Меркель разговор о Сирийской Украине

Александр Владимирович Клименко
Меркель: разговор о Сирийской Украине.

Русло последних дней резко наполнилось потоком каких-то кричащих новостей. Паника в США, где слабопрофессиональные политики стали откровенно грозить террористами. Любому человеку понятно, что именно в Сирии сейчас Россия прижала хвост янки с их подопечными. Поэтому визги из США. И голландские следователи выскочили из ларца, чтобы с другой стороны надавить, попытаться ножку подставить вместо плеча.
Я – дилетант, но мне понятно, что вся шумиха в мире это крик о спасении исходящий от бравых янки. Они даже не смогли это скрыть.
Меркель позвонила Путину, чтобы поговорить об Украине:
-Милый Володенька, я готова топнуть на Порошенко так, что все националисты Украины тут же проголосуют за федерализацию во всех Радах, только сбавь давление в Сирии.
Я догадываюсь, что у Путина уже закончился кредит доверия Западным политикам, которые ни одного своего обещания не выполнили.
Более того, я думаю, что России именно в Сирии сейчас надо добавить давление, добиться того, чего боятся господа «заклятые друзья» России. И тогда они повизжат и уважать больше будут, а при входе Президента России будут старательно улыбочку почтительную держать на своих лицах.