Как много можно дать

Ксана Поликарпова
У меня прекрасный сын. Вдобавок ко многим своим достоинствам он развивается и творчески - поёт, танцует, говорит стихами. И при этом категорически отказывается иди в какие-либо кружки/секции. Аргумент один: "Мама, я же собираюсь стать роботехником, а не певцом, танцором, актёром и т.п." Контраргументы "хобби" и "для общего развития" с ним не работают. И конечно, периодически в разговорах с родителями других детей у меня срабатывает комплекс "плохой матери" (как же, ребёнок не посещает кружков, я недостаточно вкладываю в его развитие).
Недавно в разговоре с одной из моих подруг на её предложение пойти в хор учиться пению он ответил: "А зачем? Меня мама научит". И я задумалась. Да, у меня нет полного музыкального, хореографического или литературного образования. Что не мешает мне петь, танцевать и писать стихи. И не мешает заниматься этим со своим сыном. Так почему я должна думать, что кто-то где-то может сделать его счастливым, если это могу сделать я. Здесь и сейчас.


22:05
28.09.2016