Чудо твоего явленья

Анти Фимас
Плыл синий вечер на дворе,
              блистая, падал снег,
Уныло я сидел в норе,
              минут считая бег.

Как вдруг услышал за окном
              знакомый лёгкий шаг,
И сер`це вспыхнуло огнём,
              тоски сжигая мрак.

Нежданно дверь открыла ты,
             раздался звонкий смех.
! Как из мерцающей мечты
            явил мне чудо снег.

Едва ты встала на порог –
           полился ярче свет;
Я псом счастливым лёг у ног,
           и словно нет всех бед!

Внесла веселье ты с собой,
           искрящийся задор!
Влекомый чувственной игрой,
           я нёс блаженный вздор.

Но было мало нам дано
           тех радостных минут…
И страсти выпито вино,
            и нрав разлуки крут.

Любовь увёл прочь от меня
           жестоко хладный снег.
Но чудо то в душе храня
           я помню милый смех.