18 плюс

Светлана Шевчук
О, ты вышел в поле, вознеся руки к Богу. Стал доказывать, что любви не существует.
-Ты был не прав мой Небесный Отец, когда создал Еву для Адама. Адам был не прав когда сочинил стихи для неё. Да возможно лишь допустив мысль о ней, малюсенький вирус в мой мозг, что что-то может однажды случится,  я начинаю чувствовать все звуки музыки как впервые в жизни, туман и морок становится приятным в моих легких. Я начинаю чувствовать мороз по коже, срабатывает Твоя великолепная программа размножения. Написавший музыку был неправ, о мой Великий Бог. Ты конечно прав в том, что жизнь должна продолжаться.  Но ты не прав, что я подписан на страдания и тоску. Я имею право быть счастливым и без этого. Я несчастен, да я несчастен, но отчего же Бог?  И что значит, что ты и есть  Любовь?