Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава 14ч. 2

Мария Гамиева
— Как твоя голова?- поинтересовалась «Мари»
— Голова прошла но…!-Клэр запнулась, словно что-то пыталась вспомнить но не могла, и это ее немного пугало.
— Что но, давай договаривай, не бойся!-настаивала «Мари»
— Мой кошмар, который мне сниться, мне кажется, что это было на самом деле, в нем так все реально!-немного озадаченно отвечала Клэр
— Хм!- ухмыльнулась «Мари», и ее лицо расплылось в довольной улыбке
— Чего, ухмыляешься?- удивилась Клэр
— Странные вы все таки людишки, верите во всякую хрень, а то, что твориться у вас перед глазами верите с трудом!-говорила «Мари» и медленно начала подходить к Клэр.
— Ты это о чем? Коу это ты?-спросила Клэр, и начала пятиться назад.
— Тише, тише, могу сказать одно я это я!- поправляя прядь волос Клэр отвечала она.
— Я не понимаю!
— А тебе и не надо понимать, и думаю о дальнейшем разговоре, не стоит сообщать ее братьям!
Клэр, попятилась еще немного назад и уперлась в стену, сердце быстро забилось в страхе, и было такое ощущение, что он ушло в пятки. Ее пугало поведение Мари, в глубине души она понимала, что перед ней не Мари и не Коу, а кто то совершенно другой, с темной душой и такими же намереньями, и она вновь почувствовала тот страх, когда попала в потусторонний мир.
— О да, страх, я вижу его в твоих глазах, я слышу как бьется твое сердце, как же я люблю видеть его на ваших лицах!-словно обнюхивая Клэр говорила «Мари»
— Что, что….. ты хочешь со мной сделать?-запинаясь, от страха говорила Клэр.
— Ничего, пока ничего, кажется, моя добродушная сестренка хотела с вами людишками, подружиться, я туту немного подумала, это будет забавно, так что ты мне нужна!- поглаживая по щеке Клэр, говорила «Мари».


— Так ты, ты… Мрак, и это ты на той картинке изображена?-дрожащей рукой Клэр указывала на «Мари».
— Быстро соображаешь, да на нем я!-довольно отвечала «Мари», рассматривая предметы расставленные на комоде   Клэр.
— И в твоей руке действительно ангел?- впервые за долгое время она начала переживать за Кастиэля.
— Неужели переживаешь, за своего никчемного папашку?-ухмыльнулась «Мари»
— Он мне не отец!-немного, со злобой в голосе, отвечала Клэр.
— Ну, ну, ах да, совсем забыло он же кажется помер!-рассмеялась «Мари, ее смех был холодным и жутким, от которого у Клэр, пробежали мурашки; — и прости мне вновь придется это сделать!-подходя ближе к ней, добавила «Мари».
— Что сделать?-испугалась Клэр, сердце забилось еще сильнее.
— Это… ты забудешь последние детали нашего разговора, и не вспомнишь о них!- говорила «Мари», ее зрачки то сужались, то расширялись, тем самым вновь стирая память Клэр.
— Так на чем, мы остановились, и почему я стою здесь?-удивлялась, Клэр, забыв последний, разговор с «Мари»
«Мари», уже сидела на кровати и словно не слышала ее, смотрела впереди, себя уставившись в одну точку, но было одно но, она в мыслях разговаривала с Мари.
«— Ты, ты, как ты посмела отключить мое сознание?-злилась Мари
— Мне не нужно твое согласие крошка, я могу это сделать когда захочу!-самодовольно отвечала Мрак
— А ты тварь, ты обманула меня, заставила тебе поверить!-злилась Мари


— Никогда не верь лису, тем более кицунэ, и небольшая информация для тебя мой вид относится к Рейко (Reiko) — "призрачная лиса". Это кицунэ –трикстер, когда кицунэ вселяется в человека, так же мой вид в некоторых мифах и преданиях относят к Ногицунэ — "дикая лиса". По типу этот вид близок к рейко и якану, самым опасным разновидностям кицунэ. Спасибо, что освободила, меня из моей темницы, я очень долго, там находилась, теперь ты займешь, мое место!- говорил, голос Мрак.
— Ты не посмеешь это сделать!-пыталась угрожать Мари
— О еще как посмею, я достаточно узнала о тебе, чтоб притвориться тобой, мне нужен Марганус, а ты только будешь мешать, я помещу тебя туда, где была я, прощай дорогуша, пришло мое время!- говорила Мрак отправляя Мари во тьму своей души и отключая ее сознание.
— Нееееет!-успел только это выкрикнуть голос Мари.»
— Эй, ты где ау?-махая рукой, перед глазами «Мари», звала Клэр
— А прости, задумалась, так на чем мы там остановились?-приходя, в себя спросила «Мари».
—Странно, я тебя хотела об этом спросить!- немного удивилась Клэр
— А, точно мы остановились на твоем предложении, кто с кем будет следить за шахтерами!-хлопая себя по лбу как бы вспоминала «Мари».
— Точно, пойду расскажу, об этом Сэму и Дину!- говорила, Клэр выходя из комнаты.
— Иди, я зайду к себе оставлю книги, и присоединюсь к вам!- отвечала ей «Мари».
Когда Клэр скрылась за поворотом, лицо Мари расплылось в злобной довольной  улыбке.
«-Холодно, почему тут так холодно и темно!-потирая руки от холода, спрашивала пустоту Мари; -И вообще где я? Что это за место?; Но к сожалению ее никто не слышал, даже Мрак которая заточила ее в свою темницу, в которой она была сама заточена более 130 лет, до того времени пока яд ящера не попал в организм Мари.»


— Клэр, тебе уже лучше?-спросил Сэм, видя выходящею, из коридора Клэр.
— Да, вроде!-немного, улыбалась в ответ она.
— Мари заходила к тебе?- спросил Дин, не отрываясь, от своего ноутбука.
— Да, заходила и рассказала о вашем споре, и я ей кое что предложила!-отодвигая стул и садясь говорила Клэр.
— И всем заключается это предложение?-поинтересовался Сэм
— По очереди меняться друг с другом, так удобнее и каждый доволен останется!-отвечала она
— Это хорошее предложение, молодец Клэр!- похвалили ее Дин.
— Спасибо!-поблагодарила, она его.
— И все же кто с кем первый дежурит?-вновь взялся за старое Дин
— О боже, ты опять завел эту пластинку, тебе не надоело, ведешь себя как 6-ти летний ребенок!-раздался голос «Мари» из коридора, спустя пару минут появилась она сама.
— Вот только давайте не будем сейчас сориться, давайте вновь кинем жребий!-пыталась разрядить обстановку Клэр
— Делай те что хотите, мне как то все равно с кем!-безразлично говорила «Мари», кладя ноги на стол и складывая руки на груди.
Все трое переглянулись, очередная перемена настроения Мари, насторожила всех троих.
Написав имена на бумажках, Клэр сложила их в кружку, оставленную кем то на столе. «Мари» просматривала, что-то в своем телефоне, не обращая внимания на остальных. Клэр перемешала бумажки и достала одну.
— И так, первая пара, Дин ты дежуришь с…!- разворачивая бумажку, специально тянула резину Клэр, чтоб помучить Дина.
— Ну не тяни!-поторапливал ее Дин.


Сэм не отводил взгляда от сестры, которая сидела в той же позе, не отрывая своего взгляда от телефона. В его голове, словно пытался сложиться пазл по кусочкам, перемена настроения, изменение цвета глаз, безразличие ко всему, некая жестокость в голосе, но словно не хватало деталей для полной картины. И все же начала закрадываться мысль в его голове, что перед ним не его сестра, а Марк, но Сэм старался не думать об этом.
Взглянув на братьев и Клэр, «Мари» в поймала на себе взгляд Сэма, по которому поняла, что он начинает о чем то догадываться, она попыталась слегка улыбнуться ему, чтоб развеять его подозрения, Сэм тоже слегка улыбнулся ей в ответ. Когда он отвел свой взгляд, улыбка «Мари» тут же улетучилась, она продолжила свои небольшие раскопки в телефоне Мари.
— Ты дежуришь сначала с Сэмом!-отвечала наконец Клэр, прочитав имя написанное на бумажке.


— Черт!-слегка ударив по столу немного расстроился он.
— Что, так расстроило, тебя дорогой мой старший брат?- холодно спросила «Мари», оторвав свой взгляд от телефона.
— Я дежурю с Сэмом, ты довольна?-с сарказмом в голосе отвечал Дин
— Мне, как то фиолетово, и похоже ты никогда не повзрослеешь!-с безразличием в голосе, отвечала она вставая изо стола;- Ты перекинул информацию на мой ноут?-обращалась она к Сэму
— Да все перекинул!-протягивая ноутбук сестре отвечал Сэм
— Ну и умничка!-забирая свой ноутбук, хвалила брата «Мари», но стой интонацией с которой, она это произнесла, у него пробежали мурашки.
— Так по коням мальчики и девочки, нельзя терять не секунды!-добавила «Мари» и пошла в сторону гаража, Клэр последовала за ней