Случайная встреча. Часть 18

Василий Ковальчук
— Такси. Не дорого, — говорил мужчина средних лет. — Вам куда ехать? — обратился он к Константину.
— В станицу Новосвободная.
— Не вопрос, а где это?
— Почти двести километров от Краснодара, — сказала Катя.
— Если чаевые будут, то любой каприз за Ваши деньги, — и водитель такси не дожидаясь ответа, взял у Кости увесистую Катину сумку. — Пойдёмте на стоянку, это не далеко.
Через двадцать минут они выехали за пределы города.

— Какой здесь чистый, пьянящий, наполненный озоном воздух, — сказал Костя.
— Когда приедем в станицу Новосвобная, вот там, действительно рай, — ответила Катя.
— Костя, чтобы мне не было скучно ехать в машине, расскажи о себе?
— Что хочешь услышать?
— Кем ты работаешь?
— У меня свой бизнес, я генеральный директор компании.
— Как интересно. Ты молод, и такие результаты. Скажи, а почему тогда ехал в поезде, а не воспользовался услугами аэрофлота?
— Много проблем накопилось за последнее время, захотелось побыть наедине с собой. Для этого выбрал поездку на поезде.
— Мне интересно, как тебе удалось достичь таких высот?
— Наверное, небеса были благосклонны ко мне.
— Расскажи. Может мне повезёт стать бизнес–леди, — Катя с неподдельным интересом посмотрела в его глаза. Она поймала себя на мысли:
— "Глаза. Я вижу, что за ними спрятана страшная тайна.
— И что, в них ты увидела необычного? — услышала она себя.
— Его душу.
— Не смеши.
— За призмой любезности, скрывается страшный человек. В его глазах нет тепла, нет жизни.
— Ладно тебе,  не придумывай сказки. Нормальный человек, у него прекрасное будущее, уверенность в завтрашнем дне.  Присмотрись к нему. Думаю, что он может сделать твою жизнь счастливой. Костя не равнодушен к тебе. Разве ты этого не замечаешь?
И глаза у него нормальные. Обрати внимание: когда он смотрит на тебя, сколько в них тепла, света.
— Возможно, что мне показалось, — ответила Катя на свои мысли."
— Катя, об этом в двух словах не расскажешь. Не сердись, мне хочется отдохнуть от работы и не вспоминать про неё весь отпуск. Лучше ты мне расскажи, про Ваши места?
— Хорошо, тогда слушай. Предгорья и горы Кавказа, их  невозможно описать. Ты сам скоро всё увидишь. В нашей станице есть белокаменная часовня. Её построили в память встречи Императора России Александра II с делегацией адыгов. Очаровательная возвышенность над станицей, плато Мамрюк–Огой. Долина Фарс уходит в синей дымке в глубь гор. В хорошую, ясную погоду, виден величественный седеющий Эльбрус. В реке Фарс ловят форель, её не зря назвали "Царская рыба", — но Костя не слышал о чём говорила Катя. Память перенесла его назад, в те годы, когда он пытался выбиться в люди.

— Костя, какая Москва? — сказал Иван Ильич. — Не слушаешь ты отца. Тебе учиться надо, а не мечтать о манне небесной? Кто тебя там ждёт? У тебя нет образования, специальности. Как ты себя представляешь жизнь в таком огромном городе? Там не будет рядом родителей, которые тебя вытаскивают из разных неприятностей. У тебя за последний год несколько приводов в правоохранительные органы было. Когда уже ума наберешься? Хотя, природа тебя наделила аналитическим мышлением. Вот только ты, не можешь его использовать в нужном направлении.
— Не переживай отец. Я тебя с мамой очень люблю, и благодарен Вам, что не бросаете меня в трудную минуту.

Поезд прибыл по расписанию на Курский вокзал. Костя вышел на перрон, и с интересом посмотрел по сторонам.
— "Москва. В этом городе, меня ждут взлёты, — подумал Костя.
— Про падения не забудь.Главное, чтобы кости собрать целыми, — услышал он себя. — Ну, и куда теперь путь держать будем? — позвольте полюбопытствовать.
— Не знаю. По обстоятельствам буду принимать решения."

Обстоятельства складывались не в его пользу, через неделю деньги которые дали ему родители, закончились. Повезло в одном, что он нашёл старый, аварийный пятиэтажный дом в одном из районов Москвы, который подлежал сносу. Он облюбовал себе роскошную квартиру с мебелью, наверное бывшим хозяевам при переезде она не понадобилась. Но, на эту жилую площадь претендовали два бомжа, которым Костя популярно объяснил, что если они подойдут ещё раз к его апартаментов, то будут жестоко наказаны.  Для убедительности своих слов, он ударил одного из них ногой в грудь, мужчина лет сорока покатился по лестничному маршу вниз, второй бросился бежать, боясь физической расправы. Вопрос до первых заморозком с жильём был решён, оставалась открытой тема о хлебе насущном. С работой было сложно, Костя стучал в закрытые двери, в надежде, что их откроют. Были только однодневные заработки, это разгрузка винограда на винзаводе, укладка бетона на стройке, погрузка мусора. Работа была тяжелой, но вечером он получал заработанные деньги до копеечки, которых ему хватало на несколько дней. Он промышлял на вокзалах, ждал крепко выпивших клиентов, возле ресторанов и баров. Иногда ему везло, и его карманах оседали отобранные деньги. Костя понимал, что рано или поздно, всё может закончится для него наказанием правосудия, и по этому старался заработать деньги честным путём.

— Мадам Изабель, новый цех по производству французского коньяка готов. Не желаете взглянуть? — сказал её заместитель Николай Михайлович.
— Не сегодня, мы и так обошли практически всю территорию винзавода. Все дела отложим на завтра. Сейчас закажи столик в ресторане, хочу немного расслабится. Да, чуть не забыла: установили новые пресса для давки винограда?
— Всё сделали, как Вы сказали. Производительность, отвечает заказанному качеству.
— Знаешь, что Николай Михайлович? Наверное, повышу я тебе жалование, нравится мне твоя покорность и исполнение любых моих прихотей.
— Премного благодарен, буду стараться.
— Хочу взглянуть на механические процесс давки винограда.
— Мадам Изабель, Вы в светлом костюме. Там не очень всё стерильно.
— Полно Вам. Мне ли об этом беспокоится, — и они направились в цех.

Мадам Изабель родилась во Франции в городе Коньяк. У её родителей был свой бизнес, в их распоряжении были несколько коньячных дворов. Впервые Изабель приехала в Россию двадцать лет назад, вместе с отцом. Где они решили вложить капитал в покупку коньячно винных заводов, и начать производство коньяка. Преодолев все бюрократические формальности, вложенные деньги стали приносить весомый доход.

Осматривая цех с механическими прессами, мадам Изабель увидела молодого человека, который нёс большую корзину с виноградом. Она смотрела на него и не могла поверить в увиденное.
— Жюлиан, — произнесла она. Из рук выпала сумочка, ноги её подкосились и она стала оседать на пол, теряя сознание.
— Мадам Изабель, плохо, — крикнул Николай Михайлович,  успевая подхватить её на руки.
Продолжение. Часть 19.