В области Сердца

Катя Космос
Мы просто были друг у друга без лишних слов и обещаний. Гуляли по городу и ели мороженное, танцевали при свете ночных фар, слушали музыку, перебегали через дорогу на красный и воровали яблоки в соседнем саду. Мы могли очень долго молчать и слушать птиц, смотреть на звезды, встречаться во снах, делиться тайнами, секретами, мечтами и просто жить. Я любила писать ему письма и отправлять их в закрытых конвертах, без адреса и адресата. Они всегда возвращались обратно. Но это было совсем не важно, я ведь знала что он есть. Здесь. В сердце. Ты знаешь, я чувствовала, как он смотрел на меня с балкона, когда я поливала розы в саду, качалась на качелях или ела пряники на веранде. В такие моменты я боялась поднять глаза. Я Люблю тебя, — шептала я и делала вид, что совсем не замечаю его взгляд на себе, а ветер все слышал, ветер все знал... Он кружил в танце и поднимал мои чувства к небу вместе с осенними листьями и они рассыпались над городом осенними дождями и листопадами. Это была самая красивая осень...

Как-то по утру он пришел ко мне, взял мою руку и мы побежали навстречу солнцу, небу, миру... по полям, через реки и горные вершины... Мы жили, дышали, чувствовали. Ловили губами эту сладкую негу, это нежный трепет. Я никогда не переставал тебе любить, — сжимая мою руку шептало мне его сердце. Огонь за который отвечают двое, никогда не сожжет и не погаснет - сказал мне он, касаясь моих волос. Со временем я поняла всю глубину сказанных им тогда слов.

Мы все еще вместе. Мы все еще рядом.