Мгновение жизни

Антонина Рыбалкина
      Весна... Чудесное время года,когда оживает и расцветает природа. Заливисто поют птицы, воздух  чист и свеж.Кругом всё наполнено нежным ароматом.
Кажется,что весной происходит обновление природы! Вдохнёшь полной грудью, и весенний ветер наполняет тебя свежестью и лёгкостью!
Почему-то, именно весной,мы становимся особенно сентиментальными. Где-то в уголках нашей памяти всплывают самые нежные воспоминания.
      Однажды, я ехала в Москву поездом. За время пути познакомилась с проводницей Надей. Мы пили чай, и я рассказала ей о цели своей поездки. Узнав,что меня пригласили на телевидение, чтобы принять участие в передаче:"Нам года - не беда" на первом канале, Надя долго расспрашивала меня об этом. Так мы проговорили до позднего вечера. Спать не хотелось...
      Глухой ночью мы остановились на каком-то полустанке, недалеко от Москвы. Я вышла в тамбур. Надя открыла дверь вагона и он наполнился  запахом  весны!  Заметив меня, она шепнула:"Послушайте..."
       Я подошла к открытой двери и замерла. В темноте майской ночи пели соловьи.  Как они красиво пели! Какие выводили рулады!Мы стояли,как заворожённые, и,затаив дыхание, слушали их пение.Невольно заслушаешься таким птичьим концертом в задумчивой ночной тишине. Нет в мире ничего милее этого пения,нет голоса богаче и прекрасней, чем у этой маленькой,скромной птички! Вся эта ночь слилась в какую-то, волшебную,чарующую сказку.
      За дверью вагона было Подмосковье, была моя Родина! Пели наши российские соловьи! Где-то благоухала сирень и её аромат наполнял всё вокруг. Приятное чувство охватило меня.  Ведь мне приходилось бывать за границей и видеть красоту чужого края, но моя Россия - это моя Россия и она мне дорога.
      Эта весенняя птичья песня, невольно напомнила мне, что-то до боли знакомое. Я вспомнила,что когда-то, в далёкой юности, это было уже в моей жизни. Такая же тихая ночь,с запахом сирени и пением соловья, но тогда мы слушали это концерт вдвоём,с тем, кто стал  мне мужем. Та ночь соединила наши судьбы и вот уже скоро, этой осенью, у нас золотая свадьба.
      Ах, моя молодость, ты напомнила о себе! Ты ушла,но остались воспоминания прекрасных мгновений,которые наполняют душу трепетным волнением. Сейчас, когда большая часть жизни прожита,мы становимся очень чувствительными и к пению соловья, и к благоуханию сирени. Жизнь продолжается, а память всегда хранит прошлые мгновения...

                Мне не забыть мгновения той ночи,
                Когда прижавшись к моему плечу
                Ты прошептал:"Люблю тебя я, очень,
                И быть с тобою навсегда хочу!"

                поезд Москва- Ростов.