Созидание Глава 8 1967 г. Часть 8 старые друзья

Дудко 3
      ТАДЖИКИСТАН  ЛЕНИНАБАД  МОСТ  ЧЕРЕЗ  СЫРДАРЬЮ

Худженд — город на севере Таджикистана, административный центр Согдийской области. Один из древнейших городов Центральной Азии.
10 января 1936 года город был переименован в Ленинабад.
В послевоенный период Ленинабад превратился в крупнейший после Душанбе промышленный и культурный центр Таджикистана.
Население — 172,7 тыс. жителей (2015 г.).


СОЗИДАНИЕ

ГЛАВА 8  1967  год

ЧАССТЬ 8   СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ
   
   
   
  Как-то вспомнили Витиного друга детства - Влена. Написали ему письмо. Оказалось, он живёт в новой квартире, по другому адресу.
 Письмо до Влена всё-таки дошло. Его ему передали бывшие соседи.

   
  ПИСЬМО от ВЛАДЛЕНА БОРОВИКА

  Тадж. ССР г. ЛЕНИНАБАД - 30 у л. Жданова 16 кв 8 Боровику В.В.
   
  Здравствуй, Виктор! 27.04. 67 г.

  Поздравляю тебя и всю твою семью с праздником! Желаю встретить его
 как можно лучше!

  Письмо моё возможно несколько запоздает, но не по моей вине. Твою открыточку мне при встрече отдали знакомые. Я же давно там не живу (с 1959 г.).

  Мой новый адрес: Тадж. ССР, г. Ленинабад-30, ул. Жданова 16, кв. 8.

  Да, дружище, много воды утекло с последней нашей встречи и много событий сменилось.

  Я было думал, что ты совсем исчез. И, конечно, рад твоему письмецу. У меня тоже двое детей. Лена (Лена заканчивает 1-й класс) и Лёня (4,5 года).

  Живём в том же, как видишь, городе. Работаю примерно в той же области, что и раньше.

  За эти годы закончил Всесоюзный Заочный Политехнический Институт (защитился в прошлом году) в Москве. В прошлом году почти полгода пробыл в Москве. Думал, что Вовка знает, где ты живёшь, обязательно зашёл бы к тебе.

  Вовка сейчас учится в Москве (II курс Бронетанковой академии) и проживает там же. Через год уже закончит.

  Работа моя связана с частыми командировками и вовсе не исключено, что при проезде через Москву мы увидимся и поговорим более подробно.

  Вот, вкратце, перечень важнейших событий у меня. Ну, а ты? Что у тебя, как дела, как жизнь, как здоровье? Пиши, Виктор.

  Ещё раз поздравляю с праздником!
  Всего хорошего!

   Влен.



Виктор получив от Влена письмо – очень растрогался.
 
Влен! Это же тот самый Влен – друг детства, сосед дяди Миши,
у которого Виктор жил во Фрунзе, учась в последних классах школы.

Влен – хранитель всех сердечных тайн Виктора. Соперник и свидетель
 первой юношеской любви Виктора  к Шурочке Бурлаковой.

Сколько разных чувств всколыхнулось в душе Виктора, когда он читал
письмо от Влена.

Нужно будет обязательно ответить на это письмо и пригласить
 Влена с женой приехать к нам в гости.

Интересно, суждено ли ещё свидится со старыми друзьями?



  В прошлом году, после отдыха в Одессе, мы поздравили тётю Надю, у которой снимали комнату, с праздником. Она ответила. Поздравили её с майскими праздниками и в этом году. Она ответила нам опять.
   
   
  19.05.67 г.
   ЗДРАВСТВУЙТЕ, МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ИРА,    ВИКТОР АНАТОЛЬЕВИЧ, СТЭЛЛОЧКА И ОЛЕГ!

  Спасибо за поздравление. Я пока чувствую себя хорошо. С 1-го апреля исполнилось 55 лет. Уже настоящая пенсионерка. Вообще уже старуха. Старость у меня не плохая, хожу каждый день к морю, загорела.

 Пока у меня квартирантов  никого нет, если приедут из старых знакомых, то, пожалуйста, а новых не буду брать.

 Погода у нас неважная. Утром и вечером холодно. Дождика давно нет, а ветра дуют, но надеемся, что погода установится. Остальное всё хорошо, аби здоровья. Так что, если имеете желание, то приезжайте, милости просим покупаться в море.

  Передайте привет папе и маме, и все будьте здоровы, и желаю Вам успехов в работе и учёбе.

  Стэлле успехов - в балете, и Олежке - чтоб были послушны.

   ТЁТЯ НАДЯ.

  ПРИВЕТ ОТ ВСЕЙ КОММУНЫ.