Гарька, Жабский и половая анатомия женщины

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Знаешь, Гарька, я вчера дочитал, наконец, замечательную книгу – «Половая анатомия женщины» профессора Захер-ссакена и как-то сразу понял, что у тебя внутри!
- Опять я! Опять у меня! Опять всё про мине! А у тебя чего?
- У меня- ничего интересного. Всё как у всех: сердце, ливер, формирующиеся каловые массы… А вот у тебя не как у всех! Далеко не как!
- Да? И чего же это «не как у всех»?
- У тебя внутри всё пространство твоего тщедушного организма заполняет огромный безразмерный желудок. В который ты день и ночь, без всякого перерыва на техническое обслуживание, бросаешь и наливаешь, бросаешь и наливаешь! И даже неи капельки не реагируешь на команду «ГАЗЫ»!
-Я попросил бы без этого вашего вечного амикошонства!
- Нет, врёшь! Ты не просишь! Ты требуешь и хапаешь! Вот, например, вчера ты забросил в своё желудочное вместилище пять тёплых котлет, кусок бараньей ноги, два варёных яйца, поддон стЮдню с хреном, пол-ведра салату, полтора батона и три булочки с маком. И всё это залил сверху четырёхстами граммами водки, тремя кружками пива и глотком ситра, который ты нагло отхлебнул своими немытыми после салата губщами прямо из моего благородного стакана.
- Не смешите меня! Ситро у него в стакане было! Ты когда последний раз ситро-то пил, идиот?
- И сразу оскорбления… Как же тяжело мне жить во мраке тьмы и невежества! Где они, где культурные люди и приятные собеседники? Кругом одно неизбежное хамство! Да, это было не совсем ситро – ну и что? Но ты же отхлебнул! Вот в чём, так сказать, квинтэссенция твоего полнейшего морально-развратного саморазрушения! И этот человек ещё смеет осуждать товарища Жабского! Это чудеснейшего поэта, прозаика, переводчика, драматурга и искусствоведа, композитора и исполнителя чечётки и переделанных под стеб партизанских песен! Как же тебе не стыдно! Как же тебе не мерзостно, Гарька! Опомнись, друг! Приди в себя, сволочь! Иначе!