Разрушить США. 99 Эпилог

Tumanchik
99 Эпилог.
 
- Привет, Джек. С Вами говорит …
- Да, я узнал твой голос. Здравствуй, Джес.
- Я Вам звоню из Биллингса, из Монтаны. Я вернулась в Америку ещё в ноябре прошлого года. А отец мой умер в Москве, в аэропорте, сразу после того, как мы прилетели. Инфаркт. Если Вам интересны подробности, то приезжайте. Я живу у мамы. Адрес вы знаете.
- Да, конечно, я приеду через пару дней.
Он прилетел на следующий день.
Она рассказала, что по дороге из Лансинга в Детройт и потом в самолёте, когда летели в Москву, отец сначала рассказал, как ему удалось её извлечь из-под надзора.
- Да, это я, конечно, здорово прокололся.
- И ещё отец вспоминал о встрече с мамой и почему они расстались. Она начала догадываться о его настоящей работе, и он решил, что надо расходиться, иначе может быть провал. Он, как руководитель операции, не мог этого допустить. Он только попросил не рассказывать дочери о нём, пока он жив. После 19 декабря я узнала, что работала несколько лет рядом с отцом. Пожалела, что погибли все сотрудники, с которыми я работала.
- Кроме тебя, все являлись агентами и были срочно эвакуированы до 19 декабря.
- Когда мы прилетели в Москву и прошли пограничный контроль, отцу стало плохо. Он упал и единственное, что он смог – это отдать мне записку с телефоном его брата. Медики аэропорта попытались что-то сделать, но фактически он уже был мёртв. Обширный инфаркт. Через переводчика я сообщила брату, что произошло. Мы встретились в морге. Прохоров Василий Константинович. Он взял на себя похороны. Узнав, что я его племянница, он пригласил меня на поминки и отвёз к себе домой. Я там жила 2 дня.
Похоронили отца в пригороде Москвы. Хотя он был неверующим, но родственники настояли на отпевании, и на могиле установили деревянный крест.
На похоронах и потом на поминках мне переводила Полина. Она руководит детективным агентством, которое в начале 2000-х организовал отец. После «отъезда» отца в Америку, она возглавила фирму. Полина – жена Александра. А он – руководил фирмой, которая производила дополнительные блоки к аппаратам улучшения работы мозга. Те самые блоки, которые осуществляли зомбирование нужных людей. Отец рассказал мне про это зомбирование в самолёте. За 23 года они провели больше двух тысяч таких операций. В результате США развалились.
И, по его мнению, уничтожать города уже не было необходимости. Цель операции была достигнута. Но на уничтожении Вашингтона настоял Марк, руководивший фирмой “Brain Help”. Марк – югослав, у которого погибла вся семья при бомбёжках их столицы в 99 году. И он поклялся отомстить американцам. Он являлся инициатором всей операции. И погиб при взрыве.
А Нью-Йорк их фактически заставили взорвать исламисты. Они каким-то образом узнали о том, что племянник отца Михаил работает на базе в Миссури, где хранятся атомные бомбы. И поставили условие, что он вывозит бомбу для Нью-Йорка или они его убьют. И вообще, убьют всех, причастных к операции. И их же человек был смертником, который привёл в действие адскую машину. Таким образом, они отомстили за взрыв в Мекке в 26 году. Тот теракт осуществил какой-то фанатик, с которым Михаил учился в университете в конце двухтысячных. Этот фанатик таким образом мстил за теракт на супербоул в 2018 году и геноцид китайцев в Тибете. А третью бомбу взорвал сам Михаил в Иерусалиме. Предварительно всех людей из города выгнали с помощью объявления о взрыве за три часа до этого.
На поминках сначала все вспоминали о том, каким хорошим человеком был отец. Потом говорили о Михаиле, сыне Василия. Он перед взрывом в Иерусалиме послал дяде письмо, где всё объяснил. И это письмо в итоге удалось прочитать в Москве с компьютера отца. Кстати, получается, что все руководители этой операции погибли. Последним был мой отец.
А потом на поминках разгорелся спор о взрывах. Большинство присутствующих были против взрывов, говорили, что это злодейство – убивать миллионы мирных людей. Им возражали Василий и Александр. Говорили, что «Империю зла» надо было добить. Чуть не до драки дошло. Полина сказала, что это в русских традициях – драка на свадьбе и на поминках. Даже есть обычай: на столы на поминках не класть ножи и вилки, чтобы не порезались. Против уничтожения Иерусалима никто активно не возражал.
Василий уговаривал меня остаться. Кстати, он показал мне то письмо, которое Михаил отправил ему и моему отцу перед смертью. Там он объясняет, почему он это сделал. Вроде бы, Михаил считал, что таким образом закончатся межрелигиозные войны. Я с трудом поняла, что говорил Василий, поскольку это мне переводили. Он обещал сделать хороший перевод и прислать мне.
- Да, было бы интересно почитать.
- Я поняла, что в России мне делать нечего и улетела в Америку. С матерью у меня отношения давно не ладятся, но деваться некуда.
 
Когда они прощались в аэропорту, Симпсон предложил ей приехать в Лансинг. Война практически закончилась. Все со всеми замирились. Даже исламисты утихли. Он даже чувствует какое-то облегчение, что Америка не должна теперь по всему миру устанавливать демократию. Не надо никуда вводить войска, поддерживать множество военных баз. В этом смысле он благодарен Прохорову и его команде за то, что они разрушили США. Но не за уничтожение миллионов людей, конечно!
- Я ведь теперь тебе вроде отца, поскольку в прошлом году спас от смерти в застенках МВД. Но я хотел бы быть не отцом, а близким другом.
Она сказала, что подумает…
 
Если Вас, неизвестный читатель,  заинтересовало это произведение, то, пожалуйста, напишите пару слов atumanov46@mail.ru