Я живу с фантомными болями

Цезарь Кароян
Я живу с фантомными болями,
Я лишаюсь души и разума.
Но мне все твердят: это временно,
И исправится все. Проверено.

Я смотрюсь внимательно в зеркало,
Я ищу в себе изменения.
Почему мне так плохо, господи?!
Наплевать мне на чье-то мнение.

Ясно слышу сердцебиение,
Ясно чувствую дум течение,
Но совсем нет в груди движения
И гудит голова в смятении.

Потеряв состраданье к ближнему,
Я копаюсь в деталях прошлого.
Я пытаюсь создать конструкцию
Бытия, заменитель оного.

Во дворе я к ребятам с мячиком
Пристаю со словами: "Деточки!
У меня умер сын. Где логика?!
То, что вы здесь с мячом - кощунственно!"

Подхожу я к старушке-нищенке,
Говорю ей в лицо голодное:
"У меня горе горше вашего!"
И иду прочь походкой ровною.

Мне бы спрыгнуть с высотки каменной,
Долететь до земли с улыбочкой.
Или дома рукой бестрепетной
Полоснуть по запястью лезвием.

Я себя не люблю нисколечко
И уже не боюсь ни капельки.
Мне с диагнозом "бессердечие"
Только в петле висеть положено.

Я страдаю давно хроническим
Отрицанием очевидного.
Я не верю уже в хорошее,
Отличить не могу отличное.

Но пока я живу. Надеждами,
Что когда-нибудь сон мой кончится.
Я влюблюсь в этот мир, наверное,
Если он мне вернет утерянное.