склАдные головоломки -глава4

Сонный Женя
          Я вышел из магазина с бумажным пакетом, в нём дожидались 2 упаковки пива, по 6 банок в каждой. Ко мне подошёл старый мужик с пузом.
-« Сынок, не дашь старику мелочишки чуток? На еду…» - сказал мужик, воняя на меня бухлом. Из-за моей наивной внешности ко мне вечно подходили всякие говнюки. То денег, то покурить, то дорогу показать, ой вспомнил, а на проезд то нету.
- « Конечно, конечно папаша» - театрально закивал я башкой, та чуть не оторвалась. Я вынул из кармана много мелочи, сжал её в кулак и протянул мужику. Когда тот говорил «спасибо» подставляя ладошку, я высыпал всю мелочь мимо.
- «Ой, ой, уронил» - жалобно причитал я.
-« Ничего, ничего сынок. Спасибо тебе» - наклонился мужик и стал собирать монетки. Я ловко зарулил ему за спину, и со всей силы засветил говнодавом ему по жопе. Мужик шустро набирал скорость от моего говнодава, махая руками словно учился летать. Я, хохоча, отбежал на безопасное расстояние. Мужик орал, что я сопляк, гад и говно, а сам ползал и собирал мои монетки.
-« Кто из нас говно, жирная свинья? Ты ведь ползаешь и собираешь мои говённые деньги» - сказал я и свалил.
       Идя мимо церкви, я увидел бабку, которая всем прохожим тянула  свою граблю  и мычала, кося под немую. Я видел эту бабку в городе уже второй год. Сначала в трамваях она говорила, что сгорел её дом, и натурально плакала. Потом в подземном переходе голосила, что нужна операция на глаза, что она слепнет. Теперь она у церкви косила под немую. Я вытащил из пакета банку пива и стал трясти. Я тряс её и тряс, до бабки было метров сто. Банка готова, я пошёл в сторону «онемевшей» бабуси. Когда я приблизился, она стала мычать и тыкать в меня протянутой граблей.
-« Чего бабуль?» - во мне погиб актёр – «Не пойму. Чего?»
Бабка мычала и показывала всякие жесты, что голодная и всё такое.  И  снова тыкала в меня своей корявой граблей.
-« А, денег?» - посочувствовал я.
Бабуся закивала башкой, мыча: «мгу-мгу».
-« Щас» - я поставил пакет на асфальт, и, щелкая банкой, открыл её прямо перед мордой бабуськи. Струя пены окатила бабулю как из брандспойта. Бабуся вытирала морду и крыла меня таким старинным матом, что некоторые слова я даже не знал.
-« Извини бабуль» - сказал виновато я – « Ой, да ты заговорила. Бог и правда чудеса творит. Не сердись бабуля, ты теперь говорить умеешь. Наверное, от шока пока не поняла».
Это развлечение стоило мне полбанки пива, но оно того стоило. Я приближался к стройке, и допивал вторую банку пива. Кайф снова поселился в моей башке. Надеюсь, Облом не вернулся, и не добрался до Пеппи и Тихуна.
       Слушайте кто такой Облом. Он бывший спортсмен по плаванию, ему 20 лет, ростом метра 2, здоровенные кулаки и весь из мышц. Раньше был добрый малый. Но когда был вирус бредовой информации, он отключился у компа, залив монитор фонтаном крови из носа. Видимо у него очень сильный организм, Скорая к нему успела. Но мозги его поломались сильно. Вышел из больницы он настоящим маньяком. Стал у чуваков отнимать деньги и выпивку, и лупить всех. Девчонкам досталось не меньше. Как-то он поймал Пеппи, и так отлюбил её во все места, что она пять дней в раскоряку ходила. Поэтому девчонки свободной любви с ним не хотели, и прятались, завидев его. От этого Облом стал ещё злее.
         Я зашёл на лестницу стройки. Было мертвецки тихо.
-« Пеппи?» - позвал я.
-« Я тут, Лун» - голос Пеппи.
Я поднялся, Пеппи сидела у стены на пальто Тихуна, вытянув вперёд ноги. Тихун положил голову ей на ляжки и спал.
-« Вижу, ты здорово его успокоила» - усмехнулся я.
-« Ага. Смешной он. Такие нелепости делал» - улыбалась она.
-« Какие?» - мне даже интересно стало.
-« Не скажу» - серьёзно заявила Пеппи.
           Наступал вечер и темнело. Мы разбудили Тихуна. Его тут же вырвало. Он вылакал всю мою бутылку подаренную. Я чуть ли не силком залил в него банку пива, чтоб его похмельную тыкву на место вставить. Короче, Тихуну стало легче, и мы пили пиво, а я рассказывал про алкаша у магазина и как я бабку излечил. Пеппи висела у меня на шее, держась другой рукой за живот, и ржала на всю стройку. Пиво у нас кончилось, и стало уже совсем поздно и темно. Я и Пеппи довели Тихуна до трамвая, он уже был совсем пустой, и Тихун укатил домой на этой светящейся громыхалке. Мы с Пеппи тоже разбрелись по домам, шатаясь.
       Около моего подъезда, на меня из кустов вылетел котёнок, вцепился мне в говнодав, и стал драть его когтями.
-« Эй, ты чего делаешь?» - сказал я. Котёнок не унимался. Я взял его в руки, он начал кусаться.
-« Тебя как зовут?» - сказал я ему. Котёнок уставился на меня и сказал: « Мяу, м-р-р». Он был серый, пузо белое, а глаза зелёные.
-« Понятно» - сказал я, и поволок его домой. Открывая дверь, я засунул котёнка под куртку, и надеялся, что родители уже спят. Но открыв дверь, я увидел маму.
-« Почему так поздно?» - сказала мама строго.
-« Ой, ма-а-ам» - посмотрел я на неё.
-« Опять пьяный?» - спросила она.
-« Ну, ма-ам» - я.
Мама дала мне подзатыльник, и тут из моей куртки: «Мяу».
-« Это ещё чего?»- недовольно сказала мама.
Я достал котёнка, он таращился на маму.
-«Мам, смотри какой красивый» - сказал я.
-«Очень» - ответила она.
-«Мяу» - влез в разговор котёнок.
-«Можно я его оставлю?» - сказал я, шатаясь.
-«Ой, Лу”на, Лу”на. Как в тебе всё это сочетается, не пойму» - грустно сказала мама.
-«Чего сочетается, мам?» - не понял я.
-«Да ничего, иди спать» - и мама ушла в свою комнату.
          Про что это мама, чего во мне сочетается? Я снял куртку, нарезал пол сосиски котёнку. Он быстро слопал, и мы пошли с ним в мою комнату и уснули.