Чайник

Лариса Веселкова
   Ну, не могу понять этих женщин! Их вообще хоть кто- нибудь понимает до конца?

   Впервые мы познакомились с ней на ее день рождения.  В квартире пахло сдобным тестом, поджаренным мясом и еще чем-то. Жареное мясо меня не интересовало, а вот бегающий аромат ванильки по квартире меня очень обрадовал. Это по моей части.

   Я был подарок, но необыкновенный. И хоть меня преподнесли вместе с цветами, но я уверен, что Она обрадовалась именно мне, а цветы – это так, придаток ко мне.

   Мои бока блестели, и в  них отражалось все, что появлялось рядом со мной.   Все были веселые, смеялись, шутили.  Меня поставили на плиту, чтобы я напитался положительной энергией от огня, и расставили чашки. Там были чашки большие и маленькие.  Мне даже показалось, что эта компания часто встречалась у нее, так как каждый точно знал, где его чашка.
 
    Ну, чего вы удивляетесь, ведь я чайник.   Я был с толстым дном, свистком на носу и такой блестящий, что не обратить на меня внимания  мог только слепой. А в этой компании все хорошо видели. В центре стола поставили огромный пирог. Это от него исходил этот очаровательный запах. Когда в чашки была налита заварка, пришло время для моей работы. Добавили кипяточка, и теперь уже не только пах пирог, но и из каждой чашки появился чудесный аромат мяты, чайного листка и лимона. Разговор стал громче и смех звонче.

   После этого я был основным на кухне. Хозяйка только просыпалась и шла на кухню, ставила меня на огонь. Пока она умоется, я уже готов. Я всегда громко свистел, когда  был готов. И только после этого по кухне плавал чудесный запах кофе.

    Да и вечером без меня  хозяйка обойтись не могла. Она ставила чайник на огонь, я подпитывался энергией и мог напоить ее ароматным чаем, согреть после прогулки или просто упокоить ее.

   Не было такого случая, чтобы в то время, когда гости приходили к хозяйке, я не оказывался на печи, а чашки не ждали меня на столе. Часто гости засиживались и тогда я еще раз наполнялся живительной водой и ставился на огонь.

    Меня хозяйка любила. В этом я не сомневался.

    Порой она чистила меня порошками и тогда мои бока светились от счастья.

   Но в последнее время часто хозяйка ставила меня на огонь и уходила в комнату. Когда я был готов уже разделить свой восторг с ней и начинал свистеть на всю кухню,  (я был готов к чаепитию), она не спешила меня освободить от жарких объятий плиты. Я свистел долго и протяжно. Порой она приходила уже тогда, когда половина воды выкипело, и я уже устал свистеть. Она наливала чай и долго сидела у чашки. Чай постепенно остывал, глаза ее устало на меня смотрели, а потом она опять бежала в комнату.

   Я не знал, что мне предпринять, чтобы ее развеселить, или согреть. Я согласен жизнь свою отдать за ее улыбку, но она все время грустила.

    А однажды, произошло событие, которое меня испугало. Она поставила меня на плиту и ушла. Когда я был готов к тому, чтобы предоставить ей наслаждение и начал свистеть, она не появилась на пороге. Вот выкипело половина воды, вот две трети и вот совсем не было во мне воды. А огонь облизывает мое дно, сил свистеть у меня уже не было. Мои бока постепенно темнели от негодования, а хозяйка не шла. Я подумал, что погиб.

   В это время появилась Она. Всплеснула руками и выключила плиту.

   За ней показался внук, который сказал слова, которые заставили меня потемнеть от негодования еще больше.

   - Ты пока, бабушка  работаешь на компьютере, как чайник. Надо время, чтобы ты все поняла и научилась.

    Верите, я задохнулся от негодования. Это, что же я и плохо работаю?  Разве это не я, поднимаю настроение хозяйке, согреваю ее после длительной прогулки зимой? Это я не создаю хорошего настроения в компании?

     Я решил, что все! Больше я этого делать не буду, и посмотрим, как вы обойдетесь без меня.

   Когда внук ушел, Она взяла порошки, щетку и начала меня чистить, драить мои бока.

   При этом она говорила, чтобы я ее простил. «Ну, прости, милый. Так получилось. Я хотела как лучше, а получилось  как всегда. Столько бед упало на твою голову из-за моей невнимательности. Прости». Она так старалась, что мое сердечко  дрогнуло и простило. Вскоре мои бока блестели, как и в прежние времена. Она утром ставила меня на огонь, и по кухне бегал аромат кофе.

     Все было, как и раньше. Ну, кто поймет этих женщин? Чуть не угробила меня, а вот приласкала, извинилась и я вновь согласен поднимать ей настроение и дальше. Я ее люблю, как и прежде.

    Вот только компьютер я не люблю, хотя никогда его не видел. Где-то внутри я боюсь, что Она полюбит его больше, чем меня.

   Да, я чайник! Но я хороший чайник.  И как можно было мою работу, и работу на компьютере сравнить  - не понимаю.  И женщин   не могу понять. Загадка  они для меня.  А мы мужчины, не можем устоять перед их ласками и улыбкой.