Про кинофильмы, которые я смотрел. 4

Виктор Кон
Это четвертый рассказ из серии рассказов про кинофильмы, которые я смотрел недавно. Про каждый фильм можно писать много и долго, но я буду краток. Важно просто назвать фильм, а дальше о нем все можно узнать в интернете, комментариев всегда много. Но я буду писать о своем отношении к фильму.

Первый фильм этой части называется "Сестры" 2015 года. Это американский фильм из серии развлекательных комедий. Сюжет очень простой. Дочки уехали и родители решают продать большой дом, так как им он велик. Дочки, сестры, этого не хотят, но что сделать не знают. Они приезжают к родителям в дом, в родные места, и пока те куда-то отлучились, устраивают в доме вечеринку, пригласив своих друзей детства. Как и положено, на вечеринке разнесли весь дом, все поломали и покупка дома стала нереальной. Но потом сестры полностью дом отремонтировали и остались в нем жить, заодно организовав новый бизнес, в котором им помогли их новые друзья с вечеринки. Фильм любопытен тем, что показывает как люди общаются в Америке, в нем все добрые и отзывчивые, нет ни одного негодяя, и это приятно. Фильм не очень, но один раз посмотреть можно. 

Второй фильм называется "Танцуй отсюда", 2013 года, он английский. Как и на первый фильм, я вышел на него из клуба "достойные фильмы" в соц-сети "В контакте". Жанр фильма -- комедия и танцы. Сюжет относительно стандартный. Один ребенок в детстве танцевал сальсу (танец такой) в паре с сестрой, брал первые места в конкурсах. Но потом кое-что случилось, он это бросил и стал толстым. И вот поворот сюжета. На работу пришла новая начальница, которая ему понравилась, и которая любила танцевать сальсу. Толстяк решил снова вспомнить свое былое умение, чтобы понравиться женщине. Не без труда, но это ему удалось, и все закончилось хэппи-эндом. В главной роли играет Ник Фрост, он же и автор сценария, очень забавный актер. Фильм мне понравился. Шутки в нем не очень глупые, а музыка и танцы очень интересные.      

Третий фильм тоже иностранный, германо-американский. Он называется "Новый парень моей мамы", 2007 года. Фильм относительно старый, но иностранные фильмы я последнее время редко смотрю, и многие пропустил. Его я смотрел тоже по рекомендации. Интересно, что в нем играют известные, но уже стареющие Антонио Бандерас и Мэг Райан. Это комедия, детектив. У агента ФБР была толстая мама, о которой постоянно надо было заботиться. Но сын куда-то уехал, а мама решила исправиться. Она сбросила вес, стала привлекательной и завела сразу несколько любовников. Когда сын вернулся, он был в шоке. Но тут как раз у мамы неожиданно появился еще один ухажер, а сын расследует преступления банды грабителей музеев. И вдруг он узнает в одном из них маминого ухажера. И начинается игра. В конце концов парень мамы оказался полицейским, внедренным в банду, и все заканчивается хэппи-эндом. Фильм любопытный, но не очень интересный, никаких эмоций не возбуждает.   

Следующий фильм называется "Муж по вызову", 2015 года. Это уже русский фильм, комедия, в нем играют известные артисты Марьянов, Николаев и Шукшина. Сюжет комедийный с несколько искусственным сюжетом, но довольно забавный. Из деревни в город к бывшей подруге приезжает женщина искать себе мужа. А как его искать. Городская, ее отлично играет Шукшина, предлагает вызвать сантехника из фирмы "Муж по вызову", мол он одиноким женщинам заменит мужа. Но сначала надо сломать кран. Мокрого сантехника раздевают, а тут вдруг неожиданно приходит муж, его прячут на балконе, тот перелезает в другую квартиру, а там своя история и дальше в том же духе. Хотя история выдуманная, но актеры отлично играют и смотреть интересно.

Затем я посмотрел новую российскую комедию "Гороскоп на удачу", 2015 года. Это вообще сказочный фильм, с непонятным сюжетом. Одному сотруднику рекламной фирмы (в душе он художник) нравится женщина с плаката из парфюмерной фирмы. А у хозяина этой фирмы,  олигарха, есть дочь, которая по определенным причинам решила женить его на себе. Но парню чудесным образом прислали книгу с гороскопами на каждый день, и он точно выполняет то, что там написано. Ему удается порвать с дочкой олигарха и познакомиться с той, которая ему нравится. Но потом дочь олигарха все поняла и стала подсовывать ему не те гороскопы. В конце концов дело дошло до свадьбы, но в последний момент он убежал. Фильм дурацкий, пустой, но хорошо показывают Питер и дочь олигарха играет известная Светлана Ходченкова.

Следующим был минисериал 4*45 минут с названием "Любовь в розыске", 2015, комедия с элементами детектива. Женщина полицейский вместо фоторобота преступника отправила фоторобот мужчины своей мечты. И такой мужчина нашелся, его взяли. А до того, как недоразумение решилось, его собрались похитить известные преступники. Полиция решила использовать неудачника как приманку, а женщина -- виновник ошибки его опекала, но он не знал, что она полицейский. В конце концов преступника нашли, неудачник отказался от свадьбы с его невестой и стал встречаться со своей опекуншей. Фильм смотрится с интересом, в нем есть вполне узнаваемая жизнь, хотя и чуть приукрашенная. Фактически все, что мне нравится в кино -- это посмотреть другую жизнь, которой у меня нет. И он подходит под этот критерий.

Наконец, последний фильм, о котором я хочу здесь рассказать, называется "Без границ". Это русский фильм 2015 года. В нем сразу показаны несколько историй, которые происходят в Москве, Ереване, Тбилиси. Эти истории никак не пересекаются и они о людях разных поколений. Фильм как бы про жизнь в ее многообразии. В сюжете из Тбилиси играют Чурикова и Басилашвили. Этот сюжет, пожалуй, самый интересный. Это не комедия, в нем нет смешных сцен. Но и не мелодрама, в нем нет плохих людей и несчастных, которые от них страдают. Это скорее видео-рассказы. Смотреть можно, но никаких особых эмоций он у меня не возбудил. Я был и в Ереване, и в Тбилиси, а в Москве я живу. Поэтому достопримечательности этих городов мне известны, я ничего нового не узнал. А от него так и пахнет рекламой.

Пока все, остальное будет в следующей части. На фото показана улица старой части Гренобля (Франция) в воскресенье день. Магазины не работают и никого нет на улицах. Все за городом, либо дома. Оригинал фотографии можно посмотреть тут [1]. Она стоит на моей страницу на сайте Яндекс-фотки.

[1]