Воспоминания из детства. 5ч. Новые соседи

Галина-Анастасия Савина
   В новом доме поселился папин заводской друг с семьей. Их сын Саша был моих лет, и мы сразу подружились.
Ясельная любовь, которая у меня была к Юре, быстренько улетучилась. Пришла новая - детсадовская.
Сейчас смешно это вспоминать, но тогда это было так по-детски искренне. Нам было по шесть лет, и мы,
когда наши родители были на общем празднике, взявшись за руки, на полном серьезе подошли к ним
и заявили в один голос:
-Мы будем жениться!
-Я Галю люблю.
-А я - Сашу. Платье белое хочу.
Родители немного удивленно спросили:
-Так вы что теперь - жених и невеста?
-А где жить будете? С нами нельзя, у нас тесно.
-Ой, подумаешь,- ответили мы снова в один голос, заранее решив проблему с жильем.
-Мы давно решили жить в Галином гараже. Там дверь сразу в большой сарай.- Не растерялся мой "жених".
-А в сарае у нас всего полно: и шкаф, и диван, и стол, и полочки для банок. И в погребе всего припасено.-Поддержала я.
-А спать-то где будете?- Не унимались родители.
-Так в машине же, что вы не понимаете? Там тепло.
-Понимаем,- вздохнули родители и ушли к гостям.
А мы стали играть в "жениха и невесту". Старшая сестра Саши нас нарядила, мы вышли к гостям, кланялись во все стороны.
Нам дружно хлопали и поздравляли.
-Ну, всё, породнились.
   На этом наша дружба не закончилась. Она росла и крепла. Учились в одной школе. Правда сидели за разными  партами.
Он впереди, чтобы удобно было списывать один вариант. Часто домашние задания делали вместе, чтобы было быстрее,
ведь ждали во дворе друзья для совместных игр. А игры были самые разные, интересные, не на экране, а в жизни.
Даже домой заходить не хотелось. И, только проголодавшись, договаривались по-быстрому взять по куску хлеба,
натертого солью с чесноком или постным маслом с сахаром. У-у! Какая это была вкуснятина !
 Наша с Сашей дружба, проверенная годами, переросла в более нежное чувство. Вскоре я провожала его в армию,
ждала, писала письма. Но, когда он вернулся, пожениться мы не смогли.
Трагедия, которая произошла с ним и еще с несколькими срочниками, изменила наши планы на будущее.
Он долго болел и вскоре его не стало. Но Саша, как моя первая настоящая любовь, остался в моем сердце навсегда.
                30.09.2016(День Веры, Надежды и Любви)