Разрушить США. 10 Разборка в ЛосАнжелес Таймс

Tumanchik
10 Разборка в ЛосАнжелес Таймс.
 
2005.09.12. 10.00рм. Редакция газеты «ЛосАнжелес Таймс».
Совещание в кабинете главного редактора.
Присутствовали: главный редактор Дин Бакет, выпускающий редактор Гарри Смит, корреспондент Джеймс Рейни.
Дин Бакет:
- Вчера мне позвонил руководящий спецагент штата Калифорния Барри Нильсен. Звонил по поручению руководства ФБР. Разговор был о наших публикациях про ураган Катрину, вернее, о том, как это всё происходило в Новом Орлеане. Если читать нашу газету, то получается, что ураган вызвал в этом городе какой-то ураган насилия: грабежи, убийства, изнасилования. Трупы на заборах, в воде, паническое бегство населения. Источником всех этих кошмарных сообщений были Вы, Джеймс.
Вот послушайте:
31.08.2005. Из Нового Орлеана, который практически полностью затоплен водой, продолжают поступать сообщения о многочисленных случаях мародерства в центре города. Выносится все, что можно поднять – одежда, ювелирные украшения и многое другое. Мародеры проходят по пояс в воде по главной улице бизнес-квартала - Canal Street.  Мэр города, Рай Нагин, сообщил о том, что в воде плавают тела погибших. 
- это Вам сам Рай Нагин говорил, или кто-то передавал эти слова?
Джеймс Рейни:
- Да. Это со слов какого-то очевидца. Самого Рая я не видел.
- Дальше:
1.09.2005. Волна мародерства в Новом Орлеане полностью вышла из-под контроля. Мэр города, Рэй Нагин, отдал полиции указание сконцентрировать свое внимание не на поиске и спасении людей, а на том, как остановить воров, число которых стремительно растет с каждым часом.
- Полиция, как теперь известно, такого приказа не получала.
4.09.2005. Тысячи жителей Нового Орлеана устремились в субботу на север, спасаясь от волны насилия, которая захлестнула город после урагана Катрина. Женщины рассказывают о том, как они боятся орудующих по всему городу банд грабителей и насильников, которые обирают жертв стихии, не боясь вмешательства со стороны полиции.
- Что это за «женщины»? Где вы с ними говорили?
- В гостинице мне рассказывала администратор, что ей говорила какая-то обезумевшая женщина.
- Ясно.
5.09.2005. Мэр Нового Орлеана Рэй Нагин заявил в воскресенье, что его беспокоят начавшиеся случаи самоубийства среди работающих в городе спасателей, полицейских и пожарных, некоторые из которых психически не выдерживают того, что им приходится видеть в зоне стихийного бедствия.
- Потом он отказался от этих слов – ничего такого не говорил.
- Да, я это сообщил по слухам.
- Отлично!
8.09.2005. До сих пор остается не известным, сколько человек погибло в результате урагана. "Мы видели множество мертвых, и в воде и в зданиях", говорит охотоинспектор Грэг Браун. Команды спасателей вынимают трупы из воды и укладывают на деревья и заборы для того, чтобы позднее их забрать.
- Что это за «охотоинспектор»? Кто такой Грэг Браун?
- Один из спасателей мне про это говорил.
- А в итоге-то выяснилось:
10.09.2005. Первая зачистка улиц Нового Орлеана показала, что количество тел погибших намного меньше, чем все ожидали, сообщил в субботу начальник полиции Эдди Компас. По его словам, за последние дни было также арестовано более 200 человек, которые были изолированы в помещения, временно исполняющие роль тюрьмы.
- Да, вот это сообщение Эдди Компаса я слышал собственными ушами.
- Это единственное, что Вы имели право передать в редакцию. А теперь получается, что наша газета две недели распространяла недостоверную информацию. И её потом тиражировали другие газеты, телевидение, интернет. Вы понимаете, как Вы нас подставили? Конечно, я, как главный редактор, и Гарри, как выпускающий, должны были проверить прежде, чем отдавать в тираж. Но ведь Вы, Джеймс, опытный журналист. Мы положились на Ваш опыт и профессионализм.
- Да, коллеги. Я даже не пойму, что на меня нашло. Эти дни я был к каком-то разобранном состоянии. Всё казалось ужасно. События давили на меня невыносимым грузом. Я не могу это объяснить. Соседи по той паршивой гостинице, где я ночевал, мне потом рассказывали, что видели каких-то людей, которые несколько раз выходили из моего номера, когда я спал. Может быть, я подвергся какому-то гипнозу? Или меня обкурили каким-то наркотиком? А может быть, просто этот запах гнилья, который был в Новом Орлеане, на меня подействовал? Просветление наступило только 10 сентября. Но, в любом случае, я очень виноват и готов понести наказание.
Гарри Смит:
- Да, ты знаешь, Дин, я тоже себя неважно чувствовал в эти дни. Не высыпался. Утром несколько раз даже засыпал в гараже перед тем, как выехать на работу. И порой мне было всё равно, что выносить на первую полосу. Но сейчас, наверное, придётся извиняться перед читателями и писать опровержения.
- Нет, это уже бесполезно. Птичка вылетела, и её не остановишь. Но это нам всем большой урок. А вам, коллеги, на будущее: следить за своим самочувствием и ни в коем случае не принимать решения, если чувствуете себя не в своей тарелке.
 
Комментарий Симпсона:
Этот случай был, по-видимому, первым «пробным шаром» по зомбированию, который совершила диверсионная группа Ника Прошинга.

Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru