Любовь и сиськи!

Диана Тевс 2
Вот как стать настоящей женщиной, как?Да ещё в нашем леспромхозе!Ну чем я виноватая ,что природа то обделила  ,как его,ну формами!С детства росла тощая .да плоская!И платья мамка шила у местной портнихи по бедности мешок и три дырки!две для рук а одна для головы!да поясок!так и бегала всё лето!
      А грудя так и не выросли!Закончила я техникум лесной,пришла пора вроде бы и влюбиться,а меня комплексы всё точат).ну кому такая без этих дел то приглянуся,поэтому на танцах да посиделках в задних рядах и проторчала ,пока девки бёдрами трясли перед парнями!
       И такая мечта меня взяла ,прямо в кровь вьелася,поднакопить деньжатов,да эту женственность то проклятую и вставить,что б гордо пройтись, да свысока поглядеть то на мужичков то проклятых!Так и затаила желание!И откладывать стала на будущую то прелесть!
    Во всём себе отказывала.лишнюю копейку берегла!Думала настанет мой час то счастливой стать!
      А пока приглянулась я местному трактористу Коле,скромному такому,молчаливому!Ладно думаю,что года терять,попробую пока и так ,без прикрас ,какая есть,всё равно ему .есть там чё у меня или нет.да и зарплата однако у него неплохая,буду из неё отщипывать на мечту!
    Так и сошлись потихоньку!Втянулась я в жизнь совместную,всё чередом идёт ,работаем .зимы то мелькают,Года то прибавляются ,а мечта только сильнее стала!Мой то никогда о любви то и не говорил,прижмёт да чмокнет,вот и все ласки!На работе умудохается,ему и плевать какая там у меня фигура и стать ,лишь бы накормила!
  Вот бы грудь была .думаю,сразу бы у него глаз горел!
    Так любви хотелося .страстей! .ночи не спала .думаю и мой час пробьёт ,буду я женщиной то полноценной.убьюся но буду!
      Вот с такими то мыслями и ещё два лета!Родила я дочку и ещё пять лет пролетело в заботах !
     Поднакопилась наконец у меня денжат как раз на эту самую операцию и решилася я к нашему с мужем юбилею подарок ему сотворить!Втихаря укатила в область да легла за новыми сиськами!Лежу,отхожу от наркоза,а тут мне звонок от матери,Кольку то моего бревном задавило!Сутки жил,в сознание пришёл ,и говорит дочке мол,передай мамке,что любил я её сильно!Красавицу мою!никого на свете желанне её мол нету!Такая вот история!А буфера эти теперь так дрова мешают колоть,сил нет!Как трудно быть настоящей то бабой!