Нам всем когда-то было восемь лет...

Андрей Кд Лаврик
Позолотил моё окно рассвет.
В дом солнца луч ворвался с нетерпением.
Нам всем когда-то было восемь лет,
И жизнь казалась вечным приключением.

Нам всем гулять хотелось дотемна,
И не менять мечты на постоянство.
Ведь детство – как огромная страна.
Зачем же мы теряем в ней гражданство?

Да, одевались не всегда тепло мы.
Царапины не делали нас злей.
Я променял бы все свои дипломы
На детства беззаботных пару дней.

Счастливые часов не наблюдают,
Наполовину полон был стакан.
Но реки беззаботности впадают
Во взрослых неурядиц океан. 

Пусть мы смеялись громче, чем сейчас,
И что-то важное теряли с каждым годом.
Но всё хорошее, что остаётся в нас,
Из тех далёких дней я знаю родом.

Вот мой ответ – от злых нападок средство -
Всем тем, кто мне презрительно вменял,
Что регулярно я впадаю в детство, -
«Враньё! Я из него не выпадал…»