И начинается игра. Глава 3

Стеллар Стефани
Глава 3
   Утром, уезжая на работу, она встретила соседку из дома номер два. Это была милая девушка, на вид тридцати пяти лет, стройная блондинка, одетая в строгий деловой костюм. Она представилась Эммой Хаупт и рассказала, что работает менеджером в крупном ювелирном магазине, куда сейчас и отправлялась на своем Volkswagen Tiguan красного цвета. Они договорились, как-нибудь в другой раз поболтать побольше.
- Хорошего дня! У Вас классная машина, - с улыбкой сказала Грета.
- Спасибо, Вам тоже хорошего дня, а машина у Вас не хуже моей, увидимся еще, - тоже с улыбкой ответила Эмма и села в машину.
   У Греты, действительно, было хорошая машина – Mercedes Класса E темно-синего цвета. Эмма понравилась Грете и ее спокойствие уверенно возвращалось обратно. «Вот бы все соседи были такими же милыми, как и эта девушка», - подумала она и поехала на работу.
   В понедельник как обычно все опаздывали, кроме Греты и Бена, тот приехал даже раньше обычного, чем очень удивил ее. И, как обычно, он был в костюме. Мужчины в костюмах, о, да, вот, что действительно нравилось Грете, так это мужчины в костюмах. Ее это определенно возбуждало. Такие мужчины, выглядели более респектабельнее, красивее и даже сексуальнее, чем те, которые носили, например, джинсы и футболки.
- Доброе утро, Грета. Ты как обычно единственная, кто не опаздывает, - увидев ее, произнес он. – Зайди, пожалуйста, ко мне, когда будешь свободна, нужно обсудить с тобой одно дело.
- Доброе утро, - улыбнулась она в ответ. Оставив сумку в своем кабинете и взяв блокнот с ручкой, сразу же пошла к Бену. Постучав и зайдя к нему, обнаружила пустой кабинет. Видимо Бен куда-то вышел, решив подождать его здесь, она подошла к окну и выглянула на улицу. Машины, люди, спешащие по своим делам, одним словом ничего интересного она не увидела. Развернувшись, чтобы пойти и сесть в кресло в ожидании своего шефа, она невольно бросила взгляд на монитор компьютера. Сайт знакомств. Фото разных девушек, которые мечтают найти красивого, молодого, богатого и жить за его счет. «Хорошо, что они хоть не голые. Интересно, он уже с кем-нибудь здесь познакомился?», - подумала она, не подходя ближе, так как Бен мог вернуться в любую секунду. По правде говоря, на некоторых особах были такие короткие платья и такие купальники, что в принципе они могли обойтись и без них, ничего бы не изменилось. Услышав приближающиеся шаги, она быстро прыгнула в кресло.
- Грета, ты уже пришла? – сев напротив нее, он посмотрел на экран и пару раз щелкнул по мышке, видимо решил свернуть сайт или вовсе его закрыть, чтобы не отвлекаться. - Я хотел с тобой поговорить. Через месяц у меня будет серьезная и сложная командировка в Барселону и без помощницы в этот раз мне не справиться. Ты - очень ответственная и надежная, поэтому я хотел бы, чтобы именно ты полетела со мной. Что скажешь? – он смотрел на нее внимательно, не отрывая взгляд, в надежде на положительный ответ. Грета растерялась и молча, уставилась на него. - Подумай несколько дней и дай ответ, чтобы я мог забронировать гостиницу и билеты, хорошо? Но я очень сильно на тебя рассчитываю, имей это в виду, - продолжил он, так и не дождавшись от нее ни слова.
- Мне не нужно несколько дней, я поеду с Вами, - робко ответила она. Ей было очень приятно, что выбор пал именно на нее, а не на кого-то другого и увидела, как Бен обрадовался услышанному ответу.
- Спасибо, что согласилась, даже не знаю, чтобы я без тебя делал.
- Я буду рада Вам помочь. На сколько дней мы полетим? - все это время Бен смотрел ей прямо в глаза, как будто что-то хотел сказать, но не решался, и было видно, что он не слышит ее. От такого пристального взгляда ей стало неловко. - Так насколько мы улетаем? – повторила она. Вопрос вернул его в реальность.
- Что? – переспросил он. Если бы это был кто-нибудь другой, то Грета уже бы психанула от повторения одного и того же, но только не сейчас. Кто бы мог подумать, что только от одного взгляда может быть так хорошо. Ее сердце начало биться сильнее.
- Насколько мы полетим в Барселону? – в третий раз у нее получилось переспросить еще тише и нежнее, хотя она не делала это специально.
- На неделю, - ответил он и продолжал на нее смотреть, так, будто пытался не только прочитать ее мысли, но и раздеть.
- Ладно, я тогда пойду, - в отличии от Бена она не могла так долго смотреть людям в глаза, каждый раз стараясь через пару секунд отводить взгляд в сторону. Она направилась к выходу, Бен последовал за ней и открыл дверь. - Спасибо, - они стояли так близко к друг другу, что Грета почувствовала приятный запах его парфюма, который не замечала раньше.
   Вернувшись в свой кабинет и положив на стол, все, с чем уходила, еще раз вспомнила взгляд Бена. Где-то очень глубоко внутренний голос шептал, как ей казалось, всякую ерунду. Например, что, возможно, она ему нравится, но поскольку было много работы, она решила, что успеет еще подумать об этом позже и вернулась к делам.
   Рабочий день у Греты прошел быстро и плодотворно в отличие от коллег, которые не работали весь день, а только ныли: кто-то не выспался, у кого-то болела голова после бурно проведенных выходных, остальные считали минуты до конца рабочего дня, а кто-то уже с нетерпением ждал пятницы.
   В 18.30 Грета была в кафе. Она любила это место за то, что здесь обычно было немноголюдно и соответственно нешумно. Карла же никогда не отличалась пунктуальностью и опоздала на двадцать минут. К приходу подруги она уже успела выпить две чашки чая и съесть кофейно-вишневый кекс.
- Как обычно опаздываешь? – спросила она с укором.
- А ты, как обычно вовремя? Как новый дом? – она сразу же заказала себе салат цезарь и капучино.
- Отлично, призраков нет, маньяк не приходил.
- А соседи? Есть какой-нибудь симпатяга?
- Пока не знаю. Я успела познакомиться только с одной девушкой из соседнего дома, ее зовут Эмма, и она тоже живет одна и это пока все, что я знаю.
- Не густо. Надеюсь, там будет жить хотя бы один мужчина, - она многозначительно протянула. – И ты уже наконец-то найдешь себе хоть кого-нибудь.
- Нет, Карла, хоть кого-нибудь мне не нужно. Лучше быть одной, чем с кем попало и давай закроем эту тему.
- Грета, пойми, прошел уже год, как ты рассталась с Максом, неужели тебе нравится быть одной? Я же вижу, как ты смотришь на меня с Девидом, когда он обнимает меня или целует. По твоему взгляду видно, что ты хочешь того же. Так в чем же дело, оглянись, вокруг столько классных и красивых парней. Действуй, не теряй времени.
- Я обязательно найду хорошего парня, всему свое время.
- Боже, ты говоришь одно, и тоже каждый раз на протяжении года, кошмар какой-то, смени пластинку наконец-то.
- Лучше расскажи, как у тебя дела, - Грета решила сменить надоедливую тему.
- Нормально, - сквозь зубы ответила Карла. – Девид меня совсем достал, думаю, может пора уйти от него, вокруг столько красивых и богатых парней, уж одна я точно не останусь.
- Что на этот раз он сделал не так?
- Представляешь, мы в воскресенье пошли с его друзьями в бар и мне пришлось самой платить за себя, - Грета невольно улыбнулась, услышав это. - Что смешного я сказала? – с обидой в голосе спросила Карла.
- Нет, что ты, ничего смешного, поступай так, как подсказывает твое сердце, - она уже давно не давала советы подруге, так как, та считала, что она ничего не понимает в отношениях между мужчиной и женщиной. Впрочем, иногда ей и самой так же казалось.
- Ладно, хватит об этих парнях. Какие у тебя еще есть новости?
- Через месяц я улетаю в командировку в Барселону на неделю.
- Что, что ты сказала? В Барселону? Одна? - с удивлением переспросила Карла, что даже чуть не подавилась.
- Нет, не одна, с Беном.
- C Беном? Это же твой шеф? Он женат? И почему ты мне об этом сразу же не рассказала? Так он женат?
- Вот поэтому и не рассказала, Карла, перестань уже, какая разница женат он или нет. Я еду с ним по работе и все, - готова была кричать Грета.
- Ну ладно тебе не обижайся, мне просто интересно, ты всегда так хорошо о нем отзывалась, а я даже не знаю, женат он или нет.
- Нет, он не женат, - уже спокойнее произнесла она.
- Вот и хорошо. Присмотрись к нему за эту неделю, он состоятельный, вдруг у вас что-то и получится.
- Ой, все, Карла, мне пора домой, я живу теперь не близко, так что мне пора, созвонимся позже, - рассердившись, произнесла она и начала собираться.
- Только не обижайся на меня. Просто я хочу, чтобы ты наконец-то уже с кем-нибудь познакомилась.
- Не обижаюсь, - уверила ее Грета и поехала домой.
   Всю обратную дорогу ей не давали покоя мысли о Бене. Стоило ей только подумать о том, что они вдвоем летят в другую страну и будут там целую неделю, как сразу же она начинала нервничать, решив, что это глупо, пообещала сама себе больше не думать о нем и предстоящей командировке.
   Вернувшись домой, увидела у дома номер четыре черный Ford Focus, из которого выходила молодая пара.
- Отлично, я так со всеми соседями и познакомлюсь, - не громко произнесла она, направляясь в их сторону.
   Рядом с машиной стояли девушка и парень, как показалось Грете, они были, примерно, ее ровесниками. Девушка, что-то забирала с заднего сиденья, а парень вытаскивал пакеты из багажника. Когда Грета подошла к ним ближе, ей даже стало немного смешно. У девушки было измученное и уставшее лицо. «Ну конечно, сегодня же понедельник», - подумала она и ей стало жаль эту беднягу. Парень выглядел более бодро, особенно обрадовался такой красивой новой соседке, за что и получил от своей спутницы. Фрида и Эрик Хауэр работали в одной компании, которая занималась продвижением интернет-магазинов. Фрида – невысокая брюнетка с каре и десятью лишними килограммами, Эрик – шатен среднего роста, с уже проглядывающимся пивным животом. «Эти тоже вроде нормальные», - подумала она. Теперь остался дом номер три. Решив не ждать, она поинтересовалась у новых знакомых, не знают ли они, кто живет в том самом доме. Ну конечно же они знали.
- Мой тебе совет, держись от этого дома подальше, - начала Фрида. От улыбки Греты не осталось и следа, и она начала внимательно слушать свою соседку.
- В том доме живет какой-то профессор.
- Профессор? – с интересом и удивлением переспросила она. – И чем же он занимается?
 - Я честно и не помню, что он там преподаёт, кажется, он говорил, что именно в первую нашу встречу, но я уже и не помню, кажется что-то заумное очень. Его зовут Том, и он очень странный.
- Почему странный?
- Он уезжает раньше всех и приезжает позже всех, когда уже все нормальные люди спят, - она сделала акцент на слове нормальные. – Ни с кем не общается, не выходит из дома, да и видели мы его всего раза три, при том, что живем здесь больше двух лет. Как-то Эрик ходил к нему, чтобы попросить инструменты, но он так и не открыл дверь, хотя сам был дома, машина стояла здесь, и у него горел свет. Не понятно, чем он там занимается. Поэтому, держись от него подальше, для твоего же блага, - с неприязнью повторила еще раз она. «Да уж конечно, я лучше буду общаться с таким странным профессором, чем с такими пустыми людьми, как вы», - подумала она и улыбнулась Фриде. Эрик успел занести все сумки в дом и вернулся обратно к девушкам.
- А ты теперь будешь жить с нами? – спросила Фрида, посмотрев на дом Греты.
- Да, хотелось бы, - с улыбкой ответила та.
- Ты одна живешь или?
- Пока одна.
- Понимаю, приходи к нам как-нибудь вечером, поболтаем.
- Обязательно, - ответила Грета, подумав про себя, что ни за что на свете не придет к ним. - Я еще хотела спросить, часто вы все уезжаете на выходные? Я переехала сюда утром в субботу, и никого не было до вечера воскресенья.
- О да, лично нам тут скучно в выходные, сходить не куда, ну сама понимаешь, а хочется весело проводить свободное время.
- А остальные?
- Эмма говорила, что работает без выходных. Ну а про профессора сказать ничего не могу.
- Спасибо за информацию, не буду вас больше задерживать, еще увидимся и, конечно же, я рада знакомству, - она улыбнулась сначала Фриде, потом Эрику.
- Да, мы тоже рады знакомству, заходи к нам, когда захочешь, будем рады тебя видеть, - на прощание сказала Фрида.
- Если нужна будет мужская помощь, не стесняйся, обращайся, я всегда помогу, - добавил Эрик.
- Спасибо, я буду иметь в виду.
  «Отлично, теперь я знаю всех своих соседей. Как она там сказала? Заумный профессор? Звучит заманчиво. Да уж, он вряд ли может оказаться маньяком, так что можно ничего не бояться», - размышляла она про себя, заходя в дом.
   Включив свою любимую песню «Tired of being sorry» Энрике Иглесиаса, начала переодеваться. Грета была сумасшедшей. Если ей нравилась какая-нибудь песня, то она могла слушать только ее одну годами и эта песня была ярким тому примером. Приняв душ и поужинав, она отправилась в постель читать.
   Перед сном она поймала себя на мысли, что уже несколько раз задумывалась о странном профессоре, и ей хотелось поскорее с ним познакомиться. Пофантазировав на тему того, как же он может выглядеть, она представила себе мужчину лет сорока-пятидесяти, высокого брюнета в строгом костюме, возможно в очках, но не обязательно. Через минут пятнадцать решила, что на сегодня с нее хватит, сначала она весь день думала о Бене, теперь еще и о профессоре. Понимая, что так сказывается год без мужского внимания, она признала, что Карла была права и пора подумать о поиске молодого человека. Как же ей не нравилось это слово. Искать можно работу, клад, убийцу, но только не любовь.
   Профессор приехал домой в первом часу ночи. Она услышала звук подъезжающей машины и подбежала к окну. На улице было уже слишком темно, поэтому к ее сожалению рассмотреть его ей не удалось. «Может быть, утром увидимся?» - подумала она и легла спать.