Мечта

Николай Глазков
     Я давно мечтал
     построить дом на "Синем" море
     на крутом берегу
     или на склоне
     Я хотел встречать там
     всех своих друзей
     или иностранных
     богатых гостей...
     Я бы удивил их всех
     садом своим
     хвост бы распушил для них
     мой большой павлин
     А в пруду огромном
     плавал бы дельфин
     и играли дети наши
     мячиком бы с ним
     Не было бы клеток
     для зверей и птиц
     ни дверей и ни замков
     и никаких границ
     Не было бы боли
     не было бы зла
     и сбылась здесь бы ваша
     детская мечта
     Но мечта моя
     на век останется мечтой
     никогда я не увижу
     дом такой большой
     никогда я не узнаю
     где живёт павлин
     и как глубоко
     плавает дельфин
     Но всё-равно
     всё просто у меня
     если ты друг
     я рад тебе всегда
     если ты друг
     заходи хоть иногда
     если ты друг
     то горе- не беда