Гарька, Жабский и лекция по борьбе с абортами

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарьк, ты завтра после обеда чего делаешь?
- Ничего. А чего?
- Тогда приходи к двум в Клуб железнодорожников. Я там буду читать подвижному составу лекцию по борьбе с беспощадными абортами. На входе скажешь, что у тебя – персональное приглашение в первый ряд в качестве   наглядного пособия. Придёшь?
- Какая ещё лекция?
- Плохо слышишь? Я же сказал!
- А при чём тут ты-то?
- А при том, что я её буду читать. Подвижному железнодорожному составу. Я – лектор на доверии, понимаешь?
- На каком ещё доверии?
- На доверчивом, на каком же ещё!
- Какой м.дак тебе может что-то доверить? И вообще, какой ты на х… лектор? Ты же слесарем работаешь!
- Как же меня гнетёт и давит  твой узколобый кругозор! Ну и что, что слесарем? Да, слесарем! В ЖЭКе номер пять! А в свободное время – лектором! О борьбе с беспощадными. Приходи. Писатель Жабский тоже будет.
- А этому-то козлу чего там надо? Тоже, что ли, абортироваться собирается?
- Что значит «чего»? Интересуется. Там же всё будет не просто так. Всё будет сопровождаться картинками.
- Какими?
- Гарька, ну нельзя же так вот прямолинейно… Нужно же иметь хотя бы остатки чувства такта и девичьей  стыдливости…
- А Жабский?
- Что Жабский?
- Тоже стыдливый?
- Как никто и никогда! Я на него иной раз даже удивляюсь! Иной раз прямо-таки хочется подойти к нему, обнять и прошептать на ухо: ну, хватит, милый! Отбрось предрассудки! Я вся горю! Я вся твоя! Снимай же скорее портки, милый!
- Кто « я твоя»?
- Я твоя. Это я ему образно так. Чтобы он почувствовал. И прочувствовал. До дрожи.
- Ну и чего?
- А он сразу за бумагу хватается и давай ощущения записывать. Бывает, что и со спущенными портками. Что говорить? Творческая личность! Писатель наших унылых будней и эротических фантазий! Ни дня без строчки! А ты ему ещё хотел морду набить… Разве можно так с писателями, Гарька! Так что не забудь: завтра в два! После лекции будет дружеское чаепитие с баранками в особо приближённом кругу в помещении абортария.
- Какого абортария?
- Да что ж ты такой тупой-то… Железнодорожного, какого! Подвижного состава! Клуб же железнодорожников!