Миг и вечность Поэзия

Анти Фимас
Всего на миг ты заглянула
   в то утро раннее ко мне,
И сразу солнышко блеснуло
   в дремотно серой тишине.

Вся в белом, словно ангел с неба,
   застала ты меня врасплох.
Со сна я выглядел нелепо,
   в волненье сдерживая вздох.

Ты будто знала о томленье,
   точившем сер`це в эту ночь.
! Ах, мимолётное виденье,
   мне чар твоих не превозмочь!..

И ты смеялась над смущеньем,
   поставившем в лице печать.
! О, мимолётное виденье,
   ? что мог тебе я отвечать?

Что рад поддаться был азарту,
   как гейзер рвавшемся в тебе?
И первый день весны и марта
   счастливым даром стал в судьбе?

И так хотелось, чтоб осталась
   навек любимая со мной!
Но мысль больная вдруг сорвалась:
   коль не была б чужой женой…

И всё ж законы человечьи
   любовь бессильны растоптать!
И души наши в Пути Млечном
   чуть позже встретятся опять.