30. 09

Моно Мон
Песок течет сквозь пальцы, а я все пытаюсь удержать время, которое с каждой секундой течет все быстрее и быстрее. Внутренняя пустыня, найти оазис или уйти в забвение.
Сколько я проживу в этой комнате, три года или съеду весной?
Где-то за кадром моей привычной жизни играет песня о безумном мире.
Нужно скорее выздороветь, а затем отправиться в путь. Не знаю, ждет ли меня юг или родной север. Эта осень дала мне пищу для размышлений. Вся жизнь довольно скоротечна и нужно найти в себе силы, чтобы успеть закончить весь мой бессмысленный труд. Не знаю прочтут ли его, оценят или просто раскритикуют, важнее сделать это.
Желтые листья падают за иллюминатором, а я смотрю на них находясь в космосе. Порой являясь людям во снах, я получаю сигналы обратной связи.
Хотел бы добавить что-то еще, но скажу это лично.