Разрушить США. 12 Продолжение рассказа Симпсона

Tumanchik
12 Продолжение рассказа Симпсона.
 
2030.07.29 10.00рм. Лансинг, Мичиган.
По журналу начальника гаража фирмы “Brain Help” Фридриха Шварцкопфа, а также по данным вайфона руководителя группы экспедиторов Роджера Эштона было определено, когда и куда выезжали бригады фирмы в период с 2005 по 2028 год. За это время было порядка 5000 тысяч выездов. Меня интересовали выезды с участием так называемых «спецэкспедиторов». Таких выездов было - 923.
По нескольким фактам зомбирования, о которых рассказано выше в главах «Разборка в Лос-Анжелес Таймс» и «Рапорт директору ФБР», а также в «Дневнике Катрин Джонсон», были установлены составы бригад, которые выезжали на место. По урагану Катрина и по компьютерной игре CWar были известны люди, которые подверглись зомбированию (корреспондент Джеймс Рейни и сотрудники ФБР Энтони Гроувз и Сидней Спаркс). Однако не были понятны способы, которыми пользовались члены бригады при зомбировании. По данным дневника Катрин Джонсон были предположительно известны результаты зомбирования (сомнительные решения ответственных лиц) и бригады, которые выезжали примерно в это время в направлении этих «лиц». Но тоже - никаких подробностей.
Что же касается остальных 920 выездов «спецэкспедиторов», перечисленных в журнале Шварцкопфа, то по ним можно было только гадать, зачем они осуществлялись и каковы были результаты.
Оставалось надеяться, что Дэвид Разен появится в Портленде (место проживания родителей Сьюзен Грант, которая должна родить от него ребёнка). Арест Разена мог бы пролить свет на процесс зомбирования при выездах в штаты спецэкспедиторов.
И эта надежда сбылась. 20 января 2030 года мне сообщили, что Сьюзен Грант и Дэвид Разен приехали в Портленд к родителям. Я срочно выехал в Портленд. При подъезде мне сообщили, что Дэвид вышел из дома и поехал в сторону порта. Поехали следом за ним. От порта он повернул и выехал на портсмутское шоссе. Было принято решение перехватить его на этой трассе. Но до Портсмута это не удалось. В городе его потеряли. Сперва решили, что он укрылся где-то в новых кварталах. Передали распоряжение патрулям дорожной полиции сообщить о перемещении машины Разена, но не пытаться остановить её. Один из патрулей сообщил, что автомобиль движется в сторону Манчестера. Организовали преследование. До Манчестера опять его догнать не удалось, но уже стало понятно, что он движется в сторону канадской границы. Трасса проходит через Национальный заповедник Уайт Маунтин. В какой-то момент мы опять его потеряли, вернулись и поняли, что он свернул в лес. Пришлось вызвать вертолёт. Пока его ждали, мы пошли по следам. Зима была не очень снежная. Он опять обманул нас: прошёл кругом, вернулся к исходной точке, захватил ближайший к трассе полицейский автомобиль, расстрелял наряд, а также устроил взрыв другой полицейской машины и опять выехал на трассу. Догнать его удалось только перед самой границей, у Ньюпорта. Он стал отстреливаться, ранил одного из моих сотрудников. Но когда машину изрешетили с вертолёта, он затих.
Вообще-то, я не отдавал приказа стрелять на поражение - хотел его взять живым. Удивительно, но он, действительно, остался жив. Но был поражён позвоночник и многие внутренние органы. Он впал в кому. Его срочно отвезли в клинику Манчестера. И поместили в реанимацию в этом состоянии. Вызвал специалистов по зомбированию из Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам Министерства обороны, чтобы они попробовали извлечь из его мозга какую-то информацию. Им это удалось. Содержимое – далее в главе «История деятельности Дэвида Разена». Фактически это история создания и деятельности всей диверсионной группы ГСБ России начиная с 2002 года.
