Разрушить США. 16 Окончание рассказа Симпсона

Tumanchik
16 Окончание рассказа Симпсона.
 
2030.12.20 03.00ам. Лансинг, Мичиган.
Помещая Джессику Линч в гостиницу, я рассчитывал, что её отец Прошинг объявится и попытается её освободить. И при этом мы его арестуем. Этот мой расчёт сбылся. Но я не учёл возможностей Ника.
13 октября утром я отдал приказ о снятии охраны. И днём она исчезла из гостиницы. Как потом выяснилось, пришёл пожилой человек, представившийся сотрудником ФБР, и увёз её в неизвестном направлении. В номере Джессики в гостинице был оставлен для меня чемоданчик с запиской от Прошинга о том, что они уехали в безопасное место к своим друзьям в штат Флорида. На проверку этой дезинформации ушло несколько часов. На следующий день мы пошли по их реальным следам, и оказалось, что они доехали на автомобиле до Детройта и сели на самолёт компании Дельта, вылетевший в Россию, в Москву. При этом они использовали документы с другими фамилиями. И когда мы в этом разобрались и попытались их остановить, самолёт уже приземлился в Москве.
В чемоданчике были аппараты обработки сознания клиентов и издевательское поздравление меня с успешным прохождением зомбирования. Оказалось, что рано утром 13 октября Прошинг проник ко мне в квартиру, усыпил меня и потом заложил в меня приказ о снятии охраны с Джессики. Время действия этого приказа было пять часов. Так что я сам на себе ощутил процесс зомбирования.
 
Таким образом, моё расследование закончилось. Не могу сказать, что оно было успешным, поскольку ни одного преступника арестовать и наказать не удалось. Правда, четверо ключевых диверсантов погибли. Главарю удалось сбежать в Россию.
Но дело закрыто. Всё, что я мог сказать, я уже сказал.
 
Что мне осталось неясно – это почему Майкл Флоринг взорвал Иерусалим? Эта операция не укладывается в рамки задач диверсионной группы по уничтожению США.
 
Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru