Воспоминания из детства. 3 ч. Подарок от курочки

Галина-Анастасия Савина
В детстве я была очень худенькой. Меня, как и всех детей в то далекое время, поили рыбьим жиром. Это было так невкусно. Я вертела головой, закрывала рот руками и мучительно кривилась. После долгих уговоров, лишь только потому, что обещали дать маленький солёненький огурчик, я шла на уговоры, глотала поскорее ненавистный рыбий жир, заедала огурцом и бежала играть.
   Меня кормили с ложечки: то ли потому, что была ещё очень маленькая, то ли потому, что очень плохо ела. Усаживали за стол, рядом сажали моего любимого плюшевого мишку в синих полосатых штанишках с одной бретелькой через плечо, и начиналось действо кормления.
- Съешь ложечку за маму. Моя голова отворачивалась вправо.
-А за папу. Моя голова отворачивалась влево.
- За бабушку.
-У-у-у! Не хочу!
-За братика.
-Не хочу! Не буду!
- А Мишка - молодец, он хорошо кушает.
   И мишка начинал есть. Набирали ложку супа, подносили ко рту моей любимой игрушки, и суп исчезал. Я удивлённо наблюдала, старалась внимательно следить, но ни как не могла понять, как суп мог исчезнуть во рту у моего игрушечного медведя.
- Ещё покормите, ещё покажите! - Кричала я.
   Но как раз в этом и заключалась хитрость.
- Съешь ложечку, тогда покажу. - Говорила бабушка или мама.
   И мне приходилось есть, чтобы посмотреть на волшебство кормления моей игрушки.
   Ещё для аппетита мне давали "гоголь-моголь". Это интересное "лекарство" включало в себя яйцо, сливочное масло и сахар, взбитые в одну тягучую массу, что мне очень не нравилось.
   Но однажды со мной приключилась интересная встреча. Я проходила мимо соседских кур, которые гуляли на травке. И вдруг одна из кур забежала вперед и оставила передо мной яйцо в траве. Как, откуда оно появилось, я тогда не догадывалась, но твердо знала - это для меня. Только для меня.
   Яйцо было такое красивое, желтенькое, прямо как из сказки "Курочка Ряба". Я  схватила его и, высоко подняв над головой, побежала домой.
- Смотрите, смотрите, у меня подарочек от курочки.
   С тех пор я с большим удовольствием пила "гоголь-моголь". И не только в детстве. А через годы делала его своим сыновьям, вспоминая эту волшебную историю о курочке, и они пили это чудное "лекарство" с удовольствием.
                12.06. 2016.