Обращение к читателям

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
28.09.2016

На страницах сайта Кара Даг Рупор идут бурные дискуссии по многим интересным вопросам тайн и сакральных знаний, политических разборок и заговоров, - хотелось бы, чтобы вы, мои дорогие читатели не прошли мимо с пофигизмом мимо моего обращения о помощи.

Если вам нравится то, что я делаю, то не поскупитесь на помощь. Когда человек оказывает физическую помощь, то в эфире происходит взаимодействие, протягивается ниточка связи от одного к другому.

Дорогие читатели!

Спасибо за оценку. Если вы читаете мой сайт Кара Даг Рупор и вам нравятся мои ролики, которые я создаю для всех моих друзей с большой любовью, то возможно вы сможете помочь мне в дальнейшей работе. Мне нужна помощь в расширении возможностей моего сайта и создания роликов. Любая ваша помощь в любом размере. Я стараюсь для каждого из своих читателей. И хочу сделать сайт еще более интересным. Хочу привлечь других блогеров. Очень интересных. Для этого надо провести определенную работу на сайте. Поможете?
Необходимая сумма 57000руб.
Сколько можете в соответствии с вашим благосостоянием. Любая 1 тыс  или 500 руб будет в помощь.
Счет в Генбанке Таня Константиновна Карацуба Сеид-Бурхан
ЗАО "ГЕНБАНК" №4081784020423000006
298100, Республика Крым, г.Феодосия, ул. Земская, 17
8-36562-30-451
8-36562-21-318
8-36562-21-605
 
 
Если вы отправили какие-то средства, то сообщите в личную почту, она указана на первой странице сайта в самом низу страницы.
kara661@mail.ru
На страницах сайта Кара Даг Рупор идут бурные дискуссии по многим интересным вопросам тайн и сакральных знаний, политических разборок и заговоров, - хотелось бы, чтобы вы, мои дорогие читатели не прошли мимо с пофигизмом мимо моего обращения о помощи.

Помните, прося помощь у вас, я протягиваю вам руку своей помощи, потому что устанавливается эфирный мост взаимодействия.