Разрушить США. 11 Рапорт Директору ФБР

Tumanchik
11 Рапорт Директору ФБР.
 
2020.08.24.
Директору Федерального бюро расследований
Эндрю МакКэйбу
От руководителя Управления национальной безопасности
Стивена Грю.
 
Рапорт.
В начале 2016 года в Интернете появилась компьютерная игра Cwar, так называемый шутер. В первой версии игра ничем не выделялась на рынке других аналогичных стрелялок. Предлагалось выбрать вид оружия, количество боеприпасов, а также театр военных действий. В начале предлагались на выбор Нью-Йорк (США), Лондон (Великобритания), Париж (Франция), Москва (Россия), Пекин (Китай). Отличительной чертой игры с самой первой версии была чёткая прорисовка реальных картин конкретного города. Противником в этой игре были войска той страны, где разворачивались действия. Уровни – количество завоёванных городов. Разработчик - KongZeong (Китай, Корея, США), издатель - Activision.
Вторая версия была выпущена в середине 2016 года. Была добавлена возможность игры «один-на-один», т.е. один из игроков мог выбрать стороны правительства. А также были добавлены города Лос-Анджелес, Майами, Чикаго, Даллас (США), Рим (Италия), Кейптаун (Южная Африка). Принципиальных изменений не было.
В следующей версии (начало 2017 года) были добавлены города Эль-Пасо (Нью-Мексико), Нью-Орлеан (Луизиана), Джексон (Миссисипи), Бирмингем (Алабама), Атланта (Джорджия) и Стамбул (Турция), Каир (Египет). И были внесены некоторые изменения в правила игры. В частности, был предусмотрена возможность организации многопользовательской игры. То есть насколько игроков могли выбрать себе каждый по городу. Игрок «за правительство» должен был воевать против всех. Игроки «за города» могли просить подкрепления у соседей. Расширялся ассортимент вооружения – добавлена бронетехника, истребительная авиация, а на стороне правительства – морская пехота. Помимо индивидуального рейтинга игроков появлялся коллективный, а для игрока «за правительство» - количество побеждённых городов (штатов). Уже в этот момент необходимо было ФБР обратить внимание на эту игру. Но мы были заняты в то время подавлением волны сепаратизма, которая возникла после избрания Биллари Блинтон Президентом США. А во второй половине 17 года и в 18 году – противостоянием с Россией, ликвидацией Тутина и его режима.
В течение 17 – 18 годов в игру были вовлечены практически все главные города всех штатов и Вашингтон. Иностранные города добавлены чисто символически. Хотя в Европе добавлена возможность объединения повстанческих войск разных стран в одну. А к концу 2018 года стало возможным играть между отдельными игроками «напрямую», минуя сервер, т.е. между отельными компьютерами. И с этого момента мы потеряли возможность влиять на распространение игры.
В 2019 году разработчики игры добавили в неё расположение всех военных баз на территории США, а также возможность склонения на сторону сепаратистов отдельных воинских частей армии и ВВС. Фактически в Интернете развернулась новая гражданская война в США. А с 2020 года эта война переместилась из виртуального пространства в реальное, причём, сепаратистам были доступны сведения о федеральных войсках США: место расположения, воинский контингент, вооружение, имеющаяся бронетехника, артиллерия, авиация, флот. Пусть эти сведения не очень точны, но вполне пригодны для планирования операций.
Конечно, я далёк от мысли, что боевые действия начались в южных штатах исключительно в результате развития и распространения игры Cwar. Противоречия между штатами и федеральным правительством накапливались не один год, не одно десятилетие. Наше управление пыталось блокировать движения сепаратистов, но их появлялось все больше и больше. И у нас просто не хватало сил для противодействия фактическому развалу страны.
Но распространение этой игры, безусловно, способствовало этому процессу. И наше Управление упустило момент, когда необходимо было пресечь деятельность разработчиков (даже с учётом того, что они находятся за границами США) и распространителей. Вообще, на мой взгляд, в отношении США в течение длительного времени проводилась хорошо спланированная диверсионная операция. Пейзажи, которые использовались в игре, свидетельствуют, что фотографии делались профессионально в разное время с 2008 по 2018 год во всех штатах несколькими фотографами.
В заключение, но не в своё оправдание, я должен сказать следующее. Контроль интернет-пространства должен был осуществлять отдел под руководством Энтони Гроувза. Как он недавно мне рассказывал, в течение трёх лет у него неизменно возникало отвращение при анализе игры Cwar. То есть при входе в игру он мгновенно терял к ней интерес и переходил к следующей. В какой-то момент он поручил контроль именно этой игры другому сотруднику, Сиднею Спарксу. Но спустя некоторое время у Спаркса возник аналогичный синдром. Иначе говоря, в течение 18 – 20 годов игра оставалась фактически без контроля с нашей стороны. И это привело к тем последствиям, о которых я рассказал.
 
Руководитель Управления национальной безопасности,
Старший агент                С.Грю.
 
Комментарий Симпсона:
Эти случаи зомбирования  интересны тем, что они являются единственными профессиональными свидетельствами деятельности Питера Ноймана, руководившего созданием и распространением игры CWar. Питер Нойман погиб 19 декабря в Нью-Йорке (смотри главу «Дневник Катрин Джонсон»).

Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru