О блаженной стране небывалой... сказка и ложь

Александр Багрыч 2
О Блаженной стране небывалой.

В те блаженное время при СССР пошел я раз и вижу - весит на маленькой шелковой ниточке еврей и немца, и бежит безногий русский человек быстрее машины "Жигули" , а острый меч мост через Дон пополам рассекает. Потом видел я еще молодого охотника с серебряным носом, бежит он и гонится за двумя  быстрыми зайцами; и стоит липа такая ветвистая, и растут на ней горячие оладьи и пирожки.
И видел я тощую старую козу, тащила она на себе целых сто возов сала и шестьдесят  возов соли. Ну, что может быть такое в России? Наврал? И видел я, как плуг пахал без водителя и трактора, а годовалый ребенок взял  четыре машины поднял и выбросил в реку Дон. и до  самой Москвы и Украины; а  ястреб плыл  через Дон до Залежной, Одессу и Крым,- это правда, а как же он мог бы на берег другой перебраться?

И слышу я- затеяли рыбы такой шум на Дону промеж собой, что было   до самых небес, а мед тем целой рекою, с глубокой долины на высокую гору, -вот уж, что и говорили; и приметил я двух комаров, что мост строили. А два  голубя волка разорвали, двое ребят козочку вверх бросили, а две лягушки зерно молотили. А потом я видел, мыши епископа в сан посвящали, а две кошки медведю язык вырезали.
Прибегает тогда улитка, убивает двух диких львов. А тут стоит брадобрей, женщина подстригает, а двое грудных  детей матерям, замолчать  велят.
А еще видал я двух гончих собак: " Так вам и надо". И стоят во дворе четыре коня и зерно из всех сил молотят, а две козы печь топят, а рыжая корова хлебы в печку сажает. Тут как запел петух: " Ку-ку-ре-ку!" Вот и сказке конец, ку-ку-ре-ку!