Возврати мне осеннюю грусть

Тамрико Каминохикари
Безнадежно в осеннем дурмане
Мы друг друга искали с тобой,
И в обмане, как будто в тумане,
Снова шли по пятам за судьбой.

Мы с тобою сумели разрушить
Нашу жизнь, и мне искренне жаль…
Возврати мне, пожалуйста, душу,
Забери мою грусть и печаль.

Снова дождь свои слезы роняет
На ладони прошедшего дня,
Осень в сердце мое проникает
И влечет, и тревожит меня.

Знаю, в том, что пришлось нам расстаться,
Ни твоей, ни моей нет вины,
Я люблю в твои сны возвращаться
Тихим вздохом ночной тишины.

Как хочу каждой строчкой прижаться
Я к строкам твоих ласковых слов.
И в стихах своих снова признаться
В том, что сердце сжигает любовь.

Моя жизнь без тебя увядает,
Но судьба все решила за нас,
Только сердце мое замирает,
Когда осень танцует свой вальс.

Ты – мои воспаленные мысли
И тревожные ночи без сна.
Облетают последние листья
И грустит за окном тишина.

Кто из нас наше счастье разрушил,
Заблудившись в печали аллей?
Возврати мне, пожалуйста, душу,
Забери ее у журавлей.