При Разене оказался коммуникатор с большой памятью. Правда, он был прострелен. Причём, прострелил его сам Разен. Я отдал его своим людям, чтобы они попытались что-то извлечь из него. То, что удалось извлечь, приведено в главах «Списки сотрудников» и «Факты и способы зомбирования». Конечно, все 923 выезда «спецэкспедиторов» по журналу Шварцкопфа идентифицировать не удалось  - только несколько десятков.
Пока мои люди ковырялись в коммуникаторе Разена, я допросил Сьюзен. Она, конечно, ничего не знала. И вообще, даже не догадывалась, что Дэвид – агент русской разведки. Ни о каких «спецэкспедиторах» и зомбировании она представления не имела. Выяснил: Роза Флинт, консультант на выезде по штатам Вермонт, Нью-Гэмпшир и Мэн уехала из своего дома в Берлингтоне ещё в марте 29 года. Таким образом, Разен не мог выяснить о наличии наблюдения за домом родителей Сьюзен прежде, чем ехать туда. Этот переезд из Сиэтла в Портленд был с его стороны ошибочным решением. Видимо, Сьюзен упёрлась и не поддалась на его уговоры.
Кстати, уговаривал её не только Разен, но и… Ник Прошинг! Он остался в Сиэтле. Я тут же отправил туда своего сотрудника. Через несколько дней он сообщил, что Прошинг выехал 30 января в неизвестном направлении. И одновременно мне сообщили из Питтсбурга о том, что Джессика Линч и Мик Роллинг выехали в сторону юго-запада. Штат Кентукки в тот момент был разделён между федералами и сепаратистами примерно поровну. Активных боёв не было, но линия фронта существовала. Оперативно выяснил, что в Ленсингтоне живут родители Мика Роулинга. По-видимому, они решили забрать их оттуда. Ленсингтон на стороне сепаратистов. Попытка контроля их перемещения не удалась. Мы решили, что они остались на территории сепаратистов.
Однако спустя три месяца пришла информация от военной разведки МВД о том, что у них в плену находится некая Джессика Линч. Штаб военной разведки МВД сейчас расположен в Олбани, штат Нью-Йорк. Я поехал туда. Выяснилось следующее. 3 февраля 2030 года автомобиль марки Форд Эксплорер с номером HFZ 5437 Pennsylvania пересёк линию фронта в районе города Атенс. На неоднократные требования об остановке автомобиль не реагировал. Был открыт огонь на поражение. В результате осмотра остановленной машины были обнаружены тела двух мужчин и одной женщины, а также раненная женщина. При допросе в военной разведке выжившая Джессика Линч сообщила, что она 30 января выехала с Миком Роллингом из Питтсбурга в направлении города Ленсингтон, штат Кентукки, чтобы вывезти оттуда родителей Мика. По дороге никаких препятствий они не встретили. 3 февраля они возвращались по той же дороге. Недалеко от выезда из штата они были обстреляны. Она была ранена, Мик и его родители убиты. Оказалось, что их остановила военная разведка федеральных войск. Сначала она уверяла, что никаких требований об остановке они не слышали. Возможно, это было из-за того, что в машине была включена музыка. После многочисленных допросов с применением физического воздействия она призналась, что входила в разведывательную группу сепаратистов с заданием определения месторасположения позиций федеральных войск.
В связи с проводимым мной расследованием я забрал Джессику из военной разведки и отвёз в Лансинг. Она была в очень плохом состоянии и физически, и морально. Рассказала, что её пытали и даже насиловали. Особенно «отличался» капрал Фелпс. По её словам – это просто сексуальный маньяк. Если бы я её не забрал, то она бы покончила с собой. (По поводу капрала Фелпса я сделал представление в МВД, и, насколько мне известно, он был уволен и осуждён.)  Я сначала поместил Джессику в больницу. Там её привели в нормальное состояние за три месяца. Потом она жила в гостинице под надзором полиции. Я рассчитывал, что её отец Прошинг объявится и попытается её освободить. И при этом мы его арестуем.
 
Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru