Это то, чего мы хотим

Полина Вайт
И снова ночь,
И снова новый день.
И снова твоя я,
И не хочу терять тебя.
Почему же ты со мной,
Тайну свою открой.
Страху дадим мы бой,
И вечность будем с тобой.
Следуй за мечтой,
Дверь в сердце отвори, открой.
Пусть будет наша жизнь игрой,
И судьбе своей не сдамся,
Сердце, умоляю спой.
И встань за дорогих людей горой.
Ты будешь мной,я же тобой.
Мой разум, воспоминания открой.
Ведь наш мир не угнетен борьбой.
И мы обязательно вечность будем с
                тобой.
..............................................
..............................................
Его люблю, к нему тянусь.
За слабых заступлюсь,
И с тобой во сне проснусь.
После победы мы улетим,
Умрем, пропадем, души продадим.
В конце концов это то что мы
                жаждим,
Это то, чего мы хотим,
И нее понять теперь нас другим.