Разрушить США. 06 Фирмы

Tumanchik
06 Фирмы.
 
2029.07.05 Колумбус, штат Огайо.
 
Разговор с заместителем директора по общим вопросам фирмы “Brain Help” Полом Хьюзом (сейчас он живёт в Колумбусе; нашли его через резервный сервер регистрационной палаты США):
- Пол! Расскажите, пожалуйста, о событиях до и после 19 декабря 2028 года.
- Мы ещё с 2019 года устраивали примерно за неделю до Рождества рекламную акцию в Вашингтоне: разбрасывали с большой высоты долларовые купюры в количестве, равном наступающему году. Мы использовали свой беспилотник. Последние 5 лет мы после этого собирались где-то за городом и отмечали это событие. Это была инициатива нашего руководителя – Марка. Утром в день акции весь коллектив выезжал в Уэйнсборо – это примерно 130 миль на юго-запад от столицы, на виллу Марка. Там мы готовили всё для торжества. И потом, после акции к нам присоединялся Марк. Выезжали все, даже охрана. А в этот раз Марк попросил привезти даже родственников сотрудников – будет грандиозный праздник. Марко объявил, что в связи с ситуацией в стране, это будет последняя акция. Мы обычно смотрели акцию по телевизору. Но в тот день передача прервалась. Мы думали, что что-то сломалось на студии. Но вскоре картинка появилась и сообщили, что во время трансляции произошёл взрыв. Все были в шоке. У многих родственники остались в Вашингтоне. В общем, кошмар. Даже спустя полгода многие не оправились от такого удара. И такой же взрыв произошёл в Нью-Йорке. Там помещалась транспортная компания “Trans Pol”. Они занимались доставкой нашей продукции потребителям, оборудование привозили. В том числе доставляли Санта Клауса на акцию и потом увозили её на наш склад. Обычно Марк приезжал на наше собрание на этой машине – это такой грузовичок с открытым верхом. А в этот раз никто не приехал. Через этот “Trans Pol” был обмен посылками с Россией. Мы ведь работали по заказам русских. Они нам присылали какие-то блоки, а мы их вставляли в наш аппарат. Частично распространяли в Штатах, а часть отправляли в Россию. У них наша продукция тоже продавалась. Но теперь весь бизнес погиб.
- Ваша фирма сейчас не работает?
- Да. Наш главный офис находился в Вашингтоне, в Арлингтоне. Все оборудование было уничтожено. Связи с поставщиками и клиентами были у Марка. Может быть, что-то было у Стива Кейна. Это заместитель по коммерции. Но он с 18 декабря был в отпуске, вроде бы, был дома. И значит тоже погиб. Кстати, ещё в этом кошмаре погиб наш начальник технологического отдела Йенс Далтон. Он тоже был в отпуске. Я созванивался с ним утром 19-го. Он точно был дома в Вашингтоне. На наш праздник он не поехал – немного простудился. Ещё мы потеряли Питера Ноймана, нашего главного аналитика. У него была семья в Нью-Йорке. Видимо, все погибли. Да, всё развалилось, и все остальные разбежались. Осталась только информация в тех компьютерах, которые мы брали с собой 19 декабря.
- А были ли какие-то резервные базы данных?
- Были, но они располагались в Нью-Йорке. А Вы сами знаете, что там произошло.
- А Ваш официальный адрес в Вермонте?
- Ну, там был только офис для переписки. Там налоги были меньше. А вся работа шла в Вашингтоне.
- А не было ли каких-то признаков того, что Марк сворачивает дела? По нашим данным, эпицентр взрыва был как раз в том месте, где происходила акция. Марк не мог быть смертником?
- Нет, не может быть! Я не помню, чтобы он сворачивал дела. Это решение о «последней акции» обусловлено ситуацией в стране. Накануне он оформил всем сотрудникам премии, ну, может быть, побольше, чем в прошлые годы.  Но я думаю, что это не он устроил этот кошмар. Можете посмотреть, что есть у меня. Я занимался только организационными вопросами: планирование встреч, аренда помещений, приобретение оборудования, кадровые вопросы.
- Да, конечно. Посмотрим. А ещё с кем Вы поддерживаете связь?
- С Миком Роллингом. Это молодой сотрудник. Занимался сборкой аппаратов. Кстати, у него есть подружка, Джессика. Она была секретарём как раз в этой транспортной фирме “Trans Pol”. Выжила только благодаря тому, что отпросилась на наш праздник, и уехала из Нью-Йорка ещё 18-го вечером. Может, и она что-то Вам расскажет.
- А где её с Миком можно найти?
- У меня есть телефон. Кажется они сейчас в Питтсбурге, здесь недалеко.
 
Вопрос по сведениям из компьютера Пола: Марк Марч, на самом деле, был Марко Маричем? Пол сказал:
- Да, он был сербом. Приехал в Штаты ещё из Югославии в 1995 году. А в 99-м у него там погибла вся семья: жена, дети, родители. Это  тогда их наши бомбили. И, кстати, эти двое наших, которые были в отпуске и погибли 19 декабря, Стив и Йенс, кажется, тоже были сербами. Да, точно – Стеван Кевич и Йован Далчич.
 
По сохранившейся информации фирма “Trans Pol” помещалась в небоскрёбе Олимпик Тауэр на 5 авеню на Манхеттене. Интересно, что, как установили эксперты, взрыв в Нью-Йорке произошёл именно в этом районе.
 
2029.07.06. Питтсбург, штат Пенсильвания.
Разговор  с Джессикой Линч и Миком Роллингом:
- Мик. Вы можете рассказать о том, чем занималась фирма?
- Я не знаком с деталями. Недавно работаю. Работал. Это такие устройства, которые надеваются на голову человека и способствуют улучшению кровообращения мозга. Расширяют сосуды.
- А говорят, что какие-то детали присылали из России?
- Да, это было. Но это происходило уже на последних этапах сборки. Я работал в середине. Что они там ещё делали – я не знаю. Мне только кажется, что там делали подключение какого-то внешнего устройства, чтобы можно было расширять интеллектуальные возможности. Еще на другом участке, я знаю, делали какие-то излучатели, чтобы воздействовать на мозг дистанционно, для улучшения сна. Вот всё, что я могу сказать.
- А кто занимался операциями на этих участках?
- Полностью должен быть в курсе Йенс. Йенс Далтон. Но, говорят, он погиб. Ещё там были знакомые ребята: Ник Джеральд, Вик Нильсен, Дарт Гордон. Но я что-то их давно не вижу. Сразу после 19 декабря все как-то разбежались…
- Спасибо Мик. Теперь вопросы к Вам, Джес. Можно Вас так называть?
- Да, конечно.
- Что представляла собой Ваша фирма “Trans Pol”?
- Мы оказывали транспортные услуги. Разным клиентам, не только “Brain Help”. Просто с ней у нас были более тесные связи. Руководители были друзьями. Часто встречались в неформальной обстановке. Такое впечатление, что они были знакомы очень давно. Лет двадцать. Через нас осуществлялась связь “Brain Help” с русскими. Я не знаю, что там была за фирма в России, но пересылки были интенсивными. Я работала там четыре года, но мне говорили, что особенно много было работы в нулевых и десятых годах. Да вот и Мику тоже так говорили.
- Да, мне тоже рассказывали, что в то время больше всего выпускали аппаратов. И денег тоже было больше. Русские фактически раскрутили наше предприятие.
- Головной офис “Trans Pol” находится на 24 этаже Олимпик-Тауэр  на Манхеттене. Находился. Это на 5-ой Авеню, между 51 и 52 улицами. Кстати, в этом же здании, на 40-м этаже находилась и квартира нашего хозяина и директора, Ника Прошинга.
- Вот Вы сказали, что работали по заявкам “Brain Help”. То есть отправляли в Россию и получали из России, развозили их продукцию по клиентам. А куда возили, в какие штаты, каким клиентам?
- Нет, у меня таких сведений нет. Я только знала, когда машины приезжали к нам, в Нью-Йорк. Но обычно они ехали в Вашингтон и уже оттуда везли клиентам. Так что это всё было у них.
- А что-то необычное Вы не помните, что было в декабре? Может быть, какие-то экзотические грузы или необычный посетитель?
- Накануне, 18 числа привозили какие-то детали для нашей рекламы на крыше здания. Чтоб к Рождеству уже стояли. Причём, везли это издалека – из штата Миссури. На той же машине привезли и новую морозильную камеру в апартаменты нашего шефа на 40-м этаже. Захватили по дороге. Вместе с камерой приезжал и специалист по наладке Майкл Флоринг. Налаживал до конца дня. Я не видела, как он выходил. Привозил оборудование, кстати, тот же водитель, который обычно вывозил Санта Клауса на акцию. Боб Викинг. Погиб вместе с Марком. А посетитель? В самом конце дня приходил какой-то афроамериканец. Они поднялись в квартиру Ника. Когда я уходила с работы, они были ещё там.
- А Вы не помните, как звали этого посетителя?
- Не помню, но у меня в вайфоне записаны все посетители. Вот, смотрите. Стив Редфорд.
- У Вас не сохранились какие-то сведения о фирме?
- У меня только то, что в вайфоне. Дни рождения сотрудников, фотки с корпоративов. Все сведения погибли 19 декабря.
- Хорошо. Это я у Вас возьму.
- Конечно, я Вам всё отдам. Нет проблем. Есть ещё…
- Что?
- Может быть, Вам это будет интересно. 20 декабря мне позвонила мама. Мы очень давно с ней не живём, периодически созваниваемся. И после катастрофы она позвонила. Я сказала, что жива и здорова, поскольку для меня хозяин устроил выходной и отправил за город. Она спросила про Ника Прошинга. Я сказала, что он погиб вместе со всеми сотрудниками 19 декабря. Она переспросила: «А он точно погиб?» Я ответила, что все погибли, весь город. Туда даже сейчас приехать нельзя и неизвестно, когда можно будет. Тогда она сказала, что Ник Прошинг – мой отец. Они расстались, когда мне не было и года. И мать воспитывала меня первое время одна, пока не появился Сэм Линч. Мне тогда было года два. И я всю жизнь считала его моим отцом. После того, что рассказала мама, я была в шоке. Оказывается, он следил за моим воспитанием и учёбой. И после окончания колледжа прислал заявку на меня. И так я попала в “Trans Pol”. Мама сказала, что он взял с неё обязательство, что, пока он жив, мне не сообщать об отцовстве.
- А где сейчас твоя мама?
- Она живёт на Западе, в Биллингсе, в Монтане. Я могу дать её адрес и телефон. Правда, теперь там Республика Каскадия, и ФБР там не действует.
- Ну, это уже мои проблемы. Спасибо за информацию. Вы нам очень помогли.
Я направил сотрудника в Биллингс. Он встретился с Эммой Линч. Ничего нового она не сообщила. И контролировать её поведения мы сейчас не имеем возможности. Так что поставил телефон Джессики на прослушку. Может быть, что-то появится новое.
 
Таким образом, сейчас ясна картина подготовки и совершения этих злодеяний – уничтожения Вашингтона и Нью-Йорка.
- Капрал Майкл Флоринг, будучи сотрудником авиабазы Уайтмен, извлёк ядерные заряды и взрывные устройства из трёх авиабомб B-61 mod 12, спрятал их в трёх коробках и под видом мусора вывез 15 декабря 2028 года. При этом его соучастником был водитель мусоровоза капрал Тимоти Борн из федерального транспортного управления. Предварительно кто-то из диверсионной группы утром 15 декабря зомбировал старшего капрала Фреда Маклина, чтобы он не проверял эти три коробки.
- После вывоза зарядов Майкл Флоринг взломал секретные коды, хранящиеся в оперативной памяти чипов зарядов.
- Один заряд был отвезён в Нью-Йорк и под видом новой морозильной камеры был установлен в квартире руководителя фирмы “Trans Pol” Ника Прошинга на 40 этаже Олимпик-Тауэр  на Манхеттене. «Устанавливал и налаживал морозильную камеру» Майкл Флоринг. Он же активировал ядерный заряд, а также проинструктировал Стива Редфорда, как произвести детонацию взрывного устройства. Этот Стив, по-видимому, был членом исламской организации «Дар эш-шабад», которая ещё в декабре взяла ответственность за взрыв в Нью-Йорке. В качестве возмездия за уничтожение Мекки в 2026 году. Но я считаю, что организаторы взрывов просто использовали исламиста-смертника. Я, всё-таки, поручил Бену Вулфу найти этого Стива Редфорда. Но это оказалось не простой задачей. Бен провозился с ней несколько месяцев и подтвердил мою версию.
- Кстати, по взрыву в Мекке ФБР проводило расследование в 26-27 годах. Взрыв подготовил гражданин США Чэн Ли. Смертника не использовал – через спутниковую связь. Тогдашние показания Чэна Ли у меня есть в материалах этого дела (смотри главу «Выписка из дела о взрыве в Мекке 28 мая 2026 года»).
- Второй заряд был отвезён в Вашингтон и установлен в куклу Санта Клауса, которую фирма “Brain Help” должна была поднять 19 декабря в воздух на островом Теодора Рузвельта в качестве рекламной акции. При этом ядерный заряд был активирован Майклом Флорингом. После подъёма с помощью дрона по сигналу с мобильного вайфона Марка Марча, руководившего рекламной акцией, была произведена детонация взрывного устройства, и произошёл ядерный взрыв, уничтоживший Вашингтон. Мотивом для смертника Марка Марча (этнического серба Марко Марича) была месть американскому народу за бомбардировки Белграда американской авиацией в 1999 году.
- А судьба третьего заряда фактически разрешилась 20 мая, когда было опубликовано сообщение о взрыве в Иерусалиме. Я не стал сразу обращаться к израильтянам – дождался, когда они обратились к нам. Результаты из расследования плюс то, что я нашёл, составили картину подготовки и осуществления уничтожения Иерусалима. Смотри главу «Материалы по взрыву в Иерусалиме».

Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru