  её  блестели.
- Что?  - Спросил  он.
- Ты  ничего  не  замечаешь?
-  Что именно?
- Ну, здрасьте!  Если я  скажу  что  именно -  то  никакой  интриги  не  будет.
 Он  приподнялся на  локте и  придвинулся  к  ней  так,  чтобы  видеть  экран ноутбука.  Всматриваясь  в  слайды,  эскизы  и  чертежи,  сменяющие  друг  друга  на  экране,  он  пытался  понять – что  же  такого  увидела  она,  чего  не  замечает он.
-  Ну, хоть  намекни!  - Сказал  он, слегка укусив её  бедро,  через  шёлк  простыни.
 Она, «ойкнув», потёрла  то место,  по  которому  скользнули  его зубы. 
- Неужели,  на  самом  деле  е  замечаешь?
- Нет.. – Вздохнул  он так  печально,  что  она,  расхохотавшись,  обняла  его и  расцеловала  в  обе  щеки,  с  громким,  чмокающим,  звуком.
- Эх,  ты.. Голова -  два  уха! Ты  просто  посмотри  на  проект не  глазами  архитектора,  дизайнера  и  чёрт  знает  кого ещё. А  глазами  мужчины..
-   В  смысле? – Он  удивлённо  вытаращился  на  неё.
-Ну,  ладно. Я  вижу,  ты  выглядишь,  действительно, измученным. Смотри!
 Она, отложив  ноутбук,  вскочила с постели  и, сбросив  с себя  простыню, встала у  окна… У  него  перехватило  дух.. Он  всё  понял…
- Это  здание -  совсем  не  то, что  вы  все  видите.. Это  здание -  Силуэт Женщины.. И огонь, который  вы  хотите  на  нём  зажечь -  не  просто  символ  огня. Это  - пламя  женской  души.. Огонь  её чувств.. То,  что  кроется  глубоко  внутри.. Понимаешь?
- Да.. – Только  и смог он  прошептать, чувствуя,  именно  в  этот  миг,  что  он  -  пропал.. И  что  ради  неё  он  готов  изменить  всю  свою  жизнь..
 Он  испугался.. Испугался  своего  чувства.. Испугался  перемен, которые  были  неизбежны, если  бы  он  остался  с  ней  ещё  немного.. И  он решил  просто  исчезнуть.. Он  перестал  звонить ей.. Прошла  неделя.. Месяц.. Другой.. Жизнь  шла своим чередом.. Он  процветал.. От  проектов не  было  отбоя.. Он  загрузил  себя  работой  настолько,  чтобы  у  него  не  было  ни одной  свободной  минуты.. Он разъезжал  по стране. Уезжал за  границу.. Менял женщин.. И не звонил ей,  до  боли  сцепив  зубы, гнал  мысли о  ней, которые  сводили  его  с ума. Он понимал,  что  на  карте  стоит слишком многое. На  одной  чаше  весов -  она. Та,  по  которой  он сходил  с ума. С которой  ему  было так  хорошо,  как  ни  с кем на  свете.. Та,  о которой  он  за  два  с лишним  года  так,  практически,  ничего и  не  знал.. Абсолютно  ничего.. А  на  другой - его семья. В первую  очередь -  его   родители,  здоровье  которых  не  улучшалось,  к  сожалению. Возраст  и  перенесённые  болезни  брали своё.. И они  не поймут, не поддержат и  не простят  его. Ещё  на  этой  чаше  были  его  дети.  Близнецы,  в  которых  он  души  не  чаял   и, чтобы  там ни говорили,  а  после  развода  всё меняется… Ну,  и  жена. Которая,  в  принципе, была,  в  первую очередь,  идеальной невестой  для  его родителей, великолепной  матерью  для его  детей  и   полностью зависела  только  от  него. У неё не  было  даже высшего образования  и  она не  проработала ни  единого дня.  Она даже  о  ценах в  магазинах  не имела  понятия. В  её  обязанности входило  ухаживать за  его родителями, растить  и  воспитывать  детей,  создавать  уют  в  доме. И не  лезть  в  его жизнь. Со всем  этим она прекрасно справлялась, и никаких  претензий  к  ней с его  стороны  не было. Да, как  женщина она перестала  интересовать его  уже  на второй  год  брака. Но  он  не  испытывал недостатка  в  женщинах. А  ей,  судя по –всему,  эта  сторона семейной  жизни не  интересовала  вовсе.  Она  была  счастлива  в  своём  мире. И  лишить  её этой  жизни,  было,  практически,  равносильно  тому,  чтобы  лишить её  жизни в  принципе.  А он понимал, что его  не  будут  устраивать  встречи  раз  в  месяц  с  той,  в  кого  он,  не  заметив,  влюбился  так отчаянно. Он хотел  выходить  с  ней  в  свет. Представить  её  родным и  близким,  гордясь  ею и  собою. Ведь он понимал -  какая  она! Он знал,  что  стоит  ей  появиться в каком –нибудь обществе,  то  все  взоры  будут обращены  к  ней. А общение с ней доставит  удовольствие  каждому,  с кем  он  её  познакомит. Она  была  красива, обладала острым умом   и  тонким  юмором.. И  она нужна была  ему  вся. Он не хотел,  чтобы  у  неё  была  другая  жизнь. Та,  в которой  нет его.  Та,  о которой  он,  так  ничего   и не  узнал..
Или же,   её  вообще  не  должно  быть  в  его  жизни. 
Он  выбрал  второе..
 А  ровно  спустя  год с  того  дня,  как  они  встретились  в  последний раз, он позвонил.. Он  ехал  в  свою  квартиру. Часы показывали  две  минуты  первого... Издалека  было видно то самое здание.. Силуэт Женщины..  Здание, словно,  пылало  в  ночи.. Языки  пламени играли  на нём, то  вспыхивая ярким  огнём,  то,  затихая,  чтобы  разгореться  с  большей  силой  вновь. Он  сбавил  скорость  и  ехал,  глядя,  как  заворожённый.. А перед  глазами  возникла  картина  той, последней,  ночи. Когда  она,  обнажённая,  стояла  у  окна  и  свет  огромного  рекламного  щита,  заливавший  комнату,  играл бликами  на  её  теле,  прекраснее  и  желаннее  которого  у  него не  было.. На противоположной  стороне  широкой  трассы,на  светофоре  стояла  машина, точно такая же, как та, которую он  купил женщине, номер  которой  он не  набирал  ровно  год. И без которой этот год, несмотря на то, что был таким насыщенным, казался ему пустым..
 Сухой,  металлический  голос  отчуждённо   сказал ему  на  трёх языках, что набранный  им  номер  не  существует..