Наглядная деградация

Яна Влен
Я знаю на телевидении два многолетних реалити-шоу : "Званый ужин" и "Дом-2".Какой приличный был "Званый ужин",и люди были интересные, рецепты познавательтными,сейчас это люди- фрики, шоу деградирует вместе с людьми или люди вместе с шоу. Отгадайте загадку:"Там не курят и не пьют,только девушек е... ."
Я смотрела   шоу "Дом-2" целых пять лет, мне было интересно, кого мне готовят в невестки.Оно деградировало и те, пять лет - люди становились всё менее интересны.Когда я ответила, кого готовит это долгоиграющее шоу, мне стало западло его смотреть.Но оно идёт,и кто-то его смотрит,а главное кто-то его финансирует.Такой монстр - долгожитель нашего телевидения. Кому выгодно пропаганда  ****ства на экране? Прикрытие - несколько построенных семей и рожденные дети, люди встретились на программе.Влюбленность по приказу- вылетишь иначе. Оленька Бузова была хорошей девочкой, когда пришла на это шоу, и сейчас это процветающая шоувумен.Увы, куда исчезает ум и интеллект с экрана.А яркая пошлость превалирует в разных красивых обертках.
К счастью набирает обороты канал "Культура", а  то раньше это было что-то очень серое без оттенков.
Остановить навязанную нам извне деградацию, и двигаться вперёд - величайшая задача нашего времени.