И начинается игра. Глава 17

Стеллар Стефани
Глава 17
   В субботу вечером, вернувшись в Берлин, они доехали до офиса, где оставили свои машины. Бен настаивал на том, чтобы Грета взяла такси, которое он готов был оплатить или даже сам готов был отвезти ее домой, лишь бы она уставшая не садилась за руль. Она в свою очередь настаивала на том, что не устала и в состоянии сама доехать. Ему не оставалось ничего, кроме как поверить ей. Поужинав вместе, он попросил ее позвонить ему, как только она доберется до дома. Ей начинала нравиться его забота.
   Если бы только она заметила изменения, которые произошли в ее доме, во время ее отсутствия, возможно, она уехала оттуда в тот же самый момент. Но заменить наполовину закрытые шторы в гостиной в то время, когда перед отъездом они были открыты, ей не позволили мысли о Бене и возможно, это стало одной из самых роковых ошибок в ее жизни. 
   Как и обещала, она сразу же позвонила Бену. Они попрощались до понедельника. Сил идти к Тому совершенно не было. Написав ему сообщение, о том, что она дома, очень устала и собирается спать, пообещала завтра зайти. Забывшая на этот раз проверить окна и двери, Грета пошла отдыхать.
  Проснувшись и посмотрев на часы, она сильно удивилась. Был полдень. Не понимая, как она так умудрилась долго спать, увидела на мобильном сообщение от Тома:
 «Ты сегодня придешь? Если да, то не забудь надеть чулки».
- Господи, конечно же, приду и чулки надену, сделаю, все, что только пожелаешь, - бормотала она по пути в душ. Приведя себя в порядок, и слегка перекусив, к ее удивлению есть ей тоже не хотелось, пошла к профессору. Она застала его уже в дверях, он собирался на пробежку.
- Я думала Вы утром бегаете…
- Утром были дела. Думал, ты предупредишь меня звонком или сообщением о своем приходе, но так ничего и не дождался. Я рад тебя видеть, проходи.
- Я поздно проснулась, простите, что не получилось раньше прийти. А как же пробежка? – она не заходила в дом.
- В другой раз. - Проходи, - она прошла вперед и тут же почувствовала, как он обнимает ее и прижимает к себе.
- Грета, как же я соскучился, - он целовал ее.
- Профессор, Вы соскучились по моему телу или по мне? – уточнила она. Не ожидая такого вопроса, он молчал некоторое время.
- По тебе…
- Это хорошо, я тоже ужасно соскучилась, - она прошла и пристально осмотрела гостиную, ничего ли не изменилось в личной жизни профессора за время ее отсутствия. Ничего.
- Рассказывай, как съездила.
- Отлично, - это все, что она смогла сказать. А о чем собственно ей было рассказывать? О том, что ей нравится Бен, но до конца она не уверена в этом? О том, как он дарил ей цветы и водил в рестораны? Или о том, как они с утра и до вечера работали? Вряд ли Тому было бы интересно об этом слушать. - А Вы как? – она перевела тему разговора.
- Работал, все как обычно. Ты обедала?
- Да.
- Тогда мы могли бы заняться, чем-нибудь более интересным, - он сел ближе к ней.
- Вы, что не встречались со своей любовницей, пока меня не было?
- Нет, прости, но не в моих правилах спать с двумя девушками одновременно, я же говорил тебе об этом.
- Мы не спали еще… Ну почти не спали… - уточнила она. - Профессор, честно говоря, я становлюсь мокрой уже только от вашего взгляда и голоса, поэтому… - она первой начала целовать его.
- Поэтому что? – спросил он, когда она остановилась.
- Боже, я не знаю, зачем это сказала, рядом с Вами я теряю голову, - он аккуратно задрал ей платье и без предварительных ласк ввел в нее палец. Приоткрыв рот, и закрыв глаза, она начала медленно двигаться ему навстречу. Дождавшись, когда она кончит, он вытащил палец, сам встал с дивана и поднял ее, снял с нее платье и трусики, оставив только чулки.
- Какая твоя любимая поза? – он сел обратно на диван и потянул ее к себе на колени. - Какая твоя любимая поза? – повторил громче он.
- Не знаю, - она оказалась сверху на нем. – Я вся мокрая и испачкаю Вам шорты, - прошептала она на ухо. Он улыбнулся. – Почему Вы не разделись?
- А ты хочешь этого?
- Да.
- Ты готова заняться сексом? – уточнил он еще раз.
- Да, готова, - она начала снимать с него футболку, не в силах больше терпеть. Он приспустил шорты. Его член тоже больше не мог терпеть и был готов войти в нее. – Только медленно, хорошо? – попросила она.
- Делай все, что тебе самой хочется, - ее удовольствие было для него важнее своего, поэтому он был готов делать все, что только она попросит и захочет. – Только прошу тебя, не закрывай глаза и смотри на меня, - он сидел неподвижно, только слегка поддерживая ее руками за ягодицы. Она медленно начала садиться на его член, когда его головка оказалась в ней, она остановилась и закрыла глаза. – Смотри на меня, - шепотом произнес профессор. - Иначе я выйду из тебя, - она тут же открыла глаза и продолжила. Чувствуя, как член входит в нее сантиметр за сантиметром и растягивает ее, Грета почувствовала небольшую боль. Все-таки она была права, когда говорила, что для нее у него слишком большой член. Когда он вошел в нее наполовину она замерла. - Грета, тебе больно из-за того, что ты сильно напряжена, ты умеешь расслабляться? – по ее лицу он смог прочитать все, что она чувствует. – Вспомни, какой нескромной девочкой ты порой бываешь и можешь закрыть глаза, - понимая, что иначе она не расслабиться, ему пришлось пожертвовать своим удовольствием. Тому конечно же, хотелось видеть ее глаза, в то время, когда он трахает ее, это доставило бы ему большее удовольствие, но с Гретой было не так все просто. Она закрыла глаза, и он почувствовал, как она расслабилась, привыкнув к его размеру, начала медленно двигаться вверх-вниз, позволяя члену войти в нее только наполовину. Он продолжал сидеть неподвижно, начиная испытывать нарастающее удовольствие от ее движений. Из ее горла вырывались стоны удовольствия и с каждым движением стоны становились только громче. Кончая, она слегка прикусила зубами его за плечо. Видя, как сильно она возбуждена, Том резким толчком вошел в нее до упора. Его движения стали сильными и быстрыми. Теперь он сам насаживал ее на член. Вспомнив, о чем ее просил профессор, она открыла глаза и стала смотреть на него, понимая, что это доставляем ему дополнительное удовольствие, ей и самой это начинало нравиться. Не в силах удержаться от наслаждения, которое испытывала, она закрывала глаза только, когда кончала. В какой уже раз чувствуя, как ее мышцы сжимают член, он был не в силах больше терпеть. Аккуратно снял ее с себя и, удобно устроившись на коленях между его ног, она взяла член в рот. Через считанные секунды ее рот начал наполняться горячей жидкостью.
- Какая же у Вас вкусная сперма, - она демонстративно облизала губы, после того, как все было окончено. Том, явно уставший, сидел на диване и молчал. Его тело продолжали сотрясать последние спазмы. Это был самый сильный оргазм, который ему приходилось испытывать в своей жизни. - Все в порядке, профессор? – тихо спросила она, внимательно наблюдая за ним и продолжая сидеть на полу между его ног.
- Да, - он аккуратно поднял ее и посадил на диван рядом с собой. – Зачем ты укусила меня за плечо?
- Я, я не кусала… - она смотрела на него, не понимая, о чем он говорит. Пытаясь незаметно для него посмотреть на плечи. – О чем Вы?
- Перед тем, как кончить ты укусила меня, - он показал на свое левое плечо. – Ты сделала это несильно, и ничего не осталось, но мне интересно, зачем ты это сделала?
- Я не помню этого… - ей стало дико неудобно перед ним, и она начала оправдываться. – Я никогда раньше так не делала, простите, если я все этим испортила, я не хотела, - тут же увидела на его лице ухмылку. – Что? Почему Вы так на меня смотрите?
- Ты ничего не испортила, наоборот, с тобой я испытал новые ощущения, и мне понравилось, то, что ты сделала. Видимо тебе тоже, раз ты не помнишь некоторые подробности.
- Это была моя любимая поза…
- Что?
- Вы спрашивали, какая моя любимая поза, а я соврала, что не знаю…
- И почему ты не сказала сразу?
- Думала, что, если я не отвечу, то Вы сделаете это в Вашей любимой позе… Мне было важно, чтобы Вам было хорошо… - она отвела взгляд.
- У тебя это получилось, - он улыбнулся. – Тогда в следующий раз, я покажу тебе мою любимую позу… Грета, что должно произойти, чтобы ты перестала обращаться ко мне на «Вы»?
- Время, - ответила она и задумалась. «Время, которого у нас осталось крайне мало», - повторила она про себя. Она знала, что, если все-таки начнет встречаться с Беном, то о сексе с профессором можно будет забыть.
- Почему ты изменилась в лице? Что-то не так?
- Все нормально, - она заулыбалась.
- Грета, я хорошо тебя чувствую и заметил, что ты вернулась из Барселоны другой. Уверена, что не хочешь мне ничего рассказать?
- Уверена, - она поцеловала его. – Я в душ, пойдете со мной?
- Ого, что я слышу. Конечно же, пойду…
   Приняв душ, они сидели на кухни друг напротив друга. Том с бокалом вина, Грета с тарелкой мороженого.
- Чуть не забыла, я прочитала все, что Вы мне давали, поэтому мне нужна новая книга.
- Хорошо, это не проблема. Выберем что-нибудь позже, - глядя на то, как она сексуально облизывает ложку, он почувствовал, как член снова становится твердым. Том встал, взял ее за руку и повел на второй этаж.
- Куда мы идем?
- В спальню, Грета, ко мне в спальню.
- Прошло так мало времени, Вы… - она не договорила.
- Не волнуйся за меня, я смогу. И прошло уже, между прочим, около получаса, это много, поверь. Он открыл дверь и пропустил ее вперед.
- Ух, ты, - не удержалась она. Грета впервые увидела его спальню, когда он показывал ей свой дом, они не поднимались на второй этаж. Здесь было уютно. В комнате было мало мебели, но было все необходимое для отдыха и сна. Все кругом было белое. Даже шторы и обои на стенах белые. Большую часть комнаты занимала кровать. Очень большая кровать. Рядом стояла небольшая тумбочка, на которой лежали книги и научные журналы. С другой стороны – большой шкаф. Очень большой шкаф. И рядом большое зеркало, в котором была видно кровать. На полу мягкий и пушистый белый ковер. – Мы делали это на кухонном столе, на диване в гостиной, в комнате для гостей, осталась только Ваша спальня? – она развернулась к нему лицом.
- Душ, остался еще душ, - он начал ее целовать. – Скажи мне, что тебе понравилось больше: язык или член? - медленно снял с нее платье. Трусики и чулки так и остались на диване в гостиной. Она сняла с него футболку, ей понравилось его раздевать. Шорты он снял сам. Она сгорала от желания, все ее мысли были заняты только его членом. Она хотела дотронуться до него рукой, но он не дал, успев перехватить ее руку. – Грета, я задал тебе вопрос, отвечай, язык или член.
- Не знаю, - ей не хотелось больше терпеть, и она предприняла еще одну попытку.
- Ты опять меня обманываешь? Отвечай, - его голос звучал строже обычного.
- Язык, - крикнула она и увидела, как он взглядом приказывает ей лечь. Подождав, когда она окажется на кровати, он поцеловал ее в губы и начал спускаться ниже. Прикусив сосок, начал нежно его посасывать, второй рукой, трогая другой. Она издала легкий стон. Он знал, что это только начало. Облизав после этого второй сосок, он спустился ниже. Раздвинул ее ноги и медленно дотронулся языком до клитора. Каждый раз, когда он касался его языком, Грета прогибалась от удовольствия. Не давая ей кончить, он дотронулся до клитора головкой члена. Она приподнялась на локти и посмотрела на это, потом на него:
- Можете… Cекунд десять…? – спросила она тише обычного.
- Хочешь, чтобы я сначала касался тебя членом, а когда будешь кончать, чтобы я вошел в тебя? – она кивнула на его вопрос и легла обратно, пытаясь сильнее тереться о его головку. – Грета, почему ты сама не можешь говорить о своих желаниях, почему я должен каждый раз обо все догадываться сам? – одной рукой он стал ласкать ее грудь и внимательно наблюдать за ней, чтобы не пропустить нужный момент. Как только она закрыла глаза и ее стоны стали громче, он закинул ее ноги себе на плечи и быстро вошел в нее полностью. Не ожидая такого глубокого проникновения, она ахнула и дотронулась до его руки. – Расслабься, тебе понравится, обещаю, - она продолжала смотреть на него, в то время, как он старался медленно в нее входить. Испытывая удовольствие от его члена, она начала ускоряться. Том обхватил ее шею двумя руками, стараясь сделать это как можно аккуратнее и не причинить ей хоть какую-нибудь боль. Немного испугавшись этого, она внимательно смотрела на профессора, но, не останавливаясь, двигалась ему навстречу. Понимая, что он не причинит ей боль, она закрыла глаза и кончила. И так несколько раз подряд. Никто до этого не делал с ней такого. Ощущения с ним не были похожи на ощущения с другими мужчинами в ее жизни. И поэтому ей хотелось еще и еще. Зеркало на стене не давало покоя, она не выдержала, приподнялась на локти и стала наблюдать за всем происходящим в комнате через него. Увидев это, Том сжал руки вокруг ее горла посильнее. Она начала кричать так громко, что он был уверен, еще чуть-чуть, и она сорвет себе голос, но все это возбуждало его еще сильнее, он представлял, какое удовольствие она испытывает, раз так сильно кричит. Быстрым движением он полностью вышел из нее и так же быстро резким толчком вошел в нее снова до упора. Повторил тоже самое еще раз. Все это время они продолжали смотреть друг на друга. После пятого такого повторения Грета закрыла глаза, тем самым прося его больше не выходить. Профессор и не собирался повторять, так как сам не в силах был больше терпеть. Он вышел из нее и обильно кончил на грудь. Второй оргазм был такой же сильный, как и первый. Она с любопытством смотрела на то, как он это делает, а потом посмотрела ему в глаза, как будто опять стеснялась о чем-то попросить. – Хочешь облизать? – неуверенно спросил он и увидев ее улыбку, поднес член к ее губам. Секунд десять она нежно и старательно облизывала головку. – Я сейчас вытру тебя, подожди, - он посмотрел на ее грудь. Проведя пальцем по груди и собрав небольшое количество спермы, она облизала его. – Боже, Грета, так мне спускаться на кухню за бумажным полотенцем или ты сама справишься? – он надевал шорты, когда увидел, чем она занимается.
- Я просто шучу, - она убрала руку с груди и легла.
   «Хорошо, что соседей нет дома», - думал он, спускаясь на первый этаж и вспоминая, как громко она кричала. Вернувшись, он сел на кровать и начал аккуратно вытирать ее грудь.
- Зачем Вы? - она как обычно не договорила и внимательно смотрела на него.
- Не знаю, Грета. Я тоже никогда до этого так не делал, сегодня первый раз. Надеюсь, тебе не было больно, я старался сильно не сжимать руки. С другими мужчинами ты так же громко кричала?
- Нет, у меня никогда до этого не было такого секса, - на этот раз она говорила чистую правду. К Франку у нее никогда не было претензий, он, как и профессор, в первую очередь думал об ее удовольствие. Но это был просто обычный секс, ничего сверхъестественного. А вот с Максом все было наоборот. Видимо в силу своего возраста, он думал только о себе, и она часто даже не кончала с ним. С Томом был безумный секс, который перевернул все ее представления об этом занятии и как мужчина он затмил даже Франка. – Я в душ, - она нежно провела своей рукой по его руке, быстро поцеловала в губы и пошла к двери.
- Я присоединюсь к тебе, только поставлю в микроволновку ужин разогревать.
- Что у нас на ужин? – кричала она уже с первого этажа.
- Паста и салат. У тебя еще мороженое есть, у меня вино, - он спускался по лестнице.
- Это хорошо, - она включила воду.
- Ты выглядишь уставшей, - заметил он за ужином.
- Еще бы. Вы такое со мной сегодня сделали…
- Это только начало… - он улыбнулся.
- Серьезно? Вы меня интригуете, профессор.
- Оставайся сегодня у меня с ночевкой…
- Не могу, я и в правду очень устала. Представляю, как крепко буду спать. Я вымою посуду?
- Нет, я сам.
- Тогда я пойду, - в то время пока она надевала трусики и чулки, Том принес очередную книгу. – Еще светло, поэтому я дойду одна, хорошо?
- Хорошо, - он прижал ее к себе и поцеловал, - Я буду скучать по тебе.
- Вы всегда можете позвонить мне. Или вернуться на несколько часов раньше с работы и зайти в гости. В выходные я вся Ваша, - она улыбнулась и вышла на улицу.
   Том закрыл глаза и тяжело выдохнул. Он давно не испытывал таких ощущений, которые вызывала в нем эта девушка. И чувствовал, что привлекает ее только как сексуальный партнер. Решив, что все-таки разница в возрасте мешает ей рассматривать его для серьезных отношений, он пошел на кухню и налил еще бокал вина.
   Когда Грета подходила к дому Эммы, мимо нее проехала машина Фриды и Эрика. Из вежливости она решила с ними поздороваться и узнать, как дела. Благо виделись они не так часто. Она развернулась и дошла до их дома. Эрик сразу же занялся сумками, которые нужно было отнести в дом. Во взгляде Фриды читалось некое удивление.
- Мне показалось издалека или ты действительно выходила из дома этого профессора? – она опять изобразила брезгливость.
- Да, тебе не показалось, - с гордостью в голосе ответила она.
- И как, он нормальный?
- Да, нормальный, - Грета помолчала некоторое время, выбирая выражения, чтобы не обидеть ущербную Фриду.
- Да?
- А у вас как дела? Ничего не происходило интересного, пока меня не было?
- Тебя не было?
- Да, я уезжала в командировку.
- Странно, мне казалось, что я видела свет в твоем доме и как будто кто-то там перемещался. Ты оставляла кому-то свои ключи?
- Нет, - с ужасом в голосе произнесла Грета и почувствовала, как холодный пот покрывает все ее тело, а земля уходит из-под ног.
- Ой, ну значит, мне показалось, не обращай внимания. Значит это было ни на прошлой недели, а раньше, когда ты еще дома была. Честно говоря, из-за этой дурацкой работы у меня уже все смешалось в голове.
- Но моей машины не было здесь, значит и меня не было, - не могла успокоиться Грета.
-Да я подумала, что она сломалась и тебя кто-то подвозит временно.
- С моей машиной все в порядке, - уже с истерикой в голосе говорила она.
- Да не волнуйся ты так, я же говорю, значит, мне просто показалось, со мной и не такое бывает. Сколько мы тут живем, еще ни разу никто не залезал в дом, да и вообще здесь ничего не происходило, так что расслабься, - она попыталась ее успокоить, видя, как та нервничает.
«Конечно же, вам не приходили эти гребанные сообщения и угрозы не понятно от кого», - думала Грета.
   Жутко напуганная она вернулась в дом. Судорожно ища телефон, набрала маме, хотя заранее знала, что скажет та. Как она и думала, мама не приезжала. Лучше бы она вообще не звонила ей, поскольку только напугала ее своим нервным голосом и та долго не отпускала ее, пытаясь выяснить, что же произошло. Грете удалось убедить ее, что все нормально, а голос странный из-за пробежки, которую она решила себе устроить. Но самой Грете стало еще страшнее, и она пошла обратно к Тому.
- Что-то случилось? – напрягся он, пропуская ее в дом и видя ее лицо.
- Да, на этот раз случилось. Профессор, скажите, Вы не замечали во время моего отсутствия, что в доме кто-то находился, может свет горел или еще что-нибудь?
- Нет, - с удивлением и тревогой в голосе ответил он. – Если бы я заметил что-нибудь подобное, то обязательно тебе об этом рассказал. А что случилось, можешь объяснить? - Грета рассказала историю, которую ей поведала Фрида. - Странно. Очень странно. Может ей действительно все это показалось? Прошу тебя не волнуйся так, - он взял ее за плечи, видя, что она никак не может прийти в себя. - У тебя есть мой телефон, можешь звонить мне в любое время, посмотри на меня и скажи, что ты все поняла? Если боишься, оставайся у меня, - его теплые руки привели ее в чувства.
- Да, я все поняла, - произнесла она уставшим голосом.
- Умница. Ты замерзла, подожди, я принесу тебе, что-нибудь теплое, не хватало того, чтобы ты еще заболела.
- Мне стало холодно из-за страха, - крикнула она Тому, который уже успел скрыться в спальне.
- Я это уже понял, видела бы ты себя со стороны, - кричал он со второго этажа, выбирая, чтобы ей дать и через минуту спустился вниз. – Ну, в общем, то выбор у меня не большой, - он подошел и аккуратно надел пиджак на ее плечи. – Так-то лучше.
- Спасибо. Пиджак...
- Вернешь потом. И если, что звони, - он коснулся пальцем ее подбородка и поцеловал. Она еще раз посмотрела на него и вышла на улицу. Тут же поняла, как ей не хватает воздуха и выдохнула полной грудью. И еще сильнее прижала к своему телу его пиджак.