Внимание

Настя Корытцина
   - Опять она? – администратор Зина недовольно спросила у своей подруги. – Гони её отсюда. Если она не купит хоть одну вещь, то больше её не пускать.
   - Не имеем права! – поправила её Люся, миловидная девушка в очках, работающая на кассе.
   - Мне наплевать, но её я здесь видеть больше не хочу. Три недели она к нам ходит, а так ничего и не купила.
   Администратор заполнила документы, швырнула их на стол и пошла оценивать критичность ситуации на этот раз. Дойдя до зала женской одежды, Зина с неудовольствием заметила, что новый продавец Ира снова общается с надоедливой покупательницей.
   Покупательницей была бабушка лет семидесяти, которая уже третью неделю приходила в магазин, чтобы померить вещи и поговорить с консультантами. И если в первые дни все желали ей помочь с выбором и покупкой, то сегодня все отнекивались от неё и пытались скрыться в подсобке, лишь она заходила в магазин.
   Ирина была новенькой, горящей помочь всем клиентам девушкой, которая, не смотря на тяжёлый трудовой день, помогала найти нужный размер надоедливой покупательнице. А та, как на зло, всё дольше и дольше находилась в магазине, и без конца рассказывала о своих внуках.
   - Женщина, а сегодня Вы что-нибудь наконец купите? – грозно прервала её рассказ Зина. Жестом она показала Ире уйти, что та быстро выполнила.
   - Красавица моя, да разве ж я кому мешаю? – невинным голосом проговорила бабушка.
   - Да, мешаете. Вы отвлекаете моих продавцов от их работы. Если Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет нужна их помощь, ТОГДА Вы сможете к ним обратиться. А просто болтать я никому здесь не разрешаю!
   Зина начала дрожать от злости, и бабушка,  замолчав, поплелась на кассу.
   -Здравствуйте- усталым голосом проговорила кассир Люся, не смотря на покупательницу.
   - Здравствуй, дорогая. Мне, пожалуйста, вот эту шапочку. – Тихо сказала бабушка, протягивая дешевую, с явным браком, шапку.
   - Сто девяносто девять рублей. – с явным неудовольствием проговорила кассир.
   - Сейчас-сейчас, родимая.
   Вредная покупательница достала старый потрепанный кошелёк и стала искать в нём деньги. По десяткам она смогла наскрести всю сумму, и положила всю увесистую кучку на монетницу.
   - Ну конечно, лучше и быть не могло, - пробормотала Люся, пересчитывая мелочь.
   - Что-что Вы сказали? – переспросила её бабушка.
   - Ничего! Вам послышалось. – злобно ответила она в ответ. - Ваша сдача, чек, и покупка. Спасибо и не приходите к нам еще.
   - Ну зачем же ты так говоришь? – со слезами на глазах спросила её покупательница.
   - А то, раз никто не скажет, то я скажу. Вы надоели сюда приходить, всё трогать своими руками и ничего не покупать. Да, каждый покупатель для нас ценен, но не такой как Вы. Раз хотите портить нервы людям, то портите их своим драгоценным внукам, которые до сих пор, не могут купить Вам нормальный кошелёк. – выпалила, покраснев, подошедшая в этот момент Зина. – Я Вас видеть здесь больше не желаю!
   Вредная покупательница ничего не сказала. Она опустила голову и, как могла быстро, вышла из магазина.
   Придя домой, она положила пакет в старое кресло и заплакала.
   Она плакала от обиды и боли в своей одинокой квартире, в которую никто не заходил уже несколько лет